[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » замена подшипника ступицы
замена подшипника ступицы
vikzag09Дата: Воскресенье, 11.Май.2014, 09:37:33 | Сообщение # 151
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
нашел всетаки.Господа админы на главной нет ни чего подобного,хотя есть фото отчеты.Очень прошу!! исправте плиз!)))

Добавлено (11.Май.2014, 09:37:33)
---------------------------------------------
нашел всетаки.Господа админы на главной нет ни чего подобного,хотя есть фото отчеты.Очень прошу!! исправте плиз!)))


 
AiSДата: Вторник, 20.Май.2014, 16:05:11 | Сообщение # 152
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
зашумел с права
с левой стороны ставил такой год назад-полет нормальный
в магазе брал 340 рублей


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
AiSДата: Вторник, 20.Май.2014, 16:07:22 | Сообщение # 153
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
подшипник
Прикрепления: 4097766.jpg (91.6 Kb)


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
валынаДата: Среда, 20.Авг.2014, 20:10:10 | Сообщение # 154
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
а может убитый ступичный позвякивать? что то звенит со стороны левого колеса - на мелких неровностях , при повороте направно на высокой скорости (поварачиваю - звенит , еду прямо пропадает звон) и при сбросе скорости потом ускорении. или что это может быть?

Сообщение отредактировал валына - Среда, 20.Авг.2014, 20:10:52
 
decimus82Дата: Воскресенье, 05.Окт.2014, 17:29:53 | Сообщение # 155
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Есть отличный подшипник 6У-537708С17, стоимость в Волгограде 500 руб., я поставил себе с обеих сторон.
Вот, что пишет производитель:
Это роликовый радиально-упорный двухрядный подшипник с коническими роликами, с предварительно отрегулированным осевым зазором, заполненный смазкой, закрытый. Обладает максимальной грузоподъемностью при минимальных габаритах, что позволяет его эксплуатацию в таких узлах, как ступица автомобиля , привод вентилятора, опора приводного вала и т.п. Специальные уплотнения защищают ступичный подшипник от потери пластической смазки и проникновения пыли.
В настоящее время подшипник передней ступицы 537708 выпускается в городе Волжский на 15 ГПЗ (современная маркировка — VPZ epk) под маркой «Волжский стандарт». Продукцию завода, и, в особенности, марки «Волжский стандарт» отличает высокое качество при весьма демократичных ценах для российского потребителя. Запомните — Вологодский завод таких изделий не выпускает, и если вам предлагают «вологодский» подшипник этого типа — то это подделка. Для покупки подшипника гарантированного качества с минимальными торговыми наценками следует обращаться к дилерам Европейской Подшипниковой Корпорации в вашем регионе, к которой относится сейчас Волжский завод. Цена на подшипник ступицы в таком случае составит ориентировочно 450 рублей или немного выше. Единственная проблема — не у каждого дилера можно купить подшипники за наличные деньги, но чаще всего это возможно.
Полное наименование переднего ступичного подшипника — 6у-537708С17 (6 — класс точности, у — подкласс, обозначающий повышенную точность), С-17 — марка используемой смазки (литол-24).
Применяется данный тип в ступицах переднеприводных автомобилей. Отечественная промышленность освоила выпуск этого типа совсем недавно, поэтому в большинстве каталогов подшипников данный подшипник не указан вовсе.
Размеры и характеристики подшипника ступицы 537708
Внутренний диаметр (d): 39 мм;
Наружный диаметр (D): 72 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,6 кг;

Добавлено (05.Окт.2014, 17:22:55)
---------------------------------------------
Подшипник надо выбирать поточности,вот статейка про маркировку: http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=class
Класс точности по ГОСТ - характеризует в порядке повышения точности значения предельных отклонений размеров, формы, расположения поверхностей подшипников.

Сводный ряд классов точности подшипников по ГОСТ 520-2002 в порядке увеличения класса.
8 7 0 - нормальный 6Х 6 5 4 Т 2

Установлены следующие классы точности подшипников (в порядке повышения точности):
8, 7, 0-(нормальный), 6, 5, 4, Т, 2- для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников;
8, 7, 0-(нормальный), 6, 5, 4, 2- для упорных и упорно-радиальных подшипников;
8, 7, 0-(нормальный), 6X, 6, 5, 4, 2- для роликовых конических подшипников В условном обозначении указанных подшипников и в маркировке на изделиях нормальный класс точности обозначается цифрой «0».
Классы точности 8 и 7 ниже класса 0 и подшипники этих классов точности применяются в неответственных узлах.
Класс точности 0 в случае отсутствия специальных требований (к радиальному зазору и др.) в условном обозначении не указывается.
Буква «У», стоящая после знака класса точности, означает повышенную точность конических роликовых подшипников по монтажной высоте; пример 6У-7608.
Точность изготовления подшипников влияет на очень многие параметры работы: скорость вращения, вибрации, срок службы и т.д. К примеру, класс точности влияет на потери на трение при вращении: чем точнее изготовлен подшипник, тем меньше трение тел качения, сепаратор и обойм, а значит меньше тепловыделение и выше скорость вращения.
Предельная частота вращения подшипников, приведенная в справочниках соответствует классу точности 0. Класс точности 5 позволяет повысить скорость шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников, а также радиальных роликоподшипников с короткими цилиндрическими роликами в 1,5 раза, класс 4 - в 2 раза.
Для радиально-упорных подшипников с коническими роликами, а также упорных шарикоподшипников с коническими роликами, а также упорных шарикоподшипников класс точности 5 позволяет повысить скорость в 1,1 раза, а класс точности 4 - в 1,2 раза.
С повышением класса точности возрастают точностные требования ко всем элементам подшипников как внутренним, обеспечивающим точность вращения и радиальные зазоры между телами качения и дорожками колец, так и внешним, обеспечивающим посадку колец в изделии.

Добавлено (05.Окт.2014, 17:23:17)
---------------------------------------------
В общем машиностроении и автомобилестроении чаще всего применяются подшипники классов точности по ГОСТ 0, 6 и 5. Класс точности подшипника играет принципиальную роль в подшипниковых узлах, где важна высокая точность работы, высокие скорости вращения и малый момент трения и вращения. Прецизионные подшипники (классов 4 и 2) используются в специальных случаях. Это - высокоскоростные шпиндельные подшипниковые узлы, станки с повышенной точностью .

Иногда при демонтаже и ремонте старого оборудования встречаются подшипники с классом точности обозначенными буквами Н-, П-, ВП-, В-, АВ-, А-, СА-, С- (пример С-236207е) и необходимо подобрать соответствующий современный подшипник. Для правильного выбора подшипника ниже приведена таблица соответствия.

Соответствие между старым классом точности подшипника и действующей системой обозначения классов точности подшипников по ГОСТ 520-2002 в порядке возрастания.
Старый класс точности подшипника Новый класс точности подшипника Точность изготовления
Н

0 или не пишется

Нормальный
П

6

Повышенный
ВП

Нет соответствия

Особо повышенный промежуточный
В

5

Высокий
АВ

Нет соответствия

Особо высокий промежуточный
А

4

Прецизионный
СА

Т

Особо прецизионный
С

2

Сверхпрецизионный

ГОСТ Межгосударственный стандарт ГОСТ 520-2002 (Подшипники качения. Общие технические условия). Принят межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 2002г. Действует на территории стран: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина.

ISO (International Organization for Standardization) - "Международная организация по стандартизации". Действует международный стандарт ISO-492 .

ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) — комитет по разработке подшипников, являющийся частью американской ассоциации производителей подшипников (ABMA). Маркировка ABEC используется для указания точности изготовления прецизионных подшипников.

Таблица соответствия класса точности подшипников по ГОСТ , ISO и ABEC
ГОСТ ISO ABEC Точность изготовления
Нормальный
P0

ABEC1

нормальная
класс 6
P6

ABEC3

повышенная
класс 5
P5

ABEC5

высокая
класс 4
P4

ABEC7

прецизионная
класс 2
P2

ABEC9

сверхпрецизионная

Обозначения класса точности подшипников SKF .
P6 Точность размеров и вращения соответствует классу 6 по стандарту ISO.
P63 P6 + C3 (точность + зазор)
P62 P6 + C2 (точность + зазор)
P5 Точность размеров и вращения соответствует классу 5 по стандарту ISO.
P52 P5 + C2 (точность + зазор)
P4 Точность размеров и вращения соответствует 4 классу точности по стандарту ISO.
P43 P4 + C3 (точность + зазор)
P4A Точность размеров соответствует классу 4 стандарта ISO и точность вращения классу ABEC 9 стандарта ABMA.
PA9 Точность размеров и вращения соответствует классу ABEC 9 стандарта ABMA (выше чем P4).
PA9A То же, что PA9.
PA9B То же, что PA9, но с точностью выше класса ABEC 9 стандарта ABMA.
SP Специальный класс точности для шпиндельных подшипников. Точность размеров примерно соответствует классу 5 стандарта ISO, точность вращения - классу 4.
UP Подшипник для шпинделей станков изготовленный по специальному классу допусков. Точность размеров примерно соответствует классу 4 стандарта ISO, точность качения - классу 4.

Попроще о классе точности подшипника.

В любом спортивном магазине – в отделе зачастей для роликов или скейтов продаются подшипники 608 трех классов - АВЕС 3, АВЕС 5 и АВЕС 7. Грамотный продавец скажет, что чем выше класс, тем выше качество и поэтому выше цена. АВЕС - система классификации шариковых подшипников, принятая в США и широко распространенная в скейтово-роллерном мире. На самом деле классы АВЕС (1, 3, 5, 7, 9) определяют только допуски, то есть отклонения от основных заданных размеров. Допуски влияют на качество, но в гораздо меньшей степени, чем, например, материалы, из которых изготовлены детали, конструкция крышек и тип смазки, или то, насколько хорошо отшлифованы дорожки, по которым катятся шарики. Не менее важно, насколько плотно подшипник садится на ось и сидит в колесе: потери в посадке приводят к потерям в скорости. Специалисты скажут, что важнее не класс, а производитель подшипников. Разницу между АВЕС 1 и АВЕС 5 можно почувствовать, если разогнаться, скажем, до 32 000 оборотов в минуту, то есть до скорости больше 500 км/ч.

Добавлено (05.Окт.2014, 17:29:53)
---------------------------------------------
Вот еще про международную классификацию подшипников http://www.bergab.ru/allbearingsarchivecat.shtml

 
Dronik71Дата: Понедельник, 06.Окт.2014, 15:07:13 | Сообщение # 156
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Писец полезно.
 
yuryespero078Дата: Вторник, 28.Окт.2014, 19:57:13 | Сообщение # 157
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Кто нибудь ставил передний ступичный подшипник FAG производство Словакия ?
 
M_ESSIДата: Четверг, 30.Окт.2014, 10:25:32 | Сообщение # 158
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
я Сх заказал, на днях поставлю )

 
ter77Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 15:54:50 | Сообщение # 159
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Я "turke" ставил год назад. Без нареканий.

ter
 
yuryespero078Дата: Четверг, 30.Окт.2014, 17:24:18 | Сообщение # 160
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Сх не стал брать потому что польский-цена 700р. Взял FAG производство Словакия , поставил прокатился всё нормально.Цена 980 но отдал 900 по знакомству. Сколько проходит будем испытывать. А стоял оптимал отходил год и примерно 25000.

Сообщение отредактировал yuryespero078 - Четверг, 30.Окт.2014, 17:26:22
 
decimus82Дата: Воскресенье, 02.Ноя.2014, 22:04:15 | Сообщение # 161
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
CX это Китайское г...вно, красивая упаковка, пишут, что сделано в европе, и марка вроде польская, на самом деле голимый китай, тоже самое, что tsn

Добавлено (02.Ноя.2014, 23:04:15)
---------------------------------------------
Прекращение торговых отношений с Complex IQ
Во избежание недоразумений компания «Эвенлайн» объявляет о прекращении торговых отношений с польской фирмой Complex IQ.

Complex IQ позиционирует себя на рынке стран СНГ как производитель подшипниковой продукции под брендами CX и CX JAP. На самом деле, подшипники под этими марками выпускаются в основном в Китае, а также, в незначительном объеме, в Индии. Статус производителя фирма Complex IQ получила благодаря скромному ассортименту крупногабаритных втулок, штучное производство которых было освоено в пригороде Лодзи.

Многие владельцы брендов размещают производство подшипников в Китае, есть польский «китай» CX, итальянский ISB и NBS, российский ГПЗ и АПП, литовский DSK и многие другие варианты, но подшипники при этом остаются китайскими, а торговцы не становятся производителями…

Компания «Эвенлайн» не просто торгует подшипниками на территории Беларуси, а является официальным представителем ряда производителей подшипников мирового уровня. Предпочтение оказывается производителям из стран СНГ и дальнего зарубежья, отличающихся высочайшим уровнем качества и приемлемыми ценами. В целях избежание необоснованного посредничества наша компания исключает из списка своих партнеров только торгующие фирмы. В случае необходимости мы будем заказывать китайские подшипники напрямую у производителя, и заниматься на территории Беларуси дистрибуцией в рамках договорных отношений.

Мы выражаем сожаление фирме Complex IQ, что в нынешних условиях не можем больше поддерживать наши торговые отношения, и искренне желаем им процветания!!!

 
M_ESSIДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 11:16:36 | Сообщение # 162
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
ну знач через полгода снова менять((

 
CosmonavtДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 17:20:27 | Сообщение # 163
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Цитата yuryespero078 ()
Кто нибудь ставил передний ступичный подшипник FAG производство Словакия ?

На моей такие стоят 3шт,2 передних(20т) 1 задний(10т)пробег.Пока все нормально нареканий нет.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Galogen163Дата: Понедельник, 24.Ноя.2014, 11:35:03 | Сообщение # 164
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
[quote=yuryespero078;234302]Кто нибудь ставил передний ступичный подшипник FAG производство Словакия ?[/quote]
Менял год назад, накатал примерно 30тыс. - полет нормальный
 
HEKPOMEHTДата: Четверг, 24.Сен.2015, 17:43:59 | Сообщение # 165
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Господа клубни никто не знает подойдет FAG 713 6441 70 по такой маркировке нам?
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » замена подшипника ступицы
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика