[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » замена подшипника ступицы
замена подшипника ступицы
SlermДата: Пятница, 21.Ноя.2008, 16:03:57 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Quote (The_Kke)
да уж 250 000км. за 2 года = 340 км в день !!! без выходных да уж .... я и не знаю осталось ли бы у меня желание и время развлекаться на БМВ, если только машина не личная а рабочая например то может быть и возможно...

мне ток да работы и с работы 220 км в день вот так и живем Москва епть )))))


Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу.
 
СашокДата: Суббота, 21.Мар.2009, 09:42:47 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
А у меня загудел правый задний ступичный падшипник. Что брать для его замены кроме него самого, и сколько он примерно стоит, вообще не представляю.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ReduktorДата: Суббота, 21.Мар.2009, 09:47:40 | Сообщение # 18
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Кроме него только смазку, я брал фирмовую Mobil синюю, в комплекте 2 подшипника. Брал в том году немецкий за 300р.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
СашокДата: Суббота, 21.Мар.2009, 10:15:32 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
О нармально,недорого сегодня буду брать. Думаю мах 500р будет комплект. Спосибо!

Espero 2.0i 1996г.в
 
bioseДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 15:32:18 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Передний подшипник: Подводных камней если снимать руками полно. Руками открутить закисшие болты нижнего шарнира что - бы снять стойку это долгая и нудная работа. Выпресовать ступицу болтом не получится я выпендривался делая колодец из ключей.
Съемники для вазиков и прочего несмотря на визуально похожие размеры годятся не на все 100. подшипник выдавить получится только вторым подшипником. в сервисах стоят 5-ти тонные домкраты для выпрессовки и запрессовки. Я дела все вазовским почти 5 часов подряд проводил работы во время которых порвал болт которым у ЗИЛа крепится колесо. Мои 115 кг плюс двух метровый рычаг позволили развить колоссальные усилия. но при этом подшипник так и не встал на место полностью. В общем плюнул и поехал в сервис там зажали в тиски начали фигачить кувалдой килограмм 6-7. через брусочек. и все нормик.
Задний подшипник: Все очень просто два подшипника и сальник. можно еще гайку купить стоит она копейки. открутил болт свел колодки там сзади есть резиновые затычки снял барабан вынул ступицу поменял подшипники забил их литолом поставил в обратку. часа 2 работы по неопытности с перекурами.


Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к.



Сообщение отредактировал biose - Понедельник, 20.Апр.2009, 15:34:40
 
b0ltДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 21:09:05 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
biose, На ЗИЛе колесо у нас не болтом крепится футоркой внутреннее и наружнее гайкой biggrin ! А если по теме то я бы не морочился с вышибанием кувалдой а отвёз на пресс в любую автоколонну где грузовики есть и прессом выдавил и стоит то удовольствие 50-100 рэ и ступицу не поуродуешь ! Ну а так если на трассе где рассыпался конечно уж придётся на коленке делать ! На Восмёрке у меня так и было !
 
bioseДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 22:51:23 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Тоже немного по офтоплю с позволения модераторов. Длинна болта была примерно 20 см в диаметре чуть больше большого пальца резьба крупная шаг резьбы примрено 1 мм. Может чего с надписью путаю может и правда не зил. Тогда интересно от куда такой болт с гайкой нашелся. ремонтировался я у друзей в гаражах)))))
А про то что делал сам. было время решил его провести с пользой и сделать в машинке что-то своими руками. На следуюшей день со стойкой и поехал в обнимку в сервис))))) Кстати это был последний мой крупный ремонт своими руками.


Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к.

 
b0ltДата: Вторник, 21.Апр.2009, 15:53:58 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
20 см в длинну это шпилька и то если она под конус в середине ! а колёса у нас у ЗИЛов на гайках стоят болты не выдержат их срежет не легковая же !))))
 
Max_EQДата: Вторник, 21.Апр.2009, 18:29:02 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Зачем такие жертвы??? Внутреннее кольцо со ступицы срезается тупо болгаркой и зубильцем - слетит на раз.
Также, зубильцем выбивается наружнее кольцо из кулака. Опять же - нафига пихтеть, откручивать шаровую от рычага. Ну не идут болты - что мешает срезать гайки болгаркой(благо они в достаточно свободном месте расположены). Проблема новые болты М10 и гайки с нейлоновой набивкой найти?

Речь, есстественно, идет о гараже. На коленке такое делать - врагу не пожелаешь.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
shkaДата: Воскресенье, 25.Окт.2009, 15:16:06 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
.....Завтра пойду искать подшипник (передний), возьму флакон, дружбана, и в гараж. biggrin
Мастерская не далеко - думаю разберемся по-любому. smile
Отпишусь потом.


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
HooliganДата: Воскресенье, 25.Окт.2009, 15:25:03 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
и отчётик непомешал бы. Я уже пол года менять собираюсь, всё руки не доходят
 
shkaДата: Воскресенье, 25.Окт.2009, 16:08:17 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Сделаю!
smile
Я вот тоже холодов ждал, больше- нельзя. biggrin


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
mezzzДата: Среда, 28.Окт.2009, 10:42:49 | Сообщение # 28
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
выпрессовывал восьмерошным съемником - не очень удобно, но поигравшись с переходниками получилось все относительно быстро, тк были большие тиски и полностью разобраны стойки до голых цапф - совместил с заменой амортов, пружин и тд
стопорные кольца кольца снялись относительно нгормально: за отверстие на конце кольца вдавил к центру подшипника, чтоб получилась мальнькая щель и хорошим ножичком поддел и им же отжимал по кругу


 
shkaДата: Суббота, 31.Окт.2009, 19:47:03 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые!
В понедельник купил подшипник PROFIT - 130грн. ($=8,3грн). В магазине продавец предложил "этот", и немецкий biggrin - за 200грн.
И сам же потом посоветовал, взять "этот" biggrin .
Меняли с ПРОФИ в этих делах, я был в подмастериях и фотокориспондентом.
Сейчас попытаюсь загрузить фотки и описать что и как. smile

Добавлено (31.Окт.2009, 19:47:03)
---------------------------------------------
Прошу прощения, первый раз глюкануло.

1.Обычные действия как при снятии колеса.
2.Снимаем шплинт гайки ступицы.
3.Срываем гайку ступицы (усилия капитальные) ключом на 30. Длинна внутреннего отверстия ключа не менее 50-60мм (гайка посажена на глубину где-то 40мм Простым советским набором автомобильных головок, с несквозным отверстием открутить не удастся)
[img][/img]
4.Поддомкрачиваем машину и скидываем колесо.
5. Выкручиваем полностью гайку ступицы с оси.
6.Откручиваем гайку шаровой.
7. Откручиваем гайку рулевого наконечника.
8. Для снятия рулевого рычага с посадочного места крепления со стойкой, ударить пару раз со средней силой в место указанное стрелкой на фото цифрой "8". Присмотритесь, у каждого там должны быть видны места от ударов (если менялся наконечник или снималась стойка).
После этого, через брусок сделать легкий удар по наконечнику. Выпрыгивает – элементарно.

9. Ослабляем две гайки крепления стойки (под капотом)
10.Снимаем шаровую с уха стойки, для этого, один резко ногой наступает на рычаг, а другой выводит стойку. Стойка разворачивается как показано на фото.
[img][/img]
11.Снимаем суппорт. Ключ шестигранник на 10. Предварительно брызнули WD шкой.
Подвешиваем его на проволку.
[img][/img]
МЫ ОТКРУЧИВАЛИ СУППОРТ, КОГДА СТОЙКА БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА ШАРОВОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ. НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТКРУЧИВАТЬ. В описанном положении-лучше.
12.Откручиваем и снимаем стойку.
[img][/img]
Металлической щеткой вычищаем ржавчину на стопорных кольцах и брызгаем WD шкой.
13.Выбиваем ступицу. Вышла без проблем, от ударов маленькой кувалды.
[img][/img]

14.Снимаем стопорные кольца
[img][/img]
15.Выбиваем подшипник. Выколотка должна быть по наружному диаметру подшипника. В нашем случае, использовалась деталь, которая применяется в с/х и связанна с дискованием почвы. С пятого хорошего удара, той же маленькой кувалдой, подшипник стронулся с места.
[img][/img]
[img][/img]
16. Вставляем наружное стопорное кольцо в стойку.
16.Берем новый подшипник.
[img][/img]
Вставляем в гнездо. Мы использовали для площадной прокладки старый подшипник, через него и вбивали. На старом подшипнике, с одной стороны, была заводская фаска (небольшой конус). Этой стороной и досылали на место.
Вошел спокойно, аккуратным постукиванием.
[img][/img]
[img][/img]
17. Вставили второе стопорное кольцо.
[img][/img]
Дальнейшая сборка в обратном порядке.
Если у кого-то не выпресовывается подшипник в домашних условиях, думаю можно использовать станок шиномонтажный, для разбортировки колес. НО ЭТО МЫ ПОДУМЫВАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В АВАРИЙНОМ ВАРИАНТЕ.
В 10.35 начали откручивать колеса. В 13.30 закончили обкатку.
Удачи Всем!


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
LinkДата: Суббота, 31.Окт.2009, 21:13:00 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
молодец! на главную нада

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » замена подшипника ступицы
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика