Клуб Daewoo Espero / Передние и задние. - 8 Августа 2008
Авг 08 .2008

Передние и задние.

Stax 08.Авг.2008, 01:15:44 ТОРМОЗА 5579
3 комментария

Передний тормозной механизм

Передний тормозной механизм типа "АТЕ". Полностью аналогичен используемому на автомобилях OPEL Vectra B с двигателем до 2,0 включительно. Соответственно желаемые фирмы стоит искать не на daewoo, а на opel. Где выбор существенно больше.

Вентилируемые тормозные диски размерностью 256х24 и сверловкой 4х100. Рекомендуется Brembo.

Тормозные колодки. Вопреки предположениям корейские колодки Sangshin очень и очень хороши. Обладают большой цепкостью и не боятся перегрева. При чрезмерном нагреве эффективность снижается плавно и полностью восстанавливается после охлаждения пары диск/колодка. Единственный минус - колодки довольно жесткие и немного более активно съедают тормозной диск.

Для отворачивания Шплинта №8, крепления тормозной скобы к поворотному кулаку потребуется очень хороший и качественный шестигранник на 7. Сам шплинт рекомендуется смазывать графитовой смазкой.

Задний дисковый тормоз полностью подходит от модели Opel Vectra A 93- г.в. Инсталляция их не вызывает особых проблем. Для этого потребуются следующие запчасти:
1. Тормозной диск Opel Vectra A 93-

(без ступицы, диск сядет на родную эсперовскую).

Крепление его осуществляется с помощью болта №3 к отверстию в ступице, к которому раньше аналогичным болтом крепился тормозной барабан.

Диаметр центрального отверстия диска полностью соответствует диаметру эсперовской ступицы и не требует вытачивания каких-либо переходных колец. Все садиться четко и никакого биения не возникает.

2. Тормозной суппорт от Opel Vectra A 93-

Двух поршневой механизм, с диаметром рабочего цилиндра 35". Этим цифрам следует уделить особое внимание. Они отпечатаны силовым способом на лицевой ("уличной") стороне суппорта. В зависимости от выделенного бюджета суппорта можно брать как новые, так и бывшие в употреблении с "опелевских разборок". При покупке БУ суппорта стоит уделить внимание тому, чтобы и тормозная трубка и прокачной штуцер выкрутились из самого суппорта. Также обратите внимания на то, что суппорта различаются на "правый" и "левый". Идентифицируются они так: крепежные уши внутрь, прокачной штуцер сверху. Обратите внимание на это же при их монтаже. "Перевернутый" суппорт смонтируется, но не прокачается. Так как прокачной штуцер окажется снизу. В качестве рекомендаций для варианты с БУ суппортам, можно приобрести и смонтировать "ремкомплект суппорта". В него входит новые пыльники и сальники цилиндров . А также резиновый колпачек-заглушка на прокачной штуцер.


3. Тормозной щит-фланец.

Крепиться к родной эсперовской балке с помощью "оси" подшипника. После демонтажа барабана со всеми механизмами тормозных колодок и ручников. Головкой на 15" откручиваются 4 гайки с внутренней стороны балки и ось в сборе с подшипником вынимается. Важно: гайку подшипника не трогать!!! Тогда не придется потом регулировать задний подшипник. После снятия оси - вынимается "диск-пыльник" барабанного механизма. (Тормозная трубка к этому моменту уже должна быть откручена). И в замен старого пыльника ставиться пыльник-фланец-щит от дискового тормоза. К нему будет крепиться тормозной суппорт и к нему же будет крепиться механизм ручного тормоза.

Взято ОТСЮДА.

Комментарии:

3 jawa-esperoved  
вот как раз в тему -я сейчас дорабатываю задние тормоза на эспере

2 Геннадий  
если все так хорошо подходит почему же с завода не ставили . а у тебя задние тормоза не перетормаживают , я знаю что не на всех эсперах задняя балка разборная друг например полностью балку опелевскую ставил совсеи лабудой и то их 2 вида с верхним и нижним выходом под ручник ,а в целом красавчик cool

1 sunduk  
Это не относится к OPEL VECTRA 2.0, у которой на ручной тормоз колодки установлены отдельно от задних дисковых

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 08.Авг.2008 01:15:44
  • Категория(и) публикации: ТОРМОЗА
  • Количество просмотров публикации: 5579
  • Количество комментариев к публикации: 3

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0