Основой для создания Дэу Эсперо послужили узлы и агрегаты «опелевской» разработки, а если точнее, то шасси и несколько модернизированные двигатели были заимствованы от Opel Ascona С. Итак, первые экземпляры корейского флагмана сошли с конвейера в 1993 году, а три года спустя его сборка была налажена и у нас в стране, в Ростове-на-Дону.
Кстати, большинство автомобилей вторичного рынка имеет отечественные корни — ввозить из Европы и соответственно платить таможенные пошлины за эту дешевую машину было экономически нецелесообразно.
За качество отечественной сборки опасаться не стоит, потому как из Кореи поставлялись практически готовые автомобили, так называемые машинокомплекты, и операций, необходимых для того, чтобы Дэу Эсперо приобрела возможность самостоятельно передвигаться, не так уж много. Некоторое количество подержанных экземпляров прибыло в наши края прямо из Кореи. С этими чистокровными «корейцами» лучше не связываться, поскольку весьма велика вероятность их таксистского прошлого. Ведь там это самый распространенный используемый для извоза автомобиль.
Красивый и динамичный, клиновидный кузов Дэу Эсперо чем-то даже перекликается с Citroёn XM. Впрочем, платья им кроил один кутюрье...
Дэу Эсперо предлагался в единственном варианте кузова — четырехдверный седан. Кузов разрабатывался в знаменитом итальянском ателье «Bertone» и для начала 90-х был вполне современен как по художественному впечатлению, так и технически (в том числе и по показателям пассивной безопасности).
Коррозионная стойкость кузовного железа высока, и даже на экземплярах первых годов выпуска можно не найти очагов ржавчины. Единственной деталью, плохо переносящей круглогодичную эксплуатацию, является радиатор кондиционера, который редко живет больше трех лет.