Снимаем основной радиатор с вентилятором, части воздушного тракта(гофра, и др. – до воздушного фильтра), подготавливая место работы J
Откручиваем гайки (ключ на 24 + ключ на 20) со шланга и трубки конденсера.
и вынимаем конденсер с вентилятором вверх.
Гайку с нижней трубки с вероятностью 80% не отвернуть - проще купить новую трубку #96168798. Поверьте – сэкономите много времени. Замотать конец шланга, чтобы исключить попадания грязи и влаги.
Раскручиваем гайки со второго конца трубки:
и разъединяем трубки.
ВНИМАНИЕ!
В трубку, уходящую в салон вставлена трубка-испаритель – на фото по стрелке видно кончик, за который можно ее вытащить.
Испаритель нужно вытащить и промыть сетку-фильтр. Для сравнения:
Если у вас действительно фильтр в черноте и сраче, то можно только посочувствовать – скорее всего, кончились графитовые уплотнения на поршнях компрессора из-за отсутствия масла и работе “насухую”
Моя была немного грязная(буквально – пара комочков маслянной грязи), и решено было промыть:
Промывка – спиртом или бензином.
Со старой трубки cкручиваем датчик давления
и кольцо уплотнения, чтобы переставить на новую трубку:
Кстати, кольцо на датчике – единственное, которое еще можно применять дальше. Остальные – в морг, т.к. вместо круглых (в сечении) стали прямоугольными.
Переставляем на новый радиатор вентилятор со старого, УЧИТЫВАЯ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА:
Устанавливаем радиатор на место:
Собственно – прикручивание штуцеров трубок кондея: нижний, верхний, и соединение трубок в районе стакана.
Дальше сборка как обычно – установка основного радиатора, накидывание шлангов и хомутов, заправка антифриза и подключение вентиляторов.