[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Развалился внутренний шрус
Развалился внутренний шрус
plexanoffДата: Воскресенье, 14.Фев.2016, 19:36:42 | Сообщение # 76
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Ребят, приветствую!

Срочно нужна ваша помощь/совет, т.к. машинка на подъемнике в сервисе. Машинка Эсперо 2.0, ростовская сборка, 1999 г.
Меняли МКПП (в моей была дыра в корпусе, и я купил б/у на разборке – сказали, что от Эсперы и с виду один в один). Коробку поставили, потом дошло до установки Шрусов Шрусов, и получилось следующее. Убедившись на форуме, что подойдет – я купил 1 новый внутренний шрус ASVA GMIU1001, а про другой внутренний шрус сказал, чтоб смазали и поставили. Так вот, получилось, что ASVA прекрасно влезает и слева, и справа в коробку, а старый Шрус (я так понимаю, там GKN оригинал) никак не входит (!). Как так получается…??Есть какие-то советы на этот счет, у нас же вроде одинаковые и справа, и слева Шрусы? Что делать – просто покупать вторую АСВУ, по длине не будет проблем каких-то? Заранее благодарю!
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 14.Фев.2016, 19:43:18 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата plexanoff ()
Что делать
Со шруса который ты обозвал GKN сними распорное кольцо и вставь в коробку без него.Если шрус нормально входит то дело скорей всего в этом колечке.Если не входит то сравнивай оба шруса ...ищи разницу.

Добавлено (14.Фев.2016, 19:43:18)
---------------------------------------------

Цитата plexanoff ()
покупать вторую АСВУ, по длине не будет проблем каких-то?
По длинне проблем быть не должно.


kostroma:столица городов русских!!!

 
plexanoffДата: Воскресенье, 14.Фев.2016, 23:09:13 | Сообщение # 78
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
По длинне проблем быть не должно.

Спасибо!! попробуем предложенную идею с распорным кольцом.

Про длину внутренних Шрусов спросил потому, что оригинальному номеру (96489849) на Exist и в некоторых других каталогах соответствует Шрус Febest 1111-ESP и иные – длина 173.5 мм (см приложение) и, как измерял Alex58 (http://espero-club.ru/forum/18-6215-1) примерно так и есть вроде.
Однако, по сообщениям на форуме, в основном ставят Asva GMIU-1001, заявленная длина которого 197 мм (см приложение).
Вот и не совсем ясно, все же, что ставить? Думаю, вопрос интересовал не только меня, и было бы неплохо прояснить, кто знает точнее…. Спасибо!
Прикрепления: 0690442.jpg (64.0 Kb) · 7431888.jpg (62.9 Kb)
 
kostroma21Дата: Понедельник, 15.Фев.2016, 07:43:14 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата plexanoff ()
Однако, по сообщениям на форуме, в основном ставят Asva GMIU-1001, заявленная длина которого 197 мм (см приложение).
Вот и не совсем ясно, все же, что ставить?
У меня вообще вот такие гранаты стоят...привода(палка) эсперовские.
Ход палки в гранате большой...я даже испугался когда с приводами кувырялся smile ,думал что вообще палку выдернул.Оказалось всё нормально.

Прикрепления: 1273429.jpg (78.4 Kb) · 9119901.jpg (102.7 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
plexanoffДата: Понедельник, 15.Фев.2016, 17:28:34 | Сообщение # 80
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
У меня вообще вот такие гранаты стоят...привода(палка) эсперовские.


Спасибо за фотки и комменты. Решил отписаться, что за ситуация была с самого начала и что у меня получилось в итоге:

На трассе пробило корпус МКПП c огромным хлопком и ужасным металлическим звуком. Потом я еще километров 100 ездил, выходит уже без масла, хотя передачи нормально работали (ездил до 60 кмч, пользовался только 1,2, 3 и задней), гула особого тоже не было. В итоге, ехал на разборку на проспекте Вернадского покупать коробку и, не доехав буквально пару км, встал на Ленинском проспекте. Почувствовалась вонь сцепления, двигатель заглох, потом еще пару раз заводился, в итоге перестал. Сделал вывод – заклинило коробку. Пришлось вызывать эвакуатор, везти на юг Москвы, поближе к дому.

В сервисе поменяли на б/у коробку тоже от Эсперы, купленную у себя на районе. Одновременно у меня был новый Шрус Asva GMIU-1001, который прекрасно вошел в поставленную коробку. Один из других Шрусов (оба стояли GSP 612003) хотел оставить старый. Но, как писал выше, били молотком и что только не делали, никак GSP в коробку не влезали и не садились такие.

Измерили штангенциркулем, и вышло, что на какую-то долю миллиметра и по остроте зубцов GSP-шрусы отличались от Asva, поэтому и не входили в коробку.

Еще раз посмотрел на маркировку неподходивших Шрусов – GSP 612003. Посмотрел в интернете, и выходит, что Шрус такой соответствует Оригинальным OEM-номерам 96349956 и 96489849 на следующие авто – Daewoo/Chevrolet: NUBIRA (J150), TACUMA; REZZO (U100), VIVANT (U100).

На одном из таких Шрусов GSP срезало стопорное кольцо, другой Шрус GSP у меня сейчас в идеальном состоянии, буду продавать. В общем, в сервисе не исключили, что те Шрусы GSP просто прошлый хозяин забил в коробку насильно, один затем покрошился сам и мог испортить коробку в итоге. Точно наверное, не узнать уже никогда…

Далее решил покупать вторую Asva, но возник вопрос с размерами/длиной, который я вчера поднял на форуме. Asva GMIU-1001 заявляет длину 197 мм, в то время как на Espero идут ~173-175мм (http://espero-club.ru/forum/18-6215-1). В итоге решил вручную замерить Asva – получилось около 175мм, то есть просто Asva указывает некорректные размеры в описании.

Ну все, купил еще одну Asva и легко все встало. Хотя, при выезде с сервиса через 5 минут на кочке вылетел правый привод/шрус. Дотащили обратно в сервис. Говорят, стопорное кольцо было слабоватое (а может вообще забыли поставить :))). Лонжероны вроде нормальные визуально, чтобы из-за них привод вылетал. Переставили стопорное кольцо. Доехал домой, вот решил отписаться. Тьфу-тьфу, надеюсь, будет Ок. cool
 
wap87Дата: Среда, 24.Фев.2016, 23:01:10 | Сообщение # 81
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Граната или рулевое ?

Меня тревожит стук ( не хруст точно ), сложно описать и сложно понять с какой стороны. Стук как будто с натяжкой. Проявляется он при входе в поворот на право ( не каждый раз, но частенько). Граната внешняя или рулевое, не могу понять. Нужна Ваша помощь. ???


Сообщение отредактировал wap87 - Суббота, 27.Фев.2016, 18:40:45
 
uyecДата: Среда, 09.Мар.2016, 16:10:49 | Сообщение # 82
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
купил машину не на ходу прежний хозяин поменял вроде привод или шрус х.з и только доехал до дома .при осмотре уже у меня в гараже оказался короткий левый привод привод если снять гофру с гранаты то можно увидеть что ролики трепоида торчат на 30 процентов из корпуса внутреннего шруса что за хрень????что могли туда впихнуть ? если кто знает сколько сантиметров голый вал привода ? и если сдавить руками левый привод в сборе сколько он сантиметров?
Прикрепления: 4551956.jpg (85.0 Kb)


Сообщение отредактировал uyec - Среда, 09.Мар.2016, 18:19:37
 
sly2000Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 16:28:16 | Сообщение # 83
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Комрады нужен совет! Ехал вчера на своей Эсперке и на сворости 20 км/ч услышал удар (как молотком по железу) и машина встала. Оттолкали ее к обочине, поддомкратили и увидели, что передний левый внутренний шрус частично вышел из коробки. Сняли колесо, сняли шрус, и обнаружили, что пыптик, который на фото я обвел красным цветом отломился и остался внутри коробки.
Внимание вопрос: достаточно ли будет установить новый шрус или надо теперь снимать коробку и вытаскивать этот пыптик?


Ремонт ноутбуков в Москве

Сообщение отредактировал sly2000 - Воскресенье, 28.Апр.2019, 16:32:30
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 19:02:36 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата sly2000 ()
Внимание вопрос: достаточно ли будет установить новый шрус или надо теперь снимать коробку и вытаскивать этот пыптик?
Как так угораздило то?
На этом конце шруса находится распорное кольцо примерно в сантиметре от конца вала.Если вал обломился по канавке распорного кольца то конец оставшийся в коробке довольно таки большой и оставлять его там опасно (по моему).Я бы для начала снял крышку поддона коробки...можа он сам вывалится.


kostroma:столица городов русских!!!

 
sly2000Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 19:23:10 | Сообщение # 85
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Как так угораздило то?

Вот фиг его знает, как так угораздило!
Цитата kostroma21 ()
Если вал обломился по канавке распорного кольца

Вот именно по этой канавке и обломился и этот сантиметр теперь где-то внутри...
Вопрос: а есть ли там какой нибудь магнит, который примагничивает всякий мусор?


Ремонт ноутбуков в Москве
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 19:31:00 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата sly2000 ()
Вопрос: а есть ли там какой нибудь магнит, который примагничивает всякий мусор?
На сколько помнится нет там магнитов.Масло в коробку заливается раз и на весь срок службы...так что там вроде даже сливной пробки нет...только снимать крышку поддона и смотреть..


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Воскресенье, 28.Апр.2019, 21:16:46 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
sly2000, Пробки там нет. Снимай поддон и вытаскивай обломок. Заодно и масло поменяешь.

 
sly2000Дата: Понедельник, 29.Апр.2019, 09:49:35 | Сообщение # 88
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Пробки там нет. Снимай поддон и вытаскивай обломок. Заодно и масло поменяешь.

Блин, нет никакого желания снимать поддон, особенно, учитывая, что нет такой возможности...
Ок, а если я сейчас поменяю шрус, то могу ли я проехать на ней километров 40 до места ремонта? Или все надос делать сразу на месте?


Ремонт ноутбуков в Москве
 
Max_EQДата: Понедельник, 29.Апр.2019, 11:44:21 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ты его сначала поменяй....погулгли ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОРОБКИ F16 - и прикинь - куда может деться обломок шруса. Он в ось сателитов упрется - если уже не вывалился в поддон коробки. Перемолотит главную пару - и здравствуй новая коробка.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Развалился внутренний шрус
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика