[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Осуществлена замена АКПП на МКПП (Кратко (к сожалению без фотоотчета) опишу выполненные работы)
Осуществлена замена АКПП на МКПП
0pa4kiДата: Пятница, 19.Ноя.2010, 20:56:51 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые форумчане. это моя первая тема на форуме. Я только что зарегистрировался, хотя читаю ваш форум уже почти пол года.
Решил поделиться приобретенным опытом и задать один вопросик знающим людям.
Итак, летом я стал счастливым обладателем дэу эсперо 2.0i с АКПП 1996г.
Как говорится, "не долго мучалась старушка..." В один прекрасный момент, у меня отказал коробас (почти полностью пропала задняя передача из-за сгоревших фрикционов) и начали буксовать остальные передачи. После длительных и мучительных трех недель размышлений, расчетов и прочих манипуляций со своим мозгом было решено произвести замену на МКП.
ИТАК, потребовались следующие запчапсти:

1) Сам коробок - был куплен с разборки за 6т.р. в комплекте были подушки, трос спидометра, корпуса от гранат (не пригодились).
2) Маховик с болтами - также был куплен на той же разборке за 500р.
3) Сцепление в сборе тоже нашел у того же человека, практически в идеальном состоянии (диск, корзина, выжимной) все это за 1т.р.
4) Мозги там же на разборке за 500р, от такой же машинки, только с мкп.
5) Рычаг... Дешевый найти не получилось. Нашел на другой разборке за 1.5т.р.
6) Педали со всеми причендалами и креплениями, были найдены за 500р. на второй разборке.
7) Трос сцепления был куплен от кадета или рекорда, уже не помню, в магазине за 580р.
8) Накладка консоли в салон была найдена на третьей разборке за 400р вместе с кожаным чехлом.
ИТОГО: почти 11т.р. smile

Все или почти все прошло довольно гладко. Некоторое время не садилась передняя подушка коробки, но после некоторых непродолжительных манипуляций с кувалдой, встала как заводская.
Так же пришлось немного пошаманить с вилкой сцепления... Коробка была с эсперки на которой стояло гидравлическое сцепление. Цилиндр был откручен. Вилка была развернута на 90 гр. и к ней была приварена часть вилки от десятки, чтобы засадить в нее трос.

Интересует всего один момент!!!
ЧТО делать с оставшейся проводкой, чтобы завести машину и нужно ли ее демонтировать?
Как я понял, нужно скрутить 2 самых толстых провода на колодке (на той которая меньше) подсоединенной ранее к автомату, и ещё 2 каких-то провода нужно подкинуть на лягушку, для того, чтобы работали задние фонари. ТАК ЛИ ЭТО?

Если есть какие-либо вопросы, дополнения, замечания и т.д. обращайтесь, постараюсь ответить всем. как-то так...

Добавлено (19.Ноя.2010, 20:56:51)
---------------------------------------------
По поводу самой работы....

Все удалось сделать вдвоем с другом за 1 день в гараже, при наличии 2-х домкратов, стандартного набора инструментов, лампочки и смекалки.

Все обошлось малой кровью с минимумом работ.
задомкратили, сняли передние колеса, слили масло, открутили охлаждение, защиту и провода, освободили гранаты, сняли коробку (есть подвох, стартер нужно тоже открутить, один болт сквозной), сняли бублик, поставили маховик, сцепу, коробку, педали, трос, вертолет, поменяли мозги. вроде все.

 
SexIДата: Пятница, 19.Ноя.2010, 23:44:49 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Еще бы фото ко всему этому, и цены бы не было статье.. smile Но все равно молодцы !
Ну и как вообще результат? Неужели все гладко работает? smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...

Сообщение отредактировал SexI - Пятница, 19.Ноя.2010, 23:45:29
 
RuSSeLДата: Суббота, 20.Ноя.2010, 01:04:37 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Автору плюс за смекалку и проделанную работу!

 
PetyunyaДата: Суббота, 20.Ноя.2010, 10:30:51 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Педаль тормоза меняли?
В кузове отверстие под трос сцепления есть?


Я ездил на Daewoo Espero 2.0
АBS AIRBAG
RECARO
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
Теперь я на Еванде
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
 
0pa4kiДата: Суббота, 20.Ноя.2010, 13:25:23 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
[quote=Petyunya]Педаль тормоза меняли?
В кузове отверстие под трос сцепления есть? [/quote]
Педаль меняли, отверстие есть, пришлось снимать вакуум ещё, чтобы поменять педаль тормоза.

[quote=SexI]Ну и как вообще результат? Неужели все гладко работает? smile [/quote]
Пока не знаю как работает. нужно разобраться с проводкой, чтобы завести. По идее все должно работать. не вижу препятствий для этого:)

 
PetyunyaДата: Суббота, 20.Ноя.2010, 19:33:48 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
У меня коробка пока нормально работает, но думаю если она сдохнет то тоже буду менять ручку

Я ездил на Daewoo Espero 2.0
АBS AIRBAG
RECARO
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
Теперь я на Еванде
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
 
0pa4kiДата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 15:11:34 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Неужели никого небыло в теме, разбирающегося в проводке. я думаю mezzz может ответить, но что-то его не видно:(

Добавлено (22.Ноя.2010, 15:11:34)
---------------------------------------------
Ну, в общем с проводкой почти разобрался, на одном из разъёмов, как и предполагалось нужно было соединить 2 толстых провода, чтобы работал стартер.
Осталось все это упаковать обратно и сделать красиво:)
Езжу пока на старых мозгах. с новыми что-то пока не сложилось. подумываю съездить к хорошему электрику. Моргает постоянно POWER, оповещает о том, что с коробкой что-то неладное творится biggrin
Естественно все не без происшествий... примерно после 20км после замены провалилась педаль сцепления. Оказывается на конце троса (на том, что крепится на вилку) не стандартная резьба и накрученные гайки благополучно соскочили с него. Гайки были с шестой резьбой, а трос с пятой.
Кстати кое в чем поправлюсь, по поводу переделки вилки. Вилка не была развернута. просто не так выразился. она получилась как бы универсальная. т.е. гидравлическая вилка и ограничитель стояли вдоль троса, а кусок вилки от десятки был приварен перпендикулярно поверх нее. и вилка получилась как бы буквой "Г".
Ощущения пока неоднозначные. Не могу никак привыкнуть к механике, да и тяжело переключается, нужно ещё разработать. залил дешевого масла, лукойл километров на 500, потом залью декстрон II, когда от коробки все "отмоется" и приработается, так как на разборке она пролежала почти полтора года без масла. В общем туго, нужно регулировать, непривычно, но ощутимо возросла динамика, очень ощутимо... с непривычки при переключениях буксовал на второй нечаянно.

Думаю что делать со всем демонтированным, а это селектор, сама коробка, венец, бублик, все тросы, накладки, мозги.... в принципе все что нужно, чтобы переделать в обратном направлении:)

 
StaxДата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 15:35:55 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
А ежели все это комплектануть в общий отчет, то пойдет на главную cool

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
0pa4kiДата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 18:07:46 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
А ежели все это комплектануть в общий отчет, то пойдет на главную cool

Я постараюсь конечно, но если честно, у меня в этом мало опыта, поэтому не обещаю, что у меня получится что-то путное из этого. Разве что, кто-либо поможет мне в этом деле и объяснит как лучше и что для этого нужно:)

 
StaxДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 09:21:56 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (0pa4ki)
Я постараюсь конечно, но если честно, у меня в этом мало опыта, поэтому не обещаю, что у меня получится что-то путное из этого. Разве что, кто-либо поможет мне в этом деле и объяснит как лучше и что для этого нужно:)

Собираешь просто все в кучу, не забыв дырки под педали и электрическую составляющую. "Причесываеш", я делаю пост на главную. =)


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
MaKcuMДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 09:53:06 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Добавлю от себя, да простит меня админ. Т.к. ты уже всё поставил и не делал фотографий когда менял, то сейчас вооружаешься фотокамерой и идешь фотографировать то что получилось. Особенно дотошливо делаешь фотографии того что пришлось переделывать, снимать, варить, скручивать... (ты говорил что 2 провода месте скрутил, вилку переваривал, педали переставлял)... Вобщем все, где пришлось дорабатывать конструкцию и что-либо перекручивать... Потом, берешь все свои посты по замене, копируешь в Word например, и с чувством, с толком, с расстановкой правишь вс в единый текст, не забывая приправлять всё это изображениями... Потом, переносишь всё на форум, загружаешь фотки и делаешь одним качественным и грамотным постом... cool



 
konfediratДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:31:54 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
[quote=0pa4ki]0pa4ki[/quote]
Я хочу обратную протцедуру совершить .Давай сконектимся,мы земляки.Мне запчасти для переделки нужны.Кстати где ты так дешево брал запчасти? Кинь телефон

Добавлено (23.Ноя.2010, 17:29:47)
---------------------------------------------
Короб я-то нашел,еслибы не остальные преблуды то пределал бы ещё этим летом а так да послехолдов откладуется.Досада sad

Добавлено (23.Ноя.2010, 17:31:54)
---------------------------------------------
Фот новый купил.Буду все подробности фиксировать


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaKcuMДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:46:04 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (konfedirat)
Quote (0pa4ki)
0pa4ki
Я хочу обратную протцедуру совершить .Давай сконектимся,мы земляки.Мне запчасти для переделки нужны.Кстати где ты так дешево брал запчасти? Кинь телефонДобавлено (23.Ноя.2010, 17:29:47)---------------------------------------------Короб я-то нашел,еслибы не остальные преблуды то пределал бы ещё этим летом а так да послехолдов откладуется.Досада Добавлено (23.Ноя.2010, 17:31:54)---------------------------------------------Фот новый купил.Буду все подробности фиксировать

Ребят, там помню проблема с проводами была... Махнитесь мозгами и парой нужных кос, всяко обоим полегче будет...




 
0pa4kiДата: Четверг, 25.Ноя.2010, 19:01:25 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Простите, я обязательно отчитаюсь, но немного попозже. днем и ночью сижу на рабочем месте.
 
ЮзикДата: Четверг, 23.Дек.2010, 19:34:00 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
0pa4ki,Подскажи пожалуйста внутрение шрусы одинаковые как на автомате так ина механике?У меня сейчас стала машина нужно менять правый внутрений шрус DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп у нас город маленький прозвонил по магазинам цены просто космос в одном магазине сказали есть на автомат и цена интересная знать бы прокатит или нет?

DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
"Если ты не можешь изменить мир вокруг,

Измени хотя бы себя изнутри"

Конфуций
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Осуществлена замена АКПП на МКПП (Кратко (к сожалению без фотоотчета) опишу выполненные работы)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика