[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Замена радиатора кондиционера (FAQ)
Замена радиатора кондиционера
Max_EQДата: Воскресенье, 16.Авг.2009, 21:54:21 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Снимаем основной радиатор с вентилятором, части воздушного тракта(гофра, и др. – до воздушного фильтра), подготавливая место работы J

Откручиваем гайки (ключ на 24 + ключ на 20) со шланга и трубки конденсера.

и вынимаем конденсер с вентилятором вверх.

Гайку с нижней трубки с вероятностью 80% не отвернуть - проще купить новую трубку #96168798. Поверьте – сэкономите много времени. Замотать конец шланга, чтобы исключить попадания грязи и влаги.

Раскручиваем гайки со второго конца трубки:


и разъединяем трубки.

ВНИМАНИЕ!
В трубку, уходящую в салон вставлена трубка-испаритель – на фото по стрелке видно кончик, за который можно ее вытащить.

Испаритель нужно вытащить и промыть сетку-фильтр. Для сравнения:

Если у вас действительно фильтр в черноте и сраче, то можно только посочувствовать – скорее всего, кончились графитовые уплотнения на поршнях компрессора из-за отсутствия масла и работе “насухую”
Моя была немного грязная(буквально – пара комочков маслянной грязи), и решено было промыть:

Промывка – спиртом или бензином.

Со старой трубки cкручиваем датчик давления

и кольцо уплотнения, чтобы переставить на новую трубку:

Кстати, кольцо на датчике – единственное, которое еще можно применять дальше. Остальные – в морг, т.к. вместо круглых (в сечении) стали прямоугольными.

Переставляем на новый радиатор вентилятор со старого, УЧИТЫВАЯ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА:

Устанавливаем радиатор на место:

Собственно – прикручивание штуцеров трубок кондея: нижний, верхний, и соединение трубок в районе стакана.
Дальше сборка как обычно – установка основного радиатора, накидывание шлангов и хомутов, заправка антифриза и подключение вентиляторов.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 16.Авг.2009, 22:06:08
 
EGGДата: Понедельник, 21.Сен.2009, 15:03:40 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Внесу свои 5 копеек. Обе трубки от конденсера отпилил ножовкой. Трубку все равно менять, а на шланге проще отвернуть остатки вверху. Менял конденсер не снимая радиатора... гемморой.Лучше снять. Посадочные места вентилятора - как в ФАКе: трубки и обильную смазку.Сложного нет ничего!!!
Резиночки перед скруткой трубок и датчика желательно смазать маслицем!!! И сервисменам на заправке объявить, что трубка и конденсер заменены(для добавления в систему масла ~ 60-70 мл).

Добавлено (21.Сен.2009, 15:03:40)
---------------------------------------------
Сегодня опять сдох кондишн. Причина - лопнувшее кольцо под датчиком давления. Оттуда травило потихоньку и большую часть фреона вытравило. Так что лучше все колечки менять.

Сообщение отредактировал EGG - Вторник, 08.Сен.2009, 16:25:12
 
Max_EQДата: Понедельник, 21.Сен.2009, 16:31:20 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кто же спорит.... найти только проблемно - именно это колечко

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Valentin-VДата: Суббота, 08.Май.2010, 11:17:32 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Парни кто может ответить, где можнл найти уплотнительное кольцо между патрубком и компрессором кондиционера. Нужно два колечка. В Экзист искал на схеме ничего не отображено.

DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
Alexey197777ooДата: Пятница, 27.Май.2011, 09:51:57 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Максу отдельное спасибо за мануал по "кручению гаек".

Дополняю: нижнюю трубку от радиатора (конденсатора) можно не откручивать. Вместо этого можно снять коробку воздушного фильтра или просто открутить от нее крепления и открутив трубку (на четвертом фото сверху) вынуть конденсатор вместе с нижней трубкой. А потом уже в более удобном положении откручивать нижнюю трубку, но это если предполагается замена конденсатора.

Свою проблему, изложенную пару каментами выше решил следующим образом: по этому мануалу все разобрал, вынул конденсатор, поменял вентилятор на неоригинал ( в драйвере 1350 рубле, оригинал - в районе 4000), сам конденсатор выгнул немного (практически положил на асфальт на подложку и попрыгал чуть-чуть)))). Затем все собрал в обратном порядке, потом поехал заправлять. Сделали вакумацию и обжали азотом - утечек не выявили. Добавили масло в систему и заправили. Проверил работу следующим способом: двигатель - прогрет до рабочей температуры, на улице - +25, машина стоит в на солнце. Включен кондиционер, вентилятор - на 2. Из центрального диффузора дует воздух температурой +2-3 градуса. Через 10 минут - в салоне - ледник)))


нет ничего невозможного

 
Capten-denДата: Воскресенье, 29.Май.2011, 18:48:08 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
В воскресенье поеду менят радиатор кондея.

Добавлено (29.Май.2011, 18:48:08)
---------------------------------------------
сегодня заменил радиатор кондея. Снимал его вниз, сняв клюв, фару. Это способствлвало тем что у меня после аварии нет части усилителя бампера, что облегчило процедуру, т.к. радиатор ОЖ, кроме как снятие, отодвинуть мешают упругие шланги. Гайки дались с трудом, особенно верхняя, пришлось перекусывать часть трубки у радиатора и на месте мощными ключами открутить остаток.
Теперь я с кондеем.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Воскресенье, 29.Май.2011, 18:50:22
 
MaksaSДата: Среда, 08.Июн.2011, 20:03:36 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
А сколько стоил радиатор кондея? На экзисте чёта не могу найти
 
Capten-denДата: Среда, 08.Июн.2011, 20:20:36 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
MaksaS, 2200 неоригинал. Родной около 5000-6000 р.

89нуль3586344семь
 
MaksaSДата: Среда, 08.Июн.2011, 20:37:09 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Спасибо! Трубки тоже неродные? А то по Экзисту смотрю: одна 2300, другая 800...
 
ЗНАТОКДата: Суббота, 11.Июн.2011, 20:25:44 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
я себе недавно поменял оба радиатора точно такиеже как на фото движка не перегревается кондей холодит

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
viyДата: Четверг, 30.Июн.2011, 19:48:12 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
блин, остаюсь я без кондея вообщем вообще,! сделал диагностику, говорят радиатор пропускает ( надеяться что ошибся мастер? врядли ),
и вот читаю что это будет стоить 2500 радиатор и 900 трубка ( нужна обязательно, т.к. типа та ломается при разборе ), + заправка 1000. И того под пяток! с учетом что менять сам буду.
Для сезонной жары как-то крутова-то выходит.

Добавлено (30.Июн.2011, 19:48:12)
---------------------------------------------
зато печка зимой классно топит smile

Сообщение отредактировал viy - Четверг, 30.Июн.2011, 19:46:08
 
ЖекаДата: Пятница, 01.Июл.2011, 10:30:26 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Текет радиатор, предложили запоять, я вот думаю, можно ли поять радиаторы кондера? И чем это может обернуться? Может есть у кого нибуть опыт в этом?
 
viyДата: Пятница, 01.Июл.2011, 11:18:31 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Текет ? неееееееее это тебе не сюда, скорее сюда http://espero-club.ru/forum/33-2239-1
тут у меня газ выходит из радиатора.
 
Max_EQДата: Среда, 20.Июн.2012, 16:05:55 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
В продолжении темы... После аварии решил поменять конденсер. Взял NISSENS 94424.
Визуально, сделан так же как и прошлый Termal_китаец. Но, странности есть:
1. В радиаторе отсутствует газ. Если кто не понял - при изготовлении внутрь закачивается инертная атмосфера(или азот) и штуцеры глушатся резьбовыми пробками с резиновыми клапанами-вставками. Так вот, пробки навернуты, а клапанов нет. Просто, в торцах пробок дырки, через которые можно разглядеть трубки biggrin
2. Гайки шлангов невозможно накрутить на резьбовые части трубок. На одной из них(нижней) таки убил резьбу.А все потому(как выяснилось потом),что резьба на трубке не имеет срез по вершинам ниток, т.е резьба реально не М18х1.5, а больше.

Добавлено (20.Июн.2012, 16:05:55)
---------------------------------------------
В продолжении темы про NISSENS. Поставил я его таки и работает уже второй месяц. Купил плашку М18х1.5 и прогнал резьбу. Но возникла другая проблема - гайка на трубке не уплотняет штуцер. Ну, т.е., одел прокладку, затянул гайку - трубка шатается свободно. вообщем, на ниссенсе сделано так, что гайка на трубке упирается в резьбу(когда затянута), а уплотнения нет. Выход был простой - между гайкой и буртиком на трубке проложить кольцо - медная проволока 1мм диаметром - затянулось после этого отлично.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
lendvoi9Дата: Вторник, 26.Июл.2016, 20:04:48 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Народ подскажите, прикупил радиатор кондея, на выходных поеду менять в сервис, магазина запчастей там нет поблизости Дэу, подскажите чем еще запастись ?
взял какие то втулки винтовые крепления радиатора кондея, сервис мэны говорят какие то резинки на трубки выходные из радиатора надо купить...а как они называются и где их найти....что то не знаю...
помогите ...........
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Замена радиатора кондиционера (FAQ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика