Передний тормозной механизм
Передний тормозной механизм типа "АТЕ". Полностью аналогичен используемому на автомобилях OPEL Vectra B с двигателем до 2,0 включительно. Соответственно желаемые фирмы стоит искать не на daewoo, а на opel. Где выбор существенно больше.
Вентилируемые тормозные диски размерностью 256х24 и сверловкой 4х100. Рекомендуется Brembo.
Тормозные колодки. Вопреки предположениям корейские колодки Sangshin очень и очень хороши. Обладают большой цепкостью и не боятся перегрева. При чрезмерном нагреве эффективность снижается плавно и полностью восстанавливается после охлаждения пары диск/колодка. Единственный минус - колодки довольно жесткие и немного более активно съедают тормозной диск.
Для отворачивания Шплинта №8, крепления тормозной скобы к поворотному кулаку потребуется очень хороший и качественный шестигранник на 7. Сам шплинт рекомендуется смазывать графитовой смазкой.
Задний дисковый тормоз полностью подходит от модели Opel Vectra A 93- г.в. Инсталляция их не вызывает особых проблем. Для этого потребуются следующие запчасти:
1. Тормозной диск Opel Vectra A 93-
(без ступицы, диск сядет на родную эсперовскую).
Крепление его осуществляется с помощью болта №3 к отверстию в ступице, к которому раньше аналогичным болтом крепился тормозной барабан.
Диаметр центрального отверстия диска полностью соответствует диаметру эсперовской ступицы и не требует вытачивания каких-либо переходных колец. Все садиться четко и никакого биения не возникает.
2. Тормозной суппорт от Opel Vectra A 93-
Двух поршневой механизм, с диаметром рабочего цилиндра 35". Этим цифрам следует уделить особое внимание. Они отпечатаны силовым способом на лицевой ("уличной") стороне суппорта. В зависимости от выделенного бюджета суппорта можно брать как новые, так и бывшие в употреблении с "опелевских разборок". При покупке БУ суппорта стоит уделить внимание тому, чтобы и тормозная трубка и прокачной штуцер выкрутились из самого суппорта. Также обратите внимания на то, что суппорта различаются на "правый" и "левый". Идентифицируются они так: крепежные уши внутрь, прокачной штуцер сверху. Обратите внимание на это же при их монтаже. "Перевернутый" суппорт смонтируется, но не прокачается. Так как прокачной штуцер окажется снизу. В качестве рекомендаций для варианты с БУ суппортам, можно приобрести и смонтировать "ремкомплект суппорта". В него входит новые пыльники и сальники цилиндров . А также резиновый колпачек-заглушка на прокачной штуцер.
3. Тормозной щит-фланец.
Крепиться к родной эсперовской балке с помощью "оси" подшипника. После демонтажа барабана со всеми механизмами тормозных колодок и ручников. Головкой на 15" откручиваются 4 гайки с внутренней стороны балки и ось в сборе с подшипником вынимается. Важно: гайку подшипника не трогать!!! Тогда не придется потом регулировать задний подшипник. После снятия оси - вынимается "диск-пыльник" барабанного механизма. (Тормозная трубка к этому моменту уже должна быть откручена). И в замен старого пыльника ставиться пыльник-фланец-щит от дискового тормоза. К нему будет крепиться тормозной суппорт и к нему же будет крепиться механизм ручного тормоза.
Взято ОТСЮДА.