Клуб Daewoo Espero / Тормозные колодки: как не ошибиться в выборе - 11 Ноября 2007
Ноя 11 .2007

Тормозные колодки: как не ошибиться в выборе

Stax 11.Ноя.2007, 09:12:14 ТОРМОЗА 6465
2 комментария

Качество равное жизни
В разделе общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90 указано, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом, изготовившим автомобиль. Эти положения были введены и в нашей стране как Государственный стандарт. Одними из первых в России успешно прошли обязательную сертификацию тормозные колодки Концерна «Цитрон» - ведущего отечественного производителя автокомпонентов. Концерн «Цитрон» постоянно совершенствует технологию изготовления тормозных колодок и расширяет предлагаемый ассортимент. Поэтому неудивительно, что колодки Концерна «Цитрон» завоевали заслуженный авторитет у российских и зарубежных автолюбителей.

Фрикционная смесь определяет качество колодок
Колодки дисковых тормозов работают в качестве фрикционного элемента, соприкасающегося с металлическим телом тормозного диска. Данный процесс называется трибоконтактом, в результате которого энергия движения преобразуется в тепловую и автомобиль останавливается. Температура при этом может достигать 800 ◦С.
Независимо от условий коэффициент трения должен оставаться стабильным. Эксплуатационные свойства фрикционного элемента: коэффициент трения, работоспособность в экстремальных температурных режимах, износоустойчивость, агрессивность к тормозному диску и т.д. определяются, прежде всего, составом фрикционной смеси. Чем лучше смесь, тем выше качество фрикционного элемента, тем надежнее работают тормозные колодки.
Концерн «Цитрон» является единственным российским производителем, который использует рецептуру фрикционной смеси и оснастку ведущих западных фирм: «Richard Anton KG» - мировой лидер по разработке и производству фрикционных компонентов, а компания «TMD» известна как старейший в Европе производитель тормозных колодок.

Уникальный состав фрикционной смеси тормозных колодок Концерна «Цитрон» позволяет сочетать повышенный ресурс (до 40.000 километров) с минимальным износом тормозного диска. Безопасность вождения в течение всего срока эксплуатации обеспечивается за счет стабильного коэффициента трения (0,4-0,5) в любых условиях. Оптимальная конструкция колодок гарантирует отсутствие посторонних шумов при торможении и гасит поперечную вибрацию тормозного диска, что также повышает комфортность вождения автомобиля.

Комментарии:

2 Mitriysk1  
Явная Джинса а не статья

1 dok2384  
что то у меня сомнения по поводу данного производителя.Цитрон-это TSN,о котором кстати не очень то хорошо отзываются.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 11.Ноя.2007 09:12:14
  • Категория(и) публикации: ТОРМОЗА
  • Количество просмотров публикации: 6465
  • Количество комментариев к публикации: 2

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0