[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Плавают обороты,глохнет двигатель
Плавают обороты,глохнет двигатель
КолянычДата: Суббота, 04.Май.2013, 11:26:17 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Проверь ДПДЗ ! Ошибка 21 !!!

Добавлено (04.Май.2013, 11:26:17)
---------------------------------------------
Доброе время суток господа Форумчане !
Вчера машина заглохла на ходу ! Припарковался, решил завести , но не получилось ! Вроде схватывает , заводится . но обороты тут-же начинают скакать от 500 до 1200 , загорается чек и машина глохнет ! sad
Сделал самодиагностику , показало ошибку 21,
( ДПДЗ высокое напряжение).Причём чек повёл себя странно ! Судя по мануалу , чек сначала должен проморгать 12( 3 раза ), но этого не было ! Сразу выдал ошибку 21!
ДПДЗ поменял ( 2 раза ), штекер прочистил , блок дрос.заслонки чистый , но сегодня опять заглох , опять ошибка 21! Опять поставил старый датчик , завёл , доехал до дома .
Форумчане выручайте , что за хрень , куда рыть ! Боюсь опять где-нибудь встать !!! sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ptwДата: Суббота, 04.Май.2013, 16:50:30 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
сбрось ошибки скинув акамулятор и проверь вновь,посмотри проводку на датчики и эбу
больше на дад похоже


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 04.Май.2013, 16:50:53
 
КолянычДата: Суббота, 04.Май.2013, 19:00:53 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Заглох опять , вернее не смог завести после 10 мин.стоянки на солнце ! Открыл капот , постоял минут 10-15 завёлся ! Заехал в магазин , взял катушку индуктивности и опять не смог завести ! 10-15 мин. с откр.капотом - поехали !
Дома сделал с/диагностику показало 12 , 21 и 12 наоборот , т.е. два сигнала подряд и ещё один раз через промежуток ! Что это значит ???
ДАД заменил еще в первый раз , клеммы снимал !
Грешу на коммутатор и катушку индуктивности , заменю отпишусь !
Глючит именно когда моторный отсек горячий , после короткой остановки , что это - пока не знаю ! cry cry sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
kostroma21Дата: Суббота, 04.Май.2013, 20:46:31 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Коляныч, Чота у тебя проблемы с диагностикой...по началу должно 3 раза показать тестовый код 12...потом по 3 раза коды неисправности.Как они кончатся опять всё по новой с трёхкратного тестового кода 12.
Цитата (Коляныч)
вернее не смог завести после 10 мин.стоянки на солнце ! Открыл капот , постоял минут 10-15 завёлся ! Заехал в магазин , взял катушку индуктивности и опять не смог завести ! 10-15 мин. с откр.капотом - поехали !

Цитата (Коляныч)
Глючит именно когда моторный отсек горячий , после короткой остановки , что это - пока не знаю !
Это может быть катушка в трамблёре или регулятор давления топлива на рампе.РДТ легко проверить...если горячий двиг не заводится попробуй охладить РДТ ...полей его водой.Если после такой процедуры завёлся то регулятор под замену


kostroma:столица городов русских!!!

 
КолянычДата: Суббота, 04.Май.2013, 21:48:04 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kostroma21,
Цитата
может быть катушка в трамблёре или регулятор давления топлива на рампе.

Катушку в трамблёре заменил на новую , а вот на счёт РДТ что-то не подумал ! После замены катушки не ездил , да и попрохладнело уже , буду испытывать завтра , в жару ! А так завёл нормально , потарахтел с полчаса , вроде ничего , но точно скажу завтра !
Больше интересует что за хрень ( описанную выше , 12 наоборот )мне выдал чек ! ! !
cry sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
kostroma21Дата: Суббота, 04.Май.2013, 21:51:17 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Коляныч)
Больше интересует что за хрень ( описанную выше , 12 наоборот )мне выдал чек !
Можа считал не правильно? smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
КолянычДата: Суббота, 04.Май.2013, 22:04:43 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Да нет . kostroma21, , считал правильо , именно как Ты сам описывал , по кругу , начиная с 12 , тройной повтор : 12 , 21 и вот энта хрень ! sad
Я уж думал у меня самого глюк , подтянул соседа , объяснил что к чему , он увидел то же самое ! cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Май.2013, 06:13:05 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Коляныч,Боюсь и предположить...система диагностики зашита в мозги...запрограмировали их выдавать коды по три раза они и должны так делать.Я спец в электронике ну совсем ни какой biggrin ...скорей даже со знаком - ...по этому думаю что сглючили мозги biggrin
Тебе с ребятами которые в электронике шибко шарят надо пообщаться.


kostroma:столица городов русских!!!

 
КолянычДата: Воскресенье, 05.Май.2013, 06:30:06 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kostroma21, Спасибо , утешил ! sad
Цитата
Тебе с ребятами которые в электронике шибко шарят надо пообщаться.
Только где их взять ! cry
Есть в городе пара-тройка ребят которые действительно шарят , но к ним не пробьёшся !
А если накрылись мозги это трындец !
В городе на разборах только движки , а где взять ЭБУ - ума не приложу ! sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Май.2013, 06:35:58 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Коляныч)
В городе на разборах только движки , а где взять ЭБУ - ума не приложу !
Не паникуй...я же написал что я в электронике ДУБ...можа чего и недопонимаю smile
Сразу кидаться покупать мозги не стоит...можа у знакомых на эсперах(если такие есть) взять для пробы.


kostroma:столица городов русских!!!

 
КолянычДата: Воскресенье, 05.Май.2013, 07:49:08 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kostroma21,
Цитата
Сразу кидаться покупать мозги не стоит...можа у знакомых на эсперах(если такие есть) взять для пробы.

Купить мозги сразу и не получится , даже при всём желании ! Надо заказывать за 700 км. от меня , да не факт что будут !
В принципе , такая хрень в прошлом году летом у меня была , оказалась катушка индуктивности !
Буду надеятся что и в этот раз то же самое ! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Воскресенье, 05.Май.2013, 07:51:16
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Май.2013, 09:22:04 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Коляныч)
В принципе , такая хрень в прошлом году летом у меня была , оказалась катушка индуктивности ! Буду надеятся что и в этот раз то же самое !
Катушка индуктивности влияет на работу двига...а вот почему тебе диагностика так мозг пудрит? sad
Но ты с водичкой попробуй...проведи эксперимент smile


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 05.Май.2013, 09:47:33
 
КолянычДата: Воскресенье, 05.Май.2013, 13:39:34 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Сегодня погонял маленько машинку !
В обшей сложности проехал 180 км. !' biggrin
По трассе 140-150 км/ч. - нормально !
После замены кат.индуктивности ещё ни разу не заглохла !
На улице +35 ! Пока всё в норме ! biggrin tongue



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ART86Дата: Понедельник, 16.Дек.2013, 20:31:22 | Сообщение # 74
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени! Ребята подскажите в чём дело. С не давних пор эська стала плохо заводиться т.е. на холодную не держат обороты без педали газа рхх менял заслонку чистил дпдз новый и вся эта канитель начинается от минус 10 градусов когда на улице уже не знаю чё делать
 
kostroma21Дата: Понедельник, 16.Дек.2013, 21:08:42 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ART86 ()
Всем доброго времени! Ребята подскажите в чём дело. С не давних пор эська стала плохо заводиться т.е. на холодную не держат обороты без педали газа рхх менял заслонку чистил дпдз новый и вся эта канитель начинается от минус 10 градусов когда на улице уже не знаю чё делать
Попробуй залить в бак грам 200 спирта или купи в магазе осушитель топливной систем(стоит копейки).Возможно в баке скопилась вода и при миносой температуре она замерзает...спирт связывает воду и она становиться за одно с бензином а не сома по себе.
Даже если не поможет то хуже не будет.И вообще перед зимой такая профилактика топливной системы полезна...я раза 2-3 в год заливаю в бак изопропиловый спирт(у нас он есть) и не жалею.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 16.Дек.2013, 21:21:41
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Плавают обороты,глохнет двигатель
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика