Клуб Daewoo Espero / 06 Апреля 2008
Апр 06 .2008
В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000км пробега. Для этой операции потребуется не менее 0.5л тормозной жидкости DOT3, или DOT4. Очень неплохая тормозуха DOT4 в серой плоской пластиковой таре.
Также понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене масла, и при замене охлаждающей жидкости.
Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры.
... Читать дальше »
Апр 06 .2008
После большого общего пробега машины (более 50тык) задние колодки протирают внутри барабана дорожку, равную ширине колодки. В результате появляется этот пресловутый буртик, который не дает снять задний тормозной барабан. В таких случаях нужно сводить колодки, но сделать это без определенного навыка непросто. После снятия барабанов лучше всего удалить этот буртик. Можно сточить его на токарном станке, спилить полукруглым напильником вручную, или стачивать наждачным камнем, одетым на шлифмашину, или ручную дрель.
Есть еще одно решение этой проблемы:
Снимаем один барабан.
Под ... Читать дальше »
Апр 06 .2008
Снять диск. На цилиндрическом шаговом регуляторе отжать пружинную стопорную пластиночку от зубьев храповичка и проверить вращение храповичка в обратную сторону. Если храповик не вращается, - значит он закис и требует замены.
Если вращается, то все в порядке. Вращая храповик в обратную сторону ты тем самым сводишь колодки, которые самоустановятся этим шаговым регулятором после нескольких торможений при движении. Читай мануал.
Проблема всех ручников - это закисание троса в оболочке. Чем короче трос и оболочка, тем меньше доставляет хлопот ручник.
В Нексии (и Эсперо тоже)трос ... Читать дальше »
После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился?
Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.

Общая последовательность действий:
1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой ... Читать дальше »

Апр 06 .2008

Мигает лампа ручника?

Stax 06.Апр.2008, 12:52:26 ТОРМОЗА 3052
0 комментариев
Эта лампа отвечает не только за ручник, но и за недостаточный уровень тормозной жидкости. В крышке бачка с тормозной жидкостью есть датчик, который контролирует и реагирует на уровень жидкости. При износе колодок уровень жидкости естественно немного падает, но не настолько, чтобы датчик срабатывал постоянно. При резком разгоне или торможении жидкость "приливает" вперед или назад, и датчик может сработать. Добавьте немного жидкости и проверьте эффект. А вообще рекомендуется держать уровень жидкости в расширительном бачке при закрученной крышке до нижнего уровня заливной горловины. Бачок выполне ... Читать дальше »
Апр 06 .2008

Задний спойлер

Stax 06.Апр.2008, 12:50:56 КУЗОВ 5442
2 комментария
Иногда его называют антикрыло, хотя это не совсем верно.
Спойлеры бывают нескольких видов. С центральной опорой и без нее, с длинным повторителем стоп-сигнала и с коротким, расцветки, как правило, попадают в цвет машины. Средняя цена = 100$ без установки. На расход бензина совершенно не влияет.
Устанавливать можно самому, а можно доверить работу СТО.
Рассмотрим его плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Спойлер с центральной опорой более жестко стоит на крышке багажника, чем спойлер без неё.
2. Он позволяет намного лучше видеть и чувствовать задние габариты машины, ... Читать дальше »
Апр 06 .2008

О пользе подкрылков (локеров).

Stax 06.Апр.2008, 12:49:46 КУЗОВ 6426
4 комментария
Многие агрессивно не советуют ставить подкрылки. Вряд ли они будут эксплуатировать свои машины по 7 – 10 лет. Скорее всего продадут через 2 – 3 года с пробегом 60 – 90тык. А дальше уже не их головная боль, а нового хозяина. С этим трудно спорить, поэтому промолчу.
Другие владельцы живут в тепличных ( с точки зрения зимней соли) условиях. Их не заботит Московский Лужковский коктейль, или Питерский рассол. Их так же можно понять. Ну зачем в Тбилиси, или в тундре подкрылки?
Но я не могу понять Москвичей и Питерцев, которые нудно канючат по поводу зимнего рассола и одновременно отгов ... Читать дальше »
Апр 06 .2008

Борьба с провисанием дверей

Stax 06.Апр.2008, 12:47:56 КУЗОВ 7266
4 комментария
Провисание дверей хоть на Запорожце, хоть на Мерсе устраняется одинаково. Чаще всего это случается с водительской дверью, особенно у тех, кто любит на неё опираться или висеть на ней в незакрытом состоянии.
Предварительная подготовка:
1. Поставьте машину на твёрдое сухое покрытие, включите первую передачу, дополнительно положите под передние колеса упоры и зафиксируйте ручник.
2. Если провисание двери небольшое, а вы довольно крепкий парень, - то лучше всего нагрузить левую сторону машины знакомыми подружками, покрупнее, ;-) взять дверь за нижний угол, лучше через тряпочку ... Читать дальше »
Апр 06 .2008

Замена лампочки в кнопке аварийки

Stax 06.Апр.2008, 12:46:32 ЭЛЕКТРИКА 3450
0 комментариев
Перед началом сборки-разборки нужно иметь в виду:
1. Лампочка безцокольная (с ножками), диаметром колбочки 3мм и длиной 8мм. В автозапчастях ни разу не видел (безцокольная от подсветки символов на панели приборов НЕ подойдёт!), идеально подойдёт по размеру Н39-14005 (эйч-39, есть в Чип и Дип (www.chipdip.ru), поиск по H39). Лампочки H39 они бывают на 12 и 14 Вольт, берём на 14 (те H39-14005, а не 12005), мощность 0,25-0,7Вт., цена 7 рублей, цвета разные,
2. На разборке кнопка б/у стоит 100руб.,
3. Новая кнопка стоит - 250руб. (цены на 11.2002г, Москва)

Процесс замены л ... Читать дальше »

Апр 06 .2008

Проверка компрессии

Stax 06.Апр.2008, 12:38:02 ДВИГАТЕЛЬ 2830
1 комментарий
Условия контроля:
1. Прогреть движок и заглушить его.
2. Отсоединить два разъема на прерывателе/распределителе.
3. Снять 4 эл.разъема на форсунках впрыска.
4. Отсоединить ВЫходной патрубок от воздушного фильтра, что бы исключить потери на сопротивление фильтра при такте всасывание в случае его загрязнения. Кстати, новый воздушник снижает компрессию на 0.5, а грязный на 1.5 - 2.0. На патрубок лучше натянуть капроновый чулок, что бы исключить попадание пуха и крупной пыли во впускной тракт.
5. Выкрутить все свечи.
6. Вкрутить, или плотно прижать наконечн ... Читать дальше »

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0