[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Износ опорного подшипника стойки (Сильно выступает над чашкой резиновое уплотнение)
Износ опорного подшипника стойки
ptwДата: Суббота, 03.Июл.2010, 10:53:56 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
MaKcuM опорные я менял в прошлом году вместе с амортизаторами ,на не Китай,германская фирма ,тоже выпирает резинка на эти сантиметры,это не от плохих отбойников (резины)
а скорей от работающих амортизаторах,они вверх поднимаются и давят на подшипник.
Я не замарачиваюсь.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 10:54:39
 
Fess-1984Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:07:15 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
MaKcuM опорные я менял в прошлом году вместе с амортизаторами ,на не Китай,германская фирма ,тоже выпирает резинка на эти сантиметры,это не от плохих отбойников (резины)
а скорей от работающих амортизаторах,они вверх поднимаются и давят на подшипник.
Я не замарачиваюсь.

Вот неправда ваша, я себе опорники два года назад менял и тоже не на китай, но у меня ничего не выпирает и стойки рабочие каяба которым год только. Я бы выпираюшие опорники поменялбы сразу, есть неприятный опыт, у брата на ксюхе они тоже вот-так растянулись а он все забивал и забивал, пока опорник не порвался на кочке и не подрихтавал ему капот изнутри.
Так-что ИМХО менять надо, а на счет стоек MaKcuM, надо проверять их на пригодность, дедовским методом раскачивая машину.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:33:23 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
я конешно буду смотреть не пойдут ли трещины на резине,за год не появились,но думаю не критично

Добавлено (03.Июл.2010, 11:33:23)
---------------------------------------------
а вот с амортизаторами я лохонулся ,купил "оптимал",они так себе,лучше бы не пожалел денег на "каябу"


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 11:34:08
 
LinkДата: Суббота, 03.Июл.2010, 11:52:17 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
да все верно, у меня тоже выпирали сразу как поставил, итог порвались через 4 месяца, купил оригинал поставил, два месяца езжу до сих пор не выпирают, и соответственно клиренс выше у переда.
те что выпирают видимо не под наше тяжолое авто, на нексию с 1.5 может и пойдут но у нас перед тяжелый


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
MaKcuMДата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:16:00 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Я бы выпираюшие опорники поменялбы сразу

Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем?
Quote (Fess-1984)
а на счет стоек MaKcuM, надо проверять их на пригодность, дедовским методом раскачивая машину.

Качал ашину, работают жестко, стразу на место, не плавает... Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре?




 
ptwДата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:38:57 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем?

стоят по разному магазин
менять ,мои предположения:
стоят они под пружиной ,еще амортизатор в них входит,значит нужна стяжка под пружины,
снимаешь переднее колесо,подложи еще на страховку под передок.
стягиваешь пружину,снимаешь ее,
откручиваешь под капотом на стакане крепление амортизатора (одна гайка) ,само крепление опорного .
Амортизатор опускаешь вниз,появляется доступ к опорным,снимаешь подшипник,ставишь новый.

Добавлено (03.Июл.2010, 12:38:57)
---------------------------------------------

Quote (MaKcuM)
Качал ашину, работают жестко, стразу на место, не плавает... Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре?

амартизатор может просто заклинить на каком то уровне,это на снятом или как пружину снимешь покрути его вверх,вниз.
Менять масло или резинки в амартизоторах бестолку,они через месяц текут,мне по крайне мере на нашем тазе не удалось отремонтировать.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 12:45:43
 
Fess-1984Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:40:38 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем?

Нада снимать стойку, стягивать пружины, а после этого менять опорник, собственно процедура таже что и при замене стоек, толбко быстрее, ну и само собой гемор при снятии рулевых наконечников и шаровых опор, а вообше при ноличии времени и инструмента можно и в одно лицо.
Quote (MaKcuM)
Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре?

ИМХО бред, бред и еще раз бред, это на наших тазах практикуют такие извращения, да и то те кто не может или почемето не хочет стовить новый амморт. А на счет сопения, ты посмотри со всех сторон если сухо, то не забивай себе голову, летом в жару масло становится жиже даже на новых стойках, а если подтеки масла есть то надо морально готовится к замене стоек.
[offtopic]Про подкачку масла- у нас на работе один водила воткнул себе в пятнашку стойки SS-20 с штуцерами для подкачки, и теперь каждый месяц закачивает, зато говорит стойку снимать целиком не надо. biggrin dry

Добавлено (03.Июл.2010, 12:40:38)
---------------------------------------------
ptw, опередил меня с верными выводами. smile



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaKcuMДата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:44:15 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
ты посмотри со всех сторон если сухо

Абсолютно сухо, и намека нет... Посему и спросил про доливание, мало ли, на заводе пожадничали... А так-то работают они нормально.




 
Fess-1984Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:46:44 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
бсолютно сухо, и намека нет... Посему и спросил про доливание, мало ли, на заводе пожадничали... А так-то работают они нормально.

Вот и не переживай пока cool



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Суббота, 03.Июл.2010, 12:59:12 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
верно ,если не текут замарачиваться не надо.
к стате раз уж будешь разбирать можно предок поднять немного,вставки поставить,есть где то тема про это

Добавлено (03.Июл.2010, 12:57:14)
---------------------------------------------
нашел кой что http://espero-club.ru/news/2009-06-12-275

http://espero-club.ru/news/2008-05-15-186

http://espero-club.ru/forum/3-375-2

где то было прям самому вставки можно сделать

Добавлено (03.Июл.2010, 12:59:12)
---------------------------------------------
здесь про вставки http://espero-club.ru/forum/3-375-3#20120


C20LE 1996г.
 
Fess-1984Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 13:10:56 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
где то было прям самому вставки можно сделать

Вставка делается из старого опорника, вырезаеш или выжигаеш резину из внешней обоймы и ни каких извращений, только болты которыми стойка к стакану крепится надо длиннее подобрать.
У меня третий год полет нормальный, ни каких проблем со шрусами не замечено, да илазить теперь по буеракам всяким можно, без фанатизма конечноже. А взди просто усиленные проставки резиновые.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
LineartДата: Суббота, 03.Июл.2010, 23:48:51 | Сообщение # 27
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
ИМХО если менять только опорный подшипник, то можно только снять колесо и стянуть пружину, а дальше только сам опорник крутить.
Вот и все.
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 00:09:15 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Lineart)
если менять только опорный подшипник, то можно только снять колесо и стянуть пружину, а дальше только сам опорник крутить.
Вот и все.

Можно и так конечно, но согласись стягивать пружину внутри колесной арки - чертовски неудобно.
Это тоже ИМХО.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
LineartДата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 16:35:01 | Сообщение # 29
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
таки да, у меня еще и стяжки дурацкие были...
 
arximedДата: Среда, 07.Июл.2010, 11:25:16 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Вчера поменял опорники..... и какаво было удивление когда опустил машину..... вот один из красацев.. фирму не помню но брал по 450-500р где то так


голубь птица мирная... но сука меткая....


Сообщение отредактировал arximed - Среда, 07.Июл.2010, 11:32:38
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Износ опорного подшипника стойки (Сильно выступает над чашкой резиновое уплотнение)
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика