[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Глохнет на ходу, после выжима сцепления (при остановке)
Глохнет на ходу, после выжима сцепления (при остановке)
slavjanДата: Четверг, 31.Авг.2017, 20:12:52 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Мужики помогайте, не могу уже мучиться. Начну с самого начала, может это что-то даст.
Ехал из города в деревню, стоял в пробке минут 40 на выезде, затем по трассе 140км, никаких проблем как в пробке, как по трасе не было. Приезжаю в деревню, подъезжаю к дому, останавливаться (выжимаю сцепление, жму тормоз) - заглохла. Особого внимания этому не предал, завел поехал, ну где-то км 2 проехал, тормозить особо не приходилось, подъезжаю к своему дому, снова глохну.(ну бывает подумал я). Машина стояла, через пару дней обратно в город, на заправку заехал - заглох. Тут уже понял, что это проблема, ну деваться не куда, поехал в город, благо пробок особо не было и тормозить не пришлось часто, если тормозил быстренько заводил и дальше. В городе на повороте вылетела граната, отогнал в сервис, пока ждал запчасть прошло 3 дня (машина там стояла), заменили гранату. Забрал машину, все также глохнет, кое как доехал до дома, т.к пробки были. кароче пздц. Дома просто на месте газону - глохнет. Самодиагностика показала 21-ДТВ, 23-ДПЗД, 24-ДС. Решил менять датчики. Начал с ДС т.к. посоветовали, что симптомы похожи на него. Поменял ДС, привод целый был, тросик тоже заменил. Толку вроде бы нет (спидометр только заработал, т.к. старый тросик сломался). Симптомы в общем теже самые, сцепление - заглох. На месте газанул - заглох. Самодиагностика показывает ошибки 21, 24. Ошибки ДПЗД как и не было, отключал его вообще, все равно 23 ошибку не показывает (так к слову).
Доп. инфа:
1.Проводки на фишках - все целые.
2. Если просто стоять на месте, обороты вначале чуть выше 1000, потом становятся идеально 800, и на 1мм иногда может повышаются. Если не производить никаких действий, глохнуть не будет обороты будут на таком же уровне.
3. Если крутить рулем то обороты начинают падать, особенно если упереть до конца в право и держать они прям проседают. Ну я так понимаю это из-за нагрузки на электрику они проседают, вот только почему.
4. Ошибки сбрасывал путем сброса клемы на 10 минут. Показывает то что выше описал
5. Смотрел мозги контакты - все отлично.
Вроде ничего не упустил. Помогите, друзья.
 
ter77Дата: Четверг, 31.Авг.2017, 21:50:44 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Проверь патрубок вакуумного усилителя, и сам вакуумник тоже.

ter
 
dementevДата: Понедельник, 04.Сен.2017, 00:18:43 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем привет.
Спешу донести свою проблему в надежде что кто то поможет решить проблему.
Купил эту беднягу недавно, на ней стоял газ. Когда гнал ее домой в день покупки все было хорошо, на газу шла 150 даже не запиналась, ради эксперимента залил еще в нее бензина и решил попробовать как она себя ведет, ну вроде не чего так тоже 150 спокойно разогналась. Переключился на газ и продолжил ездить, настал тот день когда поехал оформлять ее, гайцы сказали снимай газ или давай 5к и мы закрываем глаза, на тот момент не было таких денег пришлось снимать. Приехал домой снял газ. Спустя некоторое время начал замечать что на бензине она себя странно ведет (глохнет, обороты плавают от 800 до 1200). Думал проблема в датчике холостого, снял его почистил, но результата не дало. Спустя еще некоторое время происходит следующее еду по трассе 90 км/ч на 5-й скорости и показывает 3000 оборотов, если разогнать до 100 км/ч то будет 4000 оборотов, из за чего так поднимаются обороты? Что ей нужно? Кто может проконсультировать? Если есть возможность созвонится (скайп, ватсап или еще какой месседжер) 89001359457. Просто с каждым днем все больше и больше начинаю за нее переживать, вдруг где не будь с ней встану в поле. Разумных авто мастерских у нас по городу нет ибо дошло до того что говорят что нужно через пк выставлять какие то настройки чтобы на бензине она ездила лучше, что они за бред несут понять не могу. В общем более подробную ситуацию могу описать когда созвонимся.
 
ter77Дата: Среда, 13.Сен.2017, 21:33:10 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Посмотри октан-корректор, он у нас есть тема на форуме тоже. Если там все как надо, то вероятно прошиты мозги.

ter
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Глохнет на ходу, после выжима сцепления (при остановке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика