[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » кулиса КПП (вопрос об идентичности девайсов...)
кулиса КПП
cauchemarДата: Среда, 10.Фев.2010, 19:54:20 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
По каталогу оригинальный номер вертолета для эсперо - 90342949 . Цена на экзисте ~1400руб. Нашел в описании аналога от GM такой номер как 96332660. По цене примерно на 400 руб дешевле. Хотел спросить, если кто уверен, под номером 96332660 полностью ли идентичный вертолет или нет? wink уже было такое, что я ошибался с аналогами, потому, что то не хочется попадать на 1тыс руб из за неверного описания на экзисте(.

Fortuna non penis, in manus non recipi

Сообщение отредактировал cauchemar - Среда, 10.Фев.2010, 19:55:22
 
mezzzДата: Пятница, 12.Фев.2010, 01:34:14 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
вертолет абсолютно идентичен с нексиевым и всеми опилевскими

 
b0ltДата: Пятница, 12.Фев.2010, 08:57:06 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ага точно сказанно ! Опелёвские не ставил не знаю а Нексиевский один в один !
 
ZigaДата: Пятница, 12.Фев.2010, 09:35:20 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Кто нить объясните что такое вертолёт и на что влияет его работа и легко ли произвести замену самому???
 
ThorДата: Пятница, 12.Фев.2010, 09:55:24 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ziga, в поиск "кулиса КПП"

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
cauchemarДата: Пятница, 12.Фев.2010, 18:02:55 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
спасибо что подсказали)) до кучи решил поменять еще сальник штока кпп который масло уже гонит и заодно сам шток )Первая скорость к тому же вероятно из за сальника плохо включается...нашел интересную инфу по замене на опелевском форуме... вот ссылочка кому надо (кпп на первый взгляд абсолютно идентичная с нашей) http://www.calibra-club.ru/topic24150.html

Fortuna non penis, in manus non recipi

Сообщение отредактировал cauchemar - Пятница, 12.Фев.2010, 18:16:42
 
ReduktorДата: Вторник, 06.Апр.2010, 21:39:44 | Сообщение # 7
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
продаются dry

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ChessДата: Вторник, 06.Апр.2010, 22:13:20 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Пасибки Reduktor, Будем искать значит!!!!!!А то в Экзисте ток в комлекте!!!!! sad


косметология
 
-gda-Дата: Четверг, 21.Апр.2011, 19:58:37 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
привет всем!недавно поменял вертолет...не включалась вторая передача.долго смотрел по форумам на сайте,в итоге решился менять вертолет(прикупил по дешевке)после снятия данного девайса увидел ужасную выработку штифта который держит кулису и тягу переключения передач из коробки(на фото видно выработку по сравнению с новой)но перед тем как как купить этот новый штифт, непродолжительное время там стоял болт(предварительно заточенный напильником под конус smile )с этим болтом передачи включались нормально,пока он не выскакивал оттуда так как не был там ничем не закреплен.поставил купленный мною этот новый штифт-перестали включаться все передачи кроме 3,4,5-ой.теперь думаю что:
1 этот штифт сделал выработку еще и в вилке.
2 устранить это можно либо:
а) заменой тяги переключения передач,
б) выточкой другого штифта что более предпочтительно так как не охото лезть и менять тягу....
может у кого то есть свои мысли по этому поводу или предложения biggrin ?
Прикрепления: 2903074.jpg (94.2 Kb)
 
ReduktorДата: Четверг, 21.Апр.2011, 21:03:31 | Сообщение # 10
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (-gda-)
а) заменой тяги переключения передач,
заодно и сальник поменяешь. Там работы для ленивых на час. На форуме весь процесс замены в фотках есть.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Gipsy2000Дата: Четверг, 21.Апр.2011, 23:00:06 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Не включается скорости потому что сделана не правельная регулировка кулисы. Сам после замены КПП залазил под машину раз 5, то задней небыло то 5 то первой вообще. так что регулируй желательно в помощь еще одного человека.
 
РоманДата: Суббота, 23.Апр.2011, 13:59:31 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
на форуме гдето есть как отрегулировать кулису, там одному все можно сделать, в крадце 2 сверла 5 мм, одно втыкается на коробке одно где рукоятка кпп.

вот сдесь смотри: http://espero-club.ru/news/2008-11-02-220

Сообщение отредактировал Роман - Суббота, 23.Апр.2011, 14:03:31
 
-gda-Дата: Понедельник, 25.Апр.2011, 17:19:03 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
всем спасибо за помощь!наконец то собрался с силами и решил все таки снять механизм преключения передач(спасибо Reductor)так как сильный был износ штока.снял.оказалось действительно там тоже большой износ.весь процесс снятия действительно недолгий.основная проблема была в запчастях:шток нашел только в одном магазине(во всех почемуто закончились surprised )и сальник штока.прокладку пришлось оставить старую(не было)-может потому что воскресенье? biggrin включаются на месте вроде нормально щас поеду пробовать...

Добавлено (25.Апр.2011, 17:19:03)
---------------------------------------------
блин, с прокладки сопливит старой,а тянуть больше чет очкую....

 
калужанинДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 21:09:57 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
а я регулировал не помагло аказалось проще масло г конкретное ,щас потеплело и все передачи включаются легко.
 
mihalichДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 21:19:25 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Quote (-gda-)
увидел ужасную выработку штифта который держит кулису и тягу переключения передач из коробки

а я его сёдня заварил нах.болтался как сумашедший.теперь зато рычаг чётко всё включает как на класике.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » кулиса КПП (вопрос об идентичности девайсов...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика