HELP!!! Нет сливной пробки на коробке!?!
|
|
Х686ТТ01 | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 15:54:06 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Откуда: Краснодар
| Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 2 года назад меняли корзину, диск сцепления и сальники, при проверке масла в коробке оказалось что там уже остатки по стенкам размазаны, ещё бы чуть-чуть и пипец....... масло заливали через привод тросика спидометра )его вытаскивали и через маненькое отверстие энто заливали)
|
|
| |
Al-nis | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:09:24 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва м. Красногвардейская
| http://daewoo.my1.ru/forum/4-296-1 скажи Админу спасибо
|
|
| |
Х686ТТ01 | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:15:24 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Откуда: Краснодар
| Quote (Al-nis) скажи Админу спасибо Я его каждый божий день благодарю) с тех пор как нашла форум вообще Значит видимо мне мастера такие попались, которые не нашли что как и куда) Sorry, но масло самой менять в коробке для девушки это уже слишком А уровень его можно как-нибудь проверить?
|
|
| |
Al-nis | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:23:37 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва м. Красногвардейская
| Quote (Х686ТТ01) А уровень его можно как-нибудь проверить? 5. Пробка залива масла (железная с резьбой) находиться справа чуть вверх, найдете без труда, другими словами она откручивается, суёте палец и масло должно быть до края этого отверстия. По спецификации в коробке 1.8 литра. Лучше всё таки к мастерам, там без хотя бы ямы делать не чего.
Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 12.Ноя.2008, 16:28:47 |
|
| |
Х686ТТ01 | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:31:39 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Откуда: Краснодар
| Quote (Al-nis) Пробка залива масла (железная с резьбой) находиться справа чуть вверх, найдете без труда, ну нету!!!! выямка есть, вроде как она должна там быть, ан нет! в том то вся и проблема P.S. я может изначально неправильно выразилась....
|
|
| |
Al-nis | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:56:23 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва м. Красногвардейская
| Вот нашел, но пробка 1 с противоположной стороны, а не как нарисованно
Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 12.Ноя.2008, 16:57:32 |
|
| |
Al-nis | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 17:03:07 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва м. Красногвардейская
| Другими словами на Ланосе вот так выглядет
|
|
| |
Stax | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 17:09:42 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Откуда: Санкт-Петербург
| Quote (Х686ТТ01) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 2 года назад меняли корзину, диск сцепления и сальники, при проверке масла в коробке оказалось что там уже остатки по стенкам размазаны, ещё бы чуть-чуть и пипец....... масло заливали через привод тросика спидометра )его вытаскивали и через маненькое отверстие энто заливали) Уровень масла соответсвенно по контрольному отверстию, должно быть примерно по кромку. Я уже в принципе постил на эту тему. При замене масла проконтролируй, чтобы не забыли поставить новую прокладку поддона и заливали именно сверху. Некоторые горе-мастера заливают через контрольное отверстие что впринципе неправильно, будет недолив и маслянное голодание. Самое главное, проконтролировать чтобы залили не более 1.8 литра по спецификации. Большее количество масла в трансмиссии крайне вредно. Избыток пробивает герметичность сальников и как следствие коробка остается без масла. Если подобное произойдет то придется вновь менять сальники приводов, заменять масло и покупать новую прокладку поддона (последнее не критично если прокладка свежая). Да, вопрос собственно в чем. Залитое масло с герметичными сальниками в коробочке проходит еще тысяч 100 если не больше. Зачем менять масло если заменила всего 2 года назад? Неужели такой огромный пробег?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Х686ТТ01 | Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 17:46:16 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Откуда: Краснодар
| ну пробег был 186 тыс., сейчас через 2 года уже 230 - любим кататься) а менять наверное пока не надо, просто хотела уровень проверить. Al-nis, Stax, спасибо за схемы,фотки и вообще
|
|
| |
ptw | Написано: Вторник, 16.Фев.2010, 22:53:00 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва
| я слил старое масло и залил синтетику ,зимой и летом без проблем,сечас сальник потек,на штоке передач,надо подлить,летом поменять сальник
C20LE 1996г.
|
|
| |
cauchemar | Написано: Суббота, 20.Фев.2010, 11:48:46 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Откуда: Арзамас
| вчера заменил старое масло в кпп, сальник штока, сам шток, и вертолет:)... передачи втыкаются теперь четко:) раньше иногда вместо пятой на третью попадал
Fortuna non penis, in manus non recipi
|
|
| |
ptw | Написано: Суббота, 20.Фев.2010, 14:53:25 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва
| cauchemar привет. я в Арзамасе родился Масло лучше менять,там с завода такая дрянь.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Ziga | Написано: Воскресенье, 21.Фев.2010, 18:21:03 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| cauchemar, Что такое вертолёт и как его менять и сколько по деньгам?
|
|
| |
b0lt | Написано: Воскресенье, 21.Фев.2010, 18:52:19 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Откуда: Самара
| Вертолёт это такая штука которой ты втыкаешь скорости ! с одной стороны подходит кулиса от рычага с другой шток от кпп ! Меняется самостоятельно без всяких сервисов минут за 30 ! Кстати не советую сразу менять вертолёт сам сменил по глупости начитавшись на форуме что все меняют когда перестают чётко включатся передачи а оказалось можно было банально подрегулировать его ! крутишь кулису куда тебе надо и всё скорост уже чётче втыкается ! Ещё можно регулировать одевая кулису на вертолёт глубже или снимая с него !
|
|
| |
serega2007 | Написано: Воскресенье, 21.Фев.2010, 18:56:12 | Сообщение # 15 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
Откуда: Набережные Челны
| http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A360027E&sr=33 это механизм переключения передач,цены разные,заменить его самому не так уж и сложно
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |