b0lt, Точно, стормозил я по поводу синхронизатора-конечно пружинка фиксатора на муфте синхронизатора, но все же после вскрытия запастись запчастями не помешает. когда свою кпп переберали 2 дня запчасти искал.Добавлено (10.Окт.2010, 15:22:31)
---------------------------------------------
Вот в инете нашел небольшой курс по принципу работы кпп http://rutube.ru/tracks/176082.html
Добавлено (10.Окт.2010, 15:30:23)
---------------------------------------------
Вот еще покапался на форумах по кпп "Выбивание передач"
Происходит из-за нескольких причин:
а) повреждение (разрывы) либо ослабление резиновых опор двигателя, из-за чего происходит сильная раскачка силового агрегата при движении, сбросе и подаче газа. Опоры можно проверить со 100% уверенностью только отсоединив их от силового агрегата и взяв <на излом>. Трещины и разрывы - подлежат замене в сборе. Ремонт возможен только при наличии спецоснастки. Кувалда, лом и матерь к ним не относятся.Второй способ диагностики,также дающий практически 100% результат-это если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа "парные" передачи выпадают(1+2,3+4,5+6),то также виновата одна из опор двигателя.Чаще всего задняя,прикрученная к КПП.
б) износ зубьев передач и муфт синхронизаторов. Причины возникновения-неправильная регулировка троса сцепления, <недожатие> педали сцепления при переключении передач.Диагностика износа зубьев-это когда опять-таки если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа выпадает,но одна из передач.
Замена только при вскрытии КПП.
в) износ (ослабление) пружин сухарей синхронизаторов и пружин фиксаторов штоков переключения передач. Первые можно заменить только при вскрытии КПП, вторые без него, но слив масло.
г) износ механизма выбора передач-только замена при вскрытии КПП