Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4689)(Mix)
    (15:02:21 10.Апр.2024)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Глухой звук. (2)(Sys4dmin13)
    (20:33:22 08.Апр.2024)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • ржавые пороги (1046)(lendvoi9)
    (04:08:26 05.Янв.2022)
    [КУЗОВ]
  • Передние противотуманные фары. (131)(EvPut)
    (23:38:56 25.Дек.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Машина не заводится (6)(DefLin)
    (00:57:04 16.Дек.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Трапеция стеклоочестителя (94)(misss)
    (18:03:18 05.Окт.2021)
    [КУЗОВ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (16:33:36 04.Окт.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Не реагирует на педаль газа (1)(ter77)
    (17:01:47 26.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (23:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (23:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (23:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (13:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (22:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (22:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (22:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Thor, Link  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » HELP!!! Нет сливной пробки на коробке!?! (очень неудобно)
    HELP!!! Нет сливной пробки на коробке!?!
    Х686ТТ01Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 15:54:06 | Сообщение # 1
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 153

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    2 года назад меняли корзину, диск сцепления и сальники, при проверке масла в коробке оказалось что там уже остатки по стенкам размазаны, ещё бы чуть-чуть и пипец....... масло заливали через привод тросика спидометра )его вытаскивали и через маненькое отверстие энто заливали) :o


     
    Al-nisНаписано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:09:24 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    http://daewoo.my1.ru/forum/4-296-1 скажи Админу спасибо
     
    Х686ТТ01Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:15:24 | Сообщение # 3
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 153

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Quote (Al-nis)
    скажи Админу спасибо

    Я его каждый божий день благодарю) с тех пор как нашла форум вообще :)

    Значит видимо мне мастера такие попались, которые не нашли что как и куда)
    Sorry, но масло самой менять в коробке для девушки это уже слишком :p

    А уровень его можно как-нибудь проверить?


     
    Al-nisНаписано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:23:37 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Quote (Х686ТТ01)
    А уровень его можно как-нибудь проверить?

    5. Пробка залива масла (железная с резьбой) находиться справа чуть вверх, найдете без труда, другими словами она откручивается, суёте палец и масло должно быть до края этого отверстия. По спецификации в коробке 1.8 литра. Лучше всё таки к мастерам, там без хотя бы ямы делать не чего.

    Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 12.Ноя.2008, 16:28:47
     
    Х686ТТ01Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:31:39 | Сообщение # 5
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 153

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Quote (Al-nis)
    Пробка залива масла (железная с резьбой) находиться справа чуть вверх, найдете без труда,

    ну нету!!!!
    выямка есть, вроде как она должна там быть, ан нет! в том то вся и проблема

    P.S. я может изначально неправильно выразилась....


     
    Al-nisНаписано: Среда, 12.Ноя.2008, 16:56:23 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    :o Вот нашел, но пробка 1 с противоположной стороны, а не как нарисованно :o



    Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 12.Ноя.2008, 16:57:32
     
    Al-nisНаписано: Среда, 12.Ноя.2008, 17:03:07 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    :o Другими словами на Ланосе вот так выглядет :o

     
    StaxНаписано: Среда, 12.Ноя.2008, 17:09:42 | Сообщение # 8
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3804

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (Х686ТТ01)
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 2 года назад меняли корзину, диск сцепления и сальники, при проверке масла в коробке оказалось что там уже остатки по стенкам размазаны, ещё бы чуть-чуть и пипец....... масло заливали через привод тросика спидометра )его вытаскивали и через маненькое отверстие энто заливали)

    Уровень масла соответсвенно по контрольному отверстию, должно быть примерно по кромку. Я уже в принципе постил на эту тему.

    При замене масла проконтролируй, чтобы не забыли поставить новую прокладку поддона и заливали именно сверху. Некоторые горе-мастера заливают через контрольное отверстие что впринципе неправильно, будет недолив и маслянное голодание.
    Самое главное, проконтролировать чтобы залили не более 1.8 литра по спецификации. Большее количество масла в трансмиссии крайне вредно. Избыток пробивает герметичность сальников и как следствие коробка остается без масла. Если подобное произойдет то придется вновь менять сальники приводов, заменять масло и покупать новую прокладку поддона (последнее не критично если прокладка свежая).

    Да, вопрос собственно в чем.
    Залитое масло с герметичными сальниками в коробочке проходит еще тысяч 100 если не больше. Зачем менять масло если заменила всего 2 года назад? Неужели такой огромный пробег?


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    Х686ТТ01Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 17:46:16 | Сообщение # 9
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 153

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    ну пробег был 186 тыс., сейчас через 2 года уже 230 - любим кататься)

    а менять наверное пока не надо, просто хотела уровень проверить.

    Al-nis, Stax,
    спасибо за схемы,фотки и вообще :)


     
    ptwНаписано: Вторник, 16.Фев.2010, 22:53:00 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    я слил старое масло и залил синтетику ,зимой и летом без проблем,сечас сальник потек,на штоке передач,надо подлить,летом поменять сальник

    C20LE 1996г.
     
    cauchemarНаписано: Суббота, 20.Фев.2010, 11:48:46 | Сообщение # 11
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Арзамас
    вчера заменил старое масло в кпп, сальник штока, сам шток, и вертолет:)... передачи втыкаются теперь четко:) раньше иногда вместо пятой на третью попадал

    Fortuna non penis, in manus non recipi
     
    ptwНаписано: Суббота, 20.Фев.2010, 14:53:25 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    cauchemar привет. я в Арзамасе родился biggrin Масло лучше менять,там с завода такая дрянь.

    C20LE 1996г.
     
    ZigaНаписано: Воскресенье, 21.Фев.2010, 18:21:03 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 576

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа
    cauchemar, Что такое вертолёт и как его менять и сколько по деньгам?
     
    b0ltНаписано: Воскресенье, 21.Фев.2010, 18:52:19 | Сообщение # 14
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Вертолёт это такая штука которой ты втыкаешь скорости ! с одной стороны подходит кулиса от рычага с другой шток от кпп ! Меняется самостоятельно без всяких сервисов минут за 30 ! Кстати не советую сразу менять вертолёт сам сменил по глупости начитавшись на форуме что все меняют когда перестают чётко включатся передачи а оказалось можно было банально подрегулировать его ! крутишь кулису куда тебе надо и всё скорост уже чётче втыкается ! Ещё можно регулировать одевая кулису на вертолёт глубже или снимая с него !
     
    serega2007Написано: Воскресенье, 21.Фев.2010, 18:56:12 | Сообщение # 15
    Автослесарь
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 307

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A360027E&sr=33
    это механизм переключения передач,цены разные,заменить его самому не так уж и сложно


    daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » HELP!!! Нет сливной пробки на коробке!?! (очень неудобно)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2024)


    Яндекс цитирования