[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » РХХ (Реанимация умершего РХХ)
РХХ
jukДата: Четверг, 24.Сен.2009, 15:13:46 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Механизм РХХ отказался работать.Чистил,разбирал,помогало не надолго.Когда умер совсем реанимировал так.
Выкрутить иглу,пружину резать пополам.

Концы пружин немного подогнуть.

Пружинки совместить и надеть на иглу.

Срезать направляющие выступы для иглы и увеличить диаметр отверстия до 5 мм.

Собрать РХХ,

РХХ работает уже год.нареканий нет.Возможно обороты будут падать немного медленней,но расхода топлива не заметил.


Сообщение отредактировал juk - Четверг, 24.Сен.2009, 15:20:23
 
Max_EQДата: Четверг, 24.Сен.2009, 17:00:45 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Или лыжи не едут или я....

А как он работать будет, если ты срезал выступы, по которым шток ходит???
Говоря другим языком - что заставляет преобразовываться вращательное движение гайки движка в поступательное штока?

Ремонт-то в чем состоит? Клинил шток? Так вымой и воткни назад smile


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 24.Сен.2009, 17:02:28
 
jukДата: Четверг, 24.Сен.2009, 17:46:22 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Клинил шток иглы.Чистил я датчик,помогало но не на долго,потом совсем перестал работать.Увеличив отверстие избавился от плотно трущихся деталей.Пружина с подогнутыми концами удерживает шток от вращения.А резать её нужно чтобы усилить её(двойная короткая пружина лучше удерживает шток от вращения).Нет плотно трущихся деталей значит ничего не заедает.

Сообщение отредактировал juk - Четверг, 24.Сен.2009, 18:09:06
 
PhantomДата: Пятница, 25.Сен.2009, 06:39:40 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
juk, зачем резать пружину?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Max_EQДата: Пятница, 25.Сен.2009, 07:47:38 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Потому что, один виток не долго удержит шток от проворота smile

IMHO, как колхоз на дороге - сойдет, но кататься с таким - стремно.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 25.Сен.2009, 07:49:53
 
jukДата: Пятница, 25.Сен.2009, 09:57:51 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Phantom зачем резать пружину?--------------------------------------------------
Длинная пружина не удержит иглу(выступы для штока срезаны),будет скручиваться.Половина тоже скручиваться.Когда РХХ перестанет выдвигать иглу скрученная пружина раскручиваясь выдвинет иглу.Далее обратный процесс.
Max_EQ IMHO, как колхоз на дороге - сойдет, но кататься с таким - стремно.-------------------------------------------
При отсутствии нового РХХ Совсем не плохо.Всё что стоит на наших машинах не родное и самопальное можно назвать стрёмным,но мы пользуемся и радуемся что дёшево и работает.Думаю это лучше чем переделанный от ВАЗ.


Сообщение отредактировал juk - Пятница, 25.Сен.2009, 10:02:23
 
KoMaTo3HuKДата: Четверг, 24.Дек.2009, 16:56:59 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Чет не смог найти как оставлять коменты для новостей, но

Поставил PXX, от ВАЗ, производства (Калуга), с артикулом как указано в новостях.
На вид он не похож (иглой) не на то что было (родное), не на фотографию в новостях

В итоге: Все заработало обучать не пришлось, через 15 сек обороты упали на 825-850

Хотя со второго горячего пуска сразу же заглохло (надо подгазовывать), но уверен - проблема не в РХХ

 
kagernakДата: Четверг, 24.Дек.2009, 22:11:40 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
И откуда такая уверенность?
раз нужно подгазовывать, то это вероятнее именно рхх, его шток судя по всему при включении зажигания не занимает нужного положения и именно по этому приходится компенсировать нажатием на педаль.


Сообщение отредактировал kagernak - Пятница, 25.Дек.2009, 11:16:55
 
KoMaTo3HuKДата: Пятница, 25.Дек.2009, 12:35:19 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Основная причина уверенности: заменив РХХ на другой я получил результат отличный от нуля - перестала глохнуть на ходу (т.е. до этого при каждом отпускании педали газа сразу же глохло)

то что глохнет на запуске горячем было уже давно, но летом "кулибины" мне её решили выкрутив СО потенциометр до упора, biggrin что перестало работать зимой в купе со слабой искрой (заливало свечи). Поэтому вернул на сервисе все СО в зад в купе с заменой почти всего трамблера (крышка, бегунок, катушка) и тут, похоже, и проявилась проблема РХХ. А так РХХ и трамблер(закисший) видимо подарок от "кулибиных" (без спроса помыли мне движок) а еще поставили "крутые" ВВ провода, которые я померил ( > 10 кОм), но еще не менял

 
Valentin-VДата: Среда, 06.Янв.2010, 11:14:54 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
У меня РХХ от Шевроле нИвы! biggrin biggrin biggrin

DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 17:11:49 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (KoMaTo3HuK)
В итоге: Все заработало обучать не пришлось, через 15 сек обороты упали на 825-850

Обучать надо и от таз2110-09 не будет корректно работать,надо ставить шнивовский.Хотя можно не обучать через 50-70км пробега мозги сами обучатся.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
follyДата: Суббота, 13.Фев.2010, 14:15:27 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Я поставил РХХ от Шеви Нивы. Попробовал обучить - не совсем получилось:
При первом пуске обороты действительно подскочили до 3 тыс. Но секунд через тридцать упали до 1 тыс.
Я все сделал как в схеме http://www.espero-club.ru/news/analog_rkhkh_ot_nivy_..., но обороты все равно немного плавают, глохнуть стала реже, но все-равно случается. Холостые держаться на уровне 1 тыс. об. я так понимаю это не совсем нормально. Подскажите в чем может быть проблема? wacko
 
сергей77Дата: Воскресенье, 14.Фев.2010, 15:26:38 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
рхх стоит от ваз с движки 1.5 уже 3й,попался нормальный и его не обучал ни чему.просто у нас много левых рхх на тазах.все работает более менее на 4+ smile

хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
StaxДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 10:38:30 | Сообщение # 14
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (folly)
Я все сделал как в схеме http://www.espero-club.ru/news/analog_rkhkh_ot_nivy_..., но обороты все равно немного плавают, глохнуть стала реже, но все-равно случается. Холостые держаться на уровне 1 тыс. об. я так понимаю это не совсем нормально. Подскажите в чем может быть проблема?

Некачественный или не тот РХХ. Попробуй с другим. Обороты с нивовским гуляют, но крайне незначительно. ХХ должен быть в пределах 850-900.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
KoMaTo3HuKДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 11:28:32 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
[quote=folly]Я все сделал как в схеме http://www.espero-club.ru/news/analog_rkhkh_ot_nivy_..., но обороты все равно немного плавают, глохнуть стала реже, но все-равно случается. Холостые держаться на уровне 1 тыс. об. я так понимаю это не совсем нормально. Подскажите в чем может быть проблема? [/quote]

У меня проблема была с очень похожими симптомами. Сначала поменял РХХ на нивовский - действительно стала глохнуть реже.

НО Суть была в:
1. мертвой пробитой ВВ катушке у которой еще и контактная клемма отвалилась
2. Дохлых ВВ проводах с мега сопротивлением
3. и в следствии первых 2-х пунктов, убитых свечах

Поменял катушку (на Mobiletron), провода(наBremi), и свечи (Bosсh) (еще крышку трамблера с бегунком, ну это на сервисе впарили пока разбирался)

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » РХХ (Реанимация умершего РХХ)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика