Здравствуйте, уважаемые!
В понедельник купил подшипник PROFIT - 130грн. ($=8,3грн). В магазине продавец предложил "этот", и немецкий - за 200грн.
И сам же потом посоветовал, взять "этот" .
Меняли с ПРОФИ в этих делах, я был в подмастериях и фотокориспондентом.
Сейчас попытаюсь загрузить фотки и описать что и как. Добавлено (31.Окт.2009, 19:47:03)
---------------------------------------------
Прошу прощения, первый раз глюкануло.
1.Обычные действия как при снятии колеса.
2.Снимаем шплинт гайки ступицы.
3.Срываем гайку ступицы (усилия капитальные) ключом на 30. Длинна внутреннего отверстия ключа не менее 50-60мм (гайка посажена на глубину где-то 40мм Простым советским набором автомобильных головок, с несквозным отверстием открутить не удастся)
[img][/img]
4.Поддомкрачиваем машину и скидываем колесо.
5. Выкручиваем полностью гайку ступицы с оси.
6.Откручиваем гайку шаровой.
7. Откручиваем гайку рулевого наконечника.
8. Для снятия рулевого рычага с посадочного места крепления со стойкой, ударить пару раз со средней силой в место указанное стрелкой на фото цифрой "8". Присмотритесь, у каждого там должны быть видны места от ударов (если менялся наконечник или снималась стойка).
После этого, через брусок сделать легкий удар по наконечнику. Выпрыгивает – элементарно.
9. Ослабляем две гайки крепления стойки (под капотом)
10.Снимаем шаровую с уха стойки, для этого, один резко ногой наступает на рычаг, а другой выводит стойку. Стойка разворачивается как показано на фото.
[img][/img]
11.Снимаем суппорт. Ключ шестигранник на 10. Предварительно брызнули WD шкой.
Подвешиваем его на проволку.
[img][/img]
МЫ ОТКРУЧИВАЛИ СУППОРТ, КОГДА СТОЙКА БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА ШАРОВОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ. НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТКРУЧИВАТЬ. В описанном положении-лучше.
12.Откручиваем и снимаем стойку.
[img][/img]
Металлической щеткой вычищаем ржавчину на стопорных кольцах и брызгаем WD шкой.
13.Выбиваем ступицу. Вышла без проблем, от ударов маленькой кувалды.
[img][/img]
14.Снимаем стопорные кольца
[img][/img]
15.Выбиваем подшипник. Выколотка должна быть по наружному диаметру подшипника. В нашем случае, использовалась деталь, которая применяется в с/х и связанна с дискованием почвы. С пятого хорошего удара, той же маленькой кувалдой, подшипник стронулся с места.
[img][/img]
[img][/img]
16. Вставляем наружное стопорное кольцо в стойку.
16.Берем новый подшипник.
[img][/img]
Вставляем в гнездо. Мы использовали для площадной прокладки старый подшипник, через него и вбивали. На старом подшипнике, с одной стороны, была заводская фаска (небольшой конус). Этой стороной и досылали на место.
Вошел спокойно, аккуратным постукиванием.
[img][/img]
[img][/img]
17. Вставили второе стопорное кольцо.
[img][/img]
Дальнейшая сборка в обратном порядке.
Если у кого-то не выпресовывается подшипник в домашних условиях, думаю можно использовать станок шиномонтажный, для разбортировки колес. НО ЭТО МЫ ПОДУМЫВАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В АВАРИЙНОМ ВАРИАНТЕ.
В 10.35 начали откручивать колеса. В 13.30 закончили обкатку.
Удачи Всем!