Здравствуйте, уважаемые форумчане. это моя первая тема на форуме. Я только что зарегистрировался, хотя читаю ваш форум уже почти пол года.
Решил поделиться приобретенным опытом и задать один вопросик знающим людям.
Итак, летом я стал счастливым обладателем дэу эсперо 2.0i с АКПП 1996г.
Как говорится, "не долго мучалась старушка..." В один прекрасный момент, у меня отказал коробас (почти полностью пропала задняя передача из-за сгоревших фрикционов) и начали буксовать остальные передачи. После длительных и мучительных трех недель размышлений, расчетов и прочих манипуляций со своим мозгом было решено произвести замену на МКП.
ИТАК, потребовались следующие запчапсти: 1) Сам коробок - был куплен с разборки за 6т.р. в комплекте были подушки, трос спидометра, корпуса от гранат (не пригодились).
2) Маховик с болтами - также был куплен на той же разборке за 500р.
3) Сцепление в сборе тоже нашел у того же человека, практически в идеальном состоянии (диск, корзина, выжимной) все это за 1т.р.
4) Мозги там же на разборке за 500р, от такой же машинки, только с мкп.
5) Рычаг... Дешевый найти не получилось. Нашел на другой разборке за 1.5т.р.
6) Педали со всеми причендалами и креплениями, были найдены за 500р. на второй разборке.
7) Трос сцепления был куплен от кадета или рекорда, уже не помню, в магазине за 580р.
8) Накладка консоли в салон была найдена на третьей разборке за 400р вместе с кожаным чехлом.
ИТОГО: почти 11т.р.
Все или почти все прошло довольно гладко. Некоторое время не садилась передняя подушка коробки, но после некоторых непродолжительных манипуляций с кувалдой, встала как заводская.
Так же пришлось немного пошаманить с вилкой сцепления... Коробка была с эсперки на которой стояло гидравлическое сцепление. Цилиндр был откручен. Вилка была развернута на 90 гр. и к ней была приварена часть вилки от десятки, чтобы засадить в нее трос.
Интересует всего один момент!!!
ЧТО делать с оставшейся проводкой, чтобы завести машину и нужно ли ее демонтировать?
Как я понял, нужно скрутить 2 самых толстых провода на колодке (на той которая меньше) подсоединенной ранее к автомату, и ещё 2 каких-то провода нужно подкинуть на лягушку, для того, чтобы работали задние фонари. ТАК ЛИ ЭТО?
Если есть какие-либо вопросы, дополнения, замечания и т.д. обращайтесь, постараюсь ответить всем. как-то так...
Добавлено (19.Ноя.2010, 20:56:51)
---------------------------------------------
По поводу самой работы....
Все удалось сделать вдвоем с другом за 1 день в гараже, при наличии 2-х домкратов, стандартного набора инструментов, лампочки и смекалки.
Все обошлось малой кровью с минимумом работ.
задомкратили, сняли передние колеса, слили масло, открутили охлаждение, защиту и провода, освободили гранаты, сняли коробку (есть подвох, стартер нужно тоже открутить, один болт сквозной), сняли бублик, поставили маховик, сцепу, коробку, педали, трос, вертолет, поменяли мозги. вроде все.