Клуб Daewoo Espero / Почему, что бы включить заднюю передачу, сцепление надо вдавливать сильнее, чем когда включаешь все остальные? - 28 Марта 2008
Мар 28 .2008

Почему, что бы включить заднюю передачу, сцепление надо вдавливать ...

Stax 28.Мар.2008, 10:14:43 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 5704
3 комментария

И еще надо добавить, что воткнуть заднюю передачу можно лишь выждав несколько секунд после нажатия педали сцепления. Очень жаль, что ни в одной литературе, ни в инструкции по эксплуатации о этом ничего не сказано.
Об этом надо знать и всегда помнить. По мануалу, - если даже через 9 секунд передача ЗХ входит с треском шестерен - значит есть проблемы со сцеплением, или КПП.
КПП новых поколений и применение современных cмазок привели к большой инерционности шестерен в коробке. Передача ЗХ не имеет синхронизаторов, поэтому включить ее безударно, - (без скрежета шестерен) можно только после полной остановки обоих валов в КПП, а для этого нужно ПОЛНОСТЬЮ разъединить движок и коробку, да еще и выждать, пока инерция вращения не пропадет. Это к слову о 9 секундах. Если немного не дожать педаль сцепления, то ведущий вал в КПП будет чуть-чуть проворачиваться за счет передачи проскальзывающих вращений от движка через НЕДОВЫЖАТОЕ сцепление и остановки вращения валов не произойдет. Как результат - затруднение включения и треск шестерен. Еще раз предупреждаю, что нужно отвыкнуть от привычки НЕ ДОЖИМАТЬ ДО КОНЦА педаль сцепления.
Задним ходом все пользуются в соотношении не более 1/200, т.е. 200 раз ты пользуешься различными передними передачами (а они все с
синхронизаторами) и только один раз задней. Отсюда и вредная привычка = автопилот - НЕ дожимать до пола педаль сцепления.

Комментарии:

3 mail_bk  
Так же можно не ждать 9 секунд, а просто перед включением ЗХ воткнуть первую и сразу же ЗХ. Результат - никакого треска шестерней. cool

2 rekrap  
на первой передаче тоже нету синхронизатора,только в пробке нормально получается 1 нейтралка и сразу опять первая.

1 jazoff  
Интуитивно сам прочувствовал, а теперь вот убедился. Спасибо.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 28.Мар.2008 10:14:43
  • Категория(и) публикации: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ
  • Количество просмотров публикации: 5704
  • Количество комментариев к публикации: 3

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0