[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Замена подшипника насоса ГУРа (Фотоотчёт)
Замена подшипника насоса ГУРа
DinoДата: Понедельник, 06.Авг.2012, 22:57:24 | Сообщение # 121
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
kostroma21, , на гуре нет шпонки,там на шлицах(или как они там правильно называются? biggrin ) шкиф стоит


интересное
 
FrederikДата: Понедельник, 06.Авг.2012, 23:34:21 | Сообщение # 122
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
Да я не думаю что в разобранном гуре я что то увижу.
(день следующий) Вообщем смотрел я крутил, не чего криминально не нашел, кроме того что сам шкиф немного люфтил ну я его затянул хорошенько вроде бы звук пропал оно ли это ... или что то другое я подтянул или потрогал не знаю, но пока всё тарахтение это прошло, стал нормальный звук двигателя, поездием посмотрим.


Сообщение отредактировал Frederik - Вторник, 07.Авг.2012, 17:47:34
 
Dydkin-mozdokДата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 17:10:45 | Сообщение # 123
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Сегодня поменял подшипник, проехал по магазинам, нигде не нашел ни ремкомплекта, ни подшипника оригинального. Поехал на рынок для нашемарок, купил 203 подшипник-100 рублей. ! литр DX II Castrol-300 рублей. Разобрал насос, поставил новый подшипник, все получилось без особых проблем, когда разбирал все запомнил как стояло. Единственное когда закручивал заднюю крышку, почему-то между половинками образовалась маленькая щель, она исчезла при затяжке болтами. Поставил насос, все трубки, залил 500 гр жидкости, рукой покрутил за шкив гура, поставил ремень, завел начал крутить-сильный гул, открыл крышку бачка ГУРа, покрутил рулем еще пару раз, жидкость ушла и гул пропал, долил до уровня, все работает. Подшипник теперь как часики работает) Спасибо за описание автору!!!А хотел ведь новый гру покупать- 4800 рублей
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 17:49:39 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Dydkin-mozdok)
Единственное когда закручивал заднюю крышку, почему-то между половинками образовалась маленькая щель, она исчезла при затяжке болтами.
Так там вроде должна быть бумажная прокладка.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Dydkin-mozdokДата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 20:27:53 | Сообщение # 125
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Нет прокладка там и осталась старая. Я имею в виду, что когда я заднюю крышку прислонил к корпусу, то почему то она не плотно прилегеала, осталась щелочка- 1,5 мм. Болты закрутил и крышка вплотную притянулась
 
xMIKxДата: Вторник, 30.Окт.2012, 10:11:23 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Quote (Dydkin-mozdok)
Нет прокладка там и осталась старая. Я имею в виду, что когда я заднюю крышку прислонил к корпусу, то почему то она не плотно прилегеала, осталась щелочка- 1,5 мм. Болты закрутил и крышка вплотную притянулась

Может подшипник не до конца сел? или вал не до конца воткнул, у меня небыло щелок, все плотно было!
Dydkin-mozdok, рем комплект брать для хундай акцента надо было, на эсю я тоже не видел! А подшипник 203-й закрытый или японский аналог! Я когда перебирал заметил что резиновые кольца внутри насоса были очень жесткие, видимо от времени и воздействия масла, новые были значительно мягче, а сальник ваобще мертвый был, тек!


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
Dydkin-mozdokДата: Пятница, 02.Ноя.2012, 16:52:22 | Сообщение # 127
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
в том то и дело, что ремкомплект на акцент и не было нигде, только в екзисте, и то под заказ 6 дней, решил попозже заказать на будущее. А по поводу того, что осталась щель, тоже думаю что не должно было так быть. Подшипник наш 230 закрытый
 
dimok16Дата: Четверг, 29.Ноя.2012, 00:21:42 | Сообщение # 128
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
ПРивет всем клубням. Сегодня было потеряно масло гура, после обнаружилось люфт шкива 6-7мм. Разобрав увидел что в подшипнике осталоь 7 шариков. В итоге отправился без ремня домой 40км до Воронежа (дело было за городом). По приезду вычитал здесь что нужно и решил купить 2шт подшипника 6203 и сальник. За 2.5 часа всё купил. И пошел снимать ролик гены. Гемор ещё тот, ключа на 15 небыло корячился долго, когда открутил, болт сточил до 14мм тепрь гемора не будет. Так как подшипник гура расыпался внутрению обойму пришлось стачивать наждаком. А так с гуром гемора не было.
Всё сделал как описанно выше, за это всем респект! Завтра пойду собирать.


 
dimok16Дата: Четверг, 29.Ноя.2012, 00:28:23 | Сообщение # 129
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
подшипник
Прикрепления: 2640893.jpg (78.1 Kb)


 
xMIKxДата: Пятница, 30.Ноя.2012, 11:55:45 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Quote (dimok16)
И пошел снимать ролик гены. Гемор ещё тот, ключа на 15 небыло корячился долго,

У меня есть и ключ и головка на 15, но от этого не на много легче откручивать ролик гены! Болт тот прикипает хорошо! Интересно а куда делись остальные шарики? как они ваобще вылезли из закрытого подшипника?
Quote (Dydkin-mozdok)
в том то и дело, что ремкомплект на акцент и не было нигде,

У вас там в Краснодаре что с корейцами напряг? Все на французах летают?


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
AlioДата: Суббота, 29.Дек.2012, 17:51:24 | Сообщение # 131
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста в 1.8 и в 2-х литровых эсперах насосы ГУРа одинаковые??
 
GENOZIDДата: Суббота, 29.Дек.2012, 22:17:05 | Сообщение # 132
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
cry Меня вот вопрос терзает. Тут описана процедура прокачки после ремонта\замены насоса
а я перебирал рейку и менял все трубки. Вся система щас сухая. Прокачается так же или же нет кто сталкивался???
 
xMIKxДата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 12:42:32 | Сообщение # 133
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Цитата (Alio)
Подскажите пожалуйста в 1.8 и в 2-х литровых эсперах насосы ГУРа одинаковые??

Наверно! объемы близкие, различаи должны быть минимальны!
Цитата (GENOZID)
Вся система щас сухая. Прокачается так же или же нет кто сталкивался???

А как прокачивается насос? он вроде сам давление создает, только в него масла налить чтоб первый момент пуска не на сухую был! Ну собери всю систему, залей полный бачок масла и покрути насос руками пошустрее, чтоб он масло в трубки и рейку налил, а потом запуск двигла и колесами до упора лево/право, ну и долив до нормы! больше вроде нечего придумать smile


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
GENOZIDДата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 17:10:15 | Сообщение # 134
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Ну эт то понятно я просто думал насчёт тех полостей в рейке не куда давление приходит изначально, а куда потом
перераспределяется трубками там я не разбирал типа поршня наверное стоит... Вот если туда постоянно давит через трубку, куда
деться воздуху....? Может ее стоило перед установкой наполнить, как масляный фильтр, только уже поздно .
 
aleks_dobrotinДата: Понедельник, 28.Янв.2013, 21:13:08 | Сообщение # 135
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
всем привет.может кто потскажет сальник гура от отечественных можно подобрать.

добротин
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Замена подшипника насоса ГУРа (Фотоотчёт)
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика