Клуб Daewoo Espero / Замена ГУР. - 24 Февраля 2009
Фев 24 .2009

Замена ГУР.

Stax 24.Фев.2009, 17:48:38 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 5334
0 комментариев

От Админа: superpapay +1

Привет форумчане!!!
Есть две новости- хорошая и плохая)))
Хорошая- ГУР починил
Плохая- малой кровью не обошлось(((
Диагноз- появившиеся месяц назад поскрипывания оказались первыми признаками умирающего подшипника насоса ГУР, крепкий мороз видимо критически увеличил вязкость масла в результате чего окончательно вышибло и без того замученный сальник... через него и начало сосать воздух (кстати в процесе ремонта узнал что такая неприятность типична для многих корейцев типа Тушкан, сантафе и т.п. команде весьма свежих годами (при чем потшипники целые- вышибает сальник) - так что народ! СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЖИДКОСТИ!!! возможно её износ может повлиять на чрезмерное изменение вязкости (мнение автора- экспертизами не подтверждено)
Прописанно: замена сальника и потшипника- в аптеках не нашлось
лечение: консилиум постановил- ампутировать агрегат целиком и поставить новый
Насос гидропривода- 6500р (продавец мамой поклялся что оригинал)
Дектрон 3 -1л.- около 250р
инструмент: ключи рожковые 16,24, 13(лучше накидной), 10, Головки 10,13 трещетка, удлинитель головки 5см, Молоток с дер. ручкой(30см) плоскогубцы (если у кого пальцы как у терминатора можно без них).

1. Снимаем крышку возд. фильтра вместе с воздуховодом
2. Молотком отжимаем ролик натяжитель (вообщето можно рожковым ключем на19 но у меня молотком быстрее получается) и снимаем ремень, после чего болтая шлив убеждаемся в верности диагноза
!!!!! для того чтоб не обливать генератор и шкивы маслом приготовьте тару под старую гидр.жидкость!!!!!
3. Ослабляем накидым ключем два болта на 13, и ослабляем штуцер подводящей трубки ключами на16 и 24
4. Вторую тубку особождаем от хомута с помощью плоских
5. Дальше работаем трещеткой
Сборка в обратном порядке. По окончанию сборки заливаем свежую жидкость, заводим двигатель и делаем пару контрольных прокручиваний руля от края до края затем возращаемся к капоту, внимательно осматриваем на отсутствие подтеков, а так же ищем оставленные инструменты, лишние зап части, мобилы, бутылки с пивом, убеждаемся в отсутствие пальцев корефанов по периметру моторного отсека после чего победоносно захлопываем капот!!!! :p

Вся работа 20-30 минут с перекурами, не требует особых навыков (правда мы то знаем- дурак и лом сломает).

Комментарии:

Внимание!

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 24.Фев.2009 17:48:38
  • Категория(и) публикации: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ
  • Количество просмотров публикации: 5334
  • Количество комментариев к публикации: 0

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0