Итак, для всех желающих привожу штатные параметры:
Диск: 5,5Jх14
Кол-во крепежных отверстий (LZ): 4
Диаметр центров креп. отверстий (P.C.D.): 100
Диаметр о
...
Читать дальше »
Окт
21
.2008
Это наверное было с каждым когда стоиш перед стендом с литыми или кованными дисками и старательно стимулируеш серые клеточки в бесполезной попытке вспомнить все параметры. Если не подойду, будет казус - покупка дисков дело не дешевое. Если и встанут с другими параметрами, то можно угробить ступицу, а передние ступичные подшипники в разыдороже задних, да и хлопот не оберешся.
Итак, для всех желающих привожу штатные параметры: Диск: 5,5Jх14
Окт
21
.2008
Условия контроля:
1. Прогреть движок и заглушить его.
Окт
21
.2008
Затруднение включения передач
Неполное выключение сцепления. Слабо закреплен или поврежден привод переключения. Недостаток масла в коробке передач. Некачественное масло в коробке передач. Изношены или повреждены штоки. Заедают шестерни. Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе |
ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ
[13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
|
ДВИГАТЕЛЬ
[30]
двигатель и все что с ним связано
|
ЭЛЕКТРИКА
[94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
|
КУЗОВ
[23]
железо, стекла
|
КОЛЕСА (шины, диски)
[14]
шины, диски, размерность и т.п.
|
ЖИДКОСТИ
[10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
|
ПРОЧЕЕ
[82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
|
ТОРМОЗА
[17]
все что связано с тормозной системой
|
ИНЖЕКТОР
[8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
|
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ
[19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
|
КОНДИЦИОНЕР
[8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано
|