[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Отзывы владельцев АКПП
Отзывы владельцев АКПП
seven_1989Дата: Пятница, 27.Янв.2017, 13:54:28 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Со стороны пластика воздушного фильтра? или со стороны трубок, выходящих из дросселя внизу?


Со стороны фильтра пофиг, т.к. после него регулируется дросселем. За дросселем надо искать, хотя такой большой подсос, я думаю что мембрана в егр прогорела, если не заглушен



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
Alex_svkДата: Пятница, 27.Янв.2017, 15:52:22 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата seven_1989 ()
я думаю что мембрана в егр прогорела, если не заглушен

не заглушен.

Цитата Федорыч ()
Alex_svk, подключаюсь к розыску! ))

У тебя как с подсосом? smile
А то может надо искать на автомате и с характерным отсутствием подсоса)


---->Я на DRIVE2<----

 
seven_1989Дата: Пятница, 27.Янв.2017, 16:59:02 | Сообщение # 108
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Alex_svk, я делал так, причем на ланосе меня это прям в дороге застало https://www.drive2.ru/l/3833646/


Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
Orange53Дата: Пятница, 27.Янв.2017, 18:24:09 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Alex_svk,
80 кпа это очень много ! На хх должно быть примерно 20
Для проверки подключи дад в штуцер где регулятор давления топлива . Такой подсос ни заслонки ни егр не могут дать , 80 кпа это по сути уже почти атмосфера , возможно перепутал штуцера на дз . Чтоб это исключить и выявить не рабочий/рабочий дад воткни в магистраль рдт ... они друг другу не мешают .

Добавлено (27.Янв.2017, 17:49:57)
---------------------------------------------
Вот давление на хх и t воздуха ... за бортом +5 родной датчик нагревается от Ир излучения самого рессивера и если поехать оч медленно остывает .

Добавлено (27.Янв.2017, 17:57:52)
---------------------------------------------
Блин с мобильного фотку не цепляет ..позже приделаю

Добавлено (27.Янв.2017, 18:24:09)
---------------------------------------------

 
ФедорычДата: Пятница, 27.Янв.2017, 22:13:04 | Сообщение # 110
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Понятно что все двиги разные...но не до такой же степени

Абсолютно согласен. Поэтому и пытаюсь найти причину такого расхода. Тем более, что у меня пробег 128 000, не скрученный (уверен на 99 процентов). Когда менял прокладку под головкой, буртика не было. ))
seven_1989, у меня тоже баклуши нет. Стоит фильтр и перед ним загогулина патрубок. Не думал, что это может влиять на расход.


 
seven_1989Дата: Пятница, 27.Янв.2017, 22:18:17 | Сообщение # 111
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата Федорыч ()
seven_1989, у меня тоже баклуши нет. Стоит фильтр и перед ним загогулина патрубок. Не думал, что это может влиять на расход.


Ну загогулина уходит в лонжерон же? Я имел ввиду когда после фильтра ничего нет больше)

Чем больше температура во впуске, тем беднее смесь, тем больше на тапку давить, потому что машина тупит... Отсюда и расход



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
ФедорычДата: Пятница, 27.Янв.2017, 22:28:03 | Сообщение # 112
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
У тебя как с подсосом?

Да хз, если честно. smile Вроде нет, хотя надо смотреть. ЕГР заглушен. Хотя вот что беспокоит: на холодном двигателе явно слышу шипение воздуха. Причем явно слышу именно из салона, из под капота уже не могу найти... На горячую пропадает.

Добавлено (27.Янв.2017, 22:28:03)
---------------------------------------------
seven_1989, не столько в лонжерон, сколько возле дырки в него сосет.)) Надо попробовать замутить гофру какую нибудь, да вывести подальше, в крыло. А какое предназначение баклуши? Просто забор воздуха из под крыла, или еще что то?


 
seven_1989Дата: Пятница, 27.Янв.2017, 22:32:24 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата Федорыч ()
seven_1989, не столько в лонжерон, сколько возле дырки в него сосет.)) Надо попробовать замутить гофру какую нибудь, да вывести подальше, в крыло. А какое предназначение баклуши? Просто забор воздуха из под крыла, или еще что то?



ну в принципе да...а куда дел-то?) Я пока без бампера катаюсь, тоже снял ее, чтоб не потерять smile



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
ФедорычДата: Пятница, 27.Янв.2017, 22:36:55 | Сообщение # 114
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Не было, когда покупал. Еще донор стоит, и тоже без баклуши, блин. biggrin

 
ФедорычДата: Пятница, 27.Янв.2017, 23:01:37 | Сообщение # 115
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Не, нету. Донор, перед тем как стать донором, с Икс Трейлом в лоб встретился. Хотя движок цел.

 
seven_1989Дата: Пятница, 27.Янв.2017, 23:02:22 | Сообщение # 116
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
эх... а еще локера бы передние оригинальные... но наверное тоже не осталось (


Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
ФедорычДата: Пятница, 27.Янв.2017, 23:08:33 | Сообщение # 117
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Давай в ЛС. А то развели тут... не по теме)))

 
kostroma21Дата: Суббота, 28.Янв.2017, 06:43:44 | Сообщение # 118
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Федорыч ()
Хотя вот что беспокоит: на холодном двигателе явно слышу шипение воздуха.

Я тоже слышал постоянное шипениие воздуха в подкапотном...на хх обороты гуляли.Долго искал подсос...и нашёл smile .Дырка была там где и не подумаеш что там чота могет прохудится.Нашёл случайно...шарился между моторным щитом и впускным коллектором и меня к коллектору присосало biggrin .Оказывается в нижней части коллектора есть заглушка и в ней была дырка.Как она там оказалась хрен знает sad .Когда снял коллектор то дырка была квадратной,как будьто гвоздём пробили.Вылечил легко...замазал холодной сваркой.Обороты стали ровными...после этого я забыл как дрыгается стрелка тахометра.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ФедорычДата: Суббота, 28.Янв.2017, 10:16:10 | Сообщение # 119
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
kostroma21, Обороты не плавают. И шипение слышно только на холодную. Когда прогреется, пропадает. Как мне сказал знакомый механик, скорее всего это так воздух проходит по каналам дроссельной заслонки. Я не совсем представляю устройство дросселя, может такое быть?

Добавлено (28.Янв.2017, 10:07:41)
---------------------------------------------
Извините, сейчас глупый вопрос задам. А может вязкость декстрона влиять на работу коробки? Я читал, что в наши коробки нужен декстрон 2Д. Может третий декс более жидкий и из за этого коробка как бы подбуксовывает, и нужно больше времени для разгона?

Добавлено (28.Янв.2017, 10:16:10)
---------------------------------------------
Просто обратил внимание, когда утром трогаюсь с места, то машина прет, как будто застоялась и вырвалась порезвиться.)) А уже потом становится "вяловатой". Или правда, как сказал seven_1989, начинает горячий воздух из подкапотки сосать?


 
Alex_svkДата: Суббота, 28.Янв.2017, 11:09:27 | Сообщение # 120
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Тоже иногда замечаю что что-то слегка шипит со стороны печки. Но шланги все надеты, "грибки" проверял
Федорыч, через комп не смотрел какое у тебя давление?

Цитата Orange53 ()
Вот давление на хх и t воздуха ... за бортом +5 родной датчик нагревается от Ир излучения самого рессивера и если поехать оч медленно остывает .

тоже смотрю что температура около 60 градусов...
Кстати, прога для "Января" ?


---->Я на DRIVE2<----

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Отзывы владельцев АКПП
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика