[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Пружины и Амортизаторы (изощрения)
Пружины и Амортизаторы
clivДата: Четверг, 24.Мар.2016, 14:06:30 | Сообщение # 481
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Доброго дня, камрады!
В следующий четверг предстоит замена опорных подшипников, пружин и аммо на передке.
+верхняя опора пружины (в сборе), +буфер сжатия (ничего не забыл?)
Какие-то нюансы установки есть (помимо прокачки аммо и заливки масла в стаканы стоек)?
типа пружина слева ставится вот так, а справа вот эдак?
Форум лопатил , вроде нюансы есть, но всё как-то полунамёками.... book


Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
DrEXEДата: Пятница, 25.Мар.2016, 11:04:54 | Сообщение # 482
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Господа... Буду менять подвеску месяца через два и подумываю насчёт запчастей. Хочу попробовать поставить на передницу стойки SS20 и стандартные эсперовские пружины от фобоса без усиления и прочего. Кто что думает по этому поводу? Бильштайны дюже дорого выходят.
 
yuryespero078Дата: Воскресенье, 27.Мар.2016, 08:57:23 | Сообщение # 483
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
cliv, Там не сама пружина ставится так или иначе, а пластмассовый стакан сверху пружины. Левый выступом вперёд, а правый назад. С правой стороны выступ как бы с отверстием небольшой.
Прикрепления: 6945128.jpg (18.6 Kb)


Сообщение отредактировал yuryespero078 - Воскресенье, 27.Мар.2016, 09:07:47
 
clivДата: Понедельник, 28.Мар.2016, 09:16:57 | Сообщение # 484
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Цитата yuryespero078 ()
Левый выступом вперёд, а правый назад

Право/лево по ходу движения или стоим перед машиной?


Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
YriyДата: Понедельник, 28.Мар.2016, 11:03:53 | Сообщение # 485
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
cliv, Лево - это где руль.

 
yuryespero078Дата: Понедельник, 28.Мар.2016, 12:20:29 | Сообщение # 486
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
cliv, по ходу движения
 
clivДата: Понедельник, 11.Апр.2016, 13:51:50 | Сообщение # 487
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
ок, пасип.

Добавлено (11.Апр.2016, 13:51:50)
---------------------------------------------
Доброго дня, камрады)))
Попробую отчитаться.
Перетрусил весь перед и чуток зада)))
Перед: перед зимой сменил рычаги в сборе, стабилизатор в сборе с стойками. В минувший четверг доделал: опорные подшипники, аммо (по кругу), пружины передние. Заказывал через проверенного знакомого и в результате таки накосячили. ((( Аммо заказывал Каябу масло, а привезли Каябу газ-масло. Пружины Лефорс в двух одинаковых запечатанных коробках приехало из Польши две разных пружины - обнаружилось уже на месте, одна пружина норм, вторая пруток тоньше и вдобавок выше (при том что количество витков одинаковое), и написано на ней - Монро...... Цуко, и обратно в польшу не отправишь... Во общем, один сплошной головняк....
Но решил таки ставить. Более высокую пружину установили на правую сторону (она всегда у меня была чуть завалена, с момента покупки)
Забрал в четверг машинку... Что могу сказать? Приподнялась, хорошо морда приподнялась))) Короткая поездка по пробкам домой особых косяков не выявила, все шумы/стуки/скрипы подвески ушли. В субботу поехал на дачу.... Руль чуток (2-3 градуса) повернут вправо (развал/схождение не делал) и машинку, если отпустить руль, вправо уводит. После 80 км/ч появляется биение на руле, которое успокаивается к 110 и снова начинает бить после 120 км/ч. Но как машинко едет!!!!! Как управляется!!! Это что-то.... Собранная, упругая. После 60 км/ч все мелкие трещины и прочие недочёты дороги просто исчезают. Повороты, в который раньше вползал на 60 км/ч, теперь пролетаются на 80... Как по рельсам)))) А самое главное - младшенькую перестало укачивать в дороге!!! А это многого стоит, уж поверьте....
Но все сверчки салона теперь слышны в два раза громче)))
В общем и целом - Каябовским газмясом доволен.
Завтра поменяю резину (впереди стоит десятилетняя всесезонка БФ Гудрич, видимо ей таки уже всё...), заказал Tigar Sigura, если трабл с биением и уводом не пройдет, поеду развал. Если и стенд не поможет, таки придётся искать одну пружину....


Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
Nord51rusДата: Среда, 22.Июн.2016, 18:48:31 | Сообщение # 488
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток! Никто не устанавливал себе такие пружины назад? Артикул - AMDSP122 и прокладки под них - AMDKSB114.
Заранее спасибо за ответ)
 
wap87Дата: Понедельник, 22.Авг.2016, 21:30:27 | Сообщение # 489
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Посоветуйте пожалуйста в выборе передних амортизаторов.
Знакомые посоветовали брать исключительно только производителя "KAYABA".
Вопрос:
1. Под каким из каталожных номеров выбирать: 96214332, 96208555, 96179847 ?
2. Предварительно под вышеуказанными номерами есть "KAYABA", так они бывают "Premium"(масляный) и "Excel-G"(газовый) — кокой лучше и почему ?
 
kostroma21Дата: Вторник, 23.Авг.2016, 06:56:14 | Сообщение # 490
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
так они бывают "Premium"(масляный) и "Excel-G"(газовый) — кокой лучше и почему ?
Масляные для комфортной езды...газовые для "спортивной".Масляные аморты мягкие...газовые жёсткие.На масляных авто более валкое,склонно к раскачиванию...на газовых сцепление с дорогой на виражах лучше. smile


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 23.Авг.2016, 08:45:45
 
Panika1979Дата: Понедельник, 03.Апр.2017, 01:53:03 | Сообщение # 491
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток. На что заменить задние аморты на эспере из нашемарок? Кто нибудь есть кто уже ставил от нашепрома задние аморты? В некоторых темах звучали слова про москвичь 2141 и от газ 2410, но хотелось бы уточнить кто то ставил или нет?
 
Orange53Дата: Понедельник, 03.Апр.2017, 08:10:00 | Сообщение # 492
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Panika1979, если возможно от нексии поищите лучше. ..1в1
 
LexaRnDДата: Понедельник, 03.Апр.2017, 11:52:06 | Сообщение # 493
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
А что за прикол с пластиковыми стаканами? Походу я оба установил выступами назад, один стакан теперь слегка перекошен.. чем это чревато, кроме возможной протертости стакана о стойку? А то уже и на сход-развал съездить успел и проехал прилично с неправильно установленным

Сообщение отредактировал LexaRnD - Понедельник, 03.Апр.2017, 12:11:16
 
Panika1979Дата: Понедельник, 03.Апр.2017, 21:36:06 | Сообщение # 494
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Orange53, спасибо за совет учту и поищу.
 
TheSingleДата: Среда, 05.Апр.2017, 12:53:28 | Сообщение # 495
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Подвернулись амморты вот такие GM 22081340 ну по очень вкусной цене. Станут они в эську или по штоку не подойдут?
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Пружины и Амортизаторы (изощрения)
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика