[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Замена верхней опоры стойки амортизатора (Насколько это возможно)
Замена верхней опоры стойки амортизатора
Max_EQДата: Вторник, 17.Мар.2009, 13:57:17 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
аж интересно стало :)

Верхняя опора :

чему в ней можно изнашиваться? может все дело в детальке А, стоимостью копейки?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:00:50 | Сообщение # 17
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
чему в ней можно изнашиваться? может все дело в детальке А, стоимостью копейки?

может!вот то место где буковка В написана.Я когда на своей менял сравнил старые и новые!так вот старые в том самом месте где я написал, выпирали вверх примерно на 7-8 мм.


Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:23:02 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
значиться в дело в ослаблении тарельчатой шайбы А... Подшипник, я так понимаю, несъемный и - не разборный. Он, интересно, разрушается(в смысле - трескается наружнее кольцо)? Несколько раз видел стойки с конструкцией на упорном подшипнике - бывало, что тарелки разламывало на несколько частей.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:26:16 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
незнаю, но у меня просто в подшипнике все ходуном ходило....

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:28:43 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так а чего бы там не ходить, когда, судя по рисунку, этой шайбой создается натяг при затяжке гайки?
Кстати, вот FAQ: http://banner.kiev.ua/cgi-bin/bi.cgi?h13655&5868210&1


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 17.Мар.2009, 14:50:30
 
b0ltДата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:38:48 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Там сам подшипник в опоре снашивается ! Или внутренняя его часть или он сам в корпусе опоры начинает болтатся из за усыхания резины ! Да и весь вес машины стоит на таком мелком подшипнике там шары набивает выработку на дорожке и всё начинается болтатся он ! Я на восмёре задолбался менять их пока не поставил СС20 опоры и всё забыл про них !Там подшипник стоит большой а опора сделанна как бы из 2х частей и вся машина упирается не на подшипник а на опору а руль крутится уже через подшипник причём не этот маленький а большой !Деталь А на схеме это подшипник и есть который вварен в резину опорника и он не съёмный !

Сообщение отредактировал b0lt - Вторник, 17.Мар.2009, 15:40:18
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:47:44 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
деталька А - тарельчатая шайба(посмотри в elcats) - причем в любых машинках(например Ланосах, не говоря о Кадетте). А то, что подшипник в резине усыхаем - вполне может. Одно только не пойму - из какого г.... сделаны кольца, если их так изнашивает :)

Cудя по кодам - опора подходит от кадета :)


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 17.Мар.2009, 22:31:45
 
PhantomДата: Среда, 18.Мар.2009, 07:06:31 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Тема вообще не понятна ... опора стоит копейки я купил где то за 350р у нас, она же и от Опелей: кадет, аскона по моему вектра короче от переднеприводных, нексия в том числе :)
Подшипник запресовывается в опору резино-металлическую , а не в резину, заменить его можно (он садится и завальцовывается), только смысл??? Резина со временем стареет, трескается надрывается ... и может получиться что ее вырвет и тогда стойки уйдут в капот , это самое не приятное наверно будет



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
b0ltДата: Среда, 18.Мар.2009, 08:15:00 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ну вырвать допустим не сможет там не такой большой люфт что бы нога ниже рычага опустилась а вот потрескатся да может но это ккой пробег надо? тыш 200 на них наездить ! просто резина стареет и он начинает шататся проверил щатается не устраивает меняй нет денег ездий дальше эта деталь ниначто не влияей так что я с долбищим опорником лень было менять на восмёре своей год ездил !Так это на восмёре и с нашим металлом и качеством запчасти а сдесь всё иностранное и качество на порядок выше ! Так что если не напрягает удары и нет денег можно подкопить а пока копишь ездий на стучащем ничё страшного !
 
PhantomДата: Среда, 18.Мар.2009, 08:41:20 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
b0lt, да фигня пусть стучит, стаканы потом проварит и нормально....


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
PhantomДата: Среда, 18.Мар.2009, 08:50:11 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
просто резина стареет и он начинает шататся проверил щатается не устраивает меняй нет денег ездий дальше эта деталь ниначто не влияей

По моему резина там и нужна чтобы "ШАТАТЬСЯ" смягчать удары и колебания, а стучит обычно подшипник из-за износа, чтобы подшипник разрушился и шток ушел вверх это надо вообще наплевательски относиться к своему авто ....



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
b0ltДата: Среда, 18.Мар.2009, 16:29:30 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ч тобы стаканы вырвать это я не знаю куда надо провалится !? С моста что ли уйти? Я не говорю то что не меняйте я говорю если начался стук и например денег нет или запчастей то можно ездить но как появятся деньги или запчасть прид1ёт конечно нужно сменить !Но это уж не такая деталь из за которой надо лететь в сервис и всех слёзно умолять что бы тебе её поменяли !Какое то время можно поездить и со стучащим подшипником на безопастность он никак не влияет !
 
Balser-73Дата: Среда, 18.Мар.2009, 19:45:39 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
И ключ для снятия восьмерошных стоек иметь не обязательно, достаточно иметь накидной, но уступами (не знаю как правильно назвать, но в продаже без проблем) его хватает


форум
 
b0ltДата: Среда, 18.Мар.2009, 20:01:03 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Да можно и так !Ключ такой гнутыц а на конце прямоугольная дырка под шток от стойки только под него сначала напкидной надо засунуть !Ключом держишь а накидным крутишь !
 
DmitryДата: Воскресенье, 12.Апр.2009, 20:30:23 | Сообщение # 30
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Привет всем!!! На днях тоже озадачился заменой передних стоек и опор, но возникли трудности со снятием привода, в инструкции вроде написано что там какой-то съемник должен быть. Кто-нибудь может по-подробней рассказать как его снять.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Замена верхней опоры стойки амортизатора (Насколько это возможно)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика