Клуб Daewoo Espero / Замена амортизаторов - 12 Июня 2009
Июн 12 .2009

Замена амортизаторов

Stax 12.Июн.2009, 11:33:47 ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ 8715
5 комментариев

Итак, возможно, некоторые читатели данной конфы помнят, что я задавал несколько раз вопрос относительно улучшения управляемости и поведения на дороги Эсперо. Ответов я практически не получил, поэтому решил пойти по простому, но проверенному пути - поменять амортизаторы на более жесткие.
Итак, изначально, следую рекомендациям из этой конфы, я нацелился на Каябу. Нацелиться-то я нацелился, но, видимо, нацелу моему :-) не суждено было сбыться - сколько я ни терзал КТА-Сервис, в наличии было от одного до трех амортизаторов для моей машины (напомню, на Эсперо их надобно 4).
Не без грусти отвернулся я от изделий наших японских братьев, и обратил взор свой на запад. (Оговорюсь сразу, что амортизаторы Плаза, Алко, LIP и Монро я не рассматривал изначально, потому как хотел поставить амортизаторы не хочется проверять каждые 20 тыс (если помните, это лозунг Монро :-)))) Итак, на Западе виднелись амортизаторы марок Кони, Боге, Сакс и Бильштайн :-). Кони были отметены сразу, как непомерно дорогие. Выбор происходил из Боге, Сакс и Бильштайн. Боге есть газ, про газ, и турбо газ. Газ на мою машину не было, были про газ . О про газ я знаю, что довольно скоро они начинают стучать, не теряя, впрочем, своих качеств. Стука я почему-то не хотел, посему оставался турбо газ , которые опять же не по мне, потому как ездить хочу на автомобиле, а не на табуретке. Посему, увы, боге отпали сами собой.Сакс на мою машину, опять же, увы, отсутствовал.
Остался Бильштайн. Желтые не хотел потому же, почему и турбо газ от Боге, а вот Ориджинал черные были интересны по всем параметрам:
1. Наисерьезнейшая марка
2. Адекватная цена (150 баксов за комплект из 4 штук!)
3. Продает эксклюзивный дилер
4. Газовые
5. Есть в наличии
6. Неделя пива в Диоле :-)) (пью до сих пор :-))
Последний пункт, понятно, наименее значимый, тем более, что я о нем узнал, только купив амо :-) Итак, был приобретен комплект Бильштайн Ориджинал + был получен в подарок целлофановый пакет пыва Невское :-))
Установка.
Установка новых амо, совмещенная с ТО 20 000км, была произведена на сервисе, известном здесь как Сервис Нейма . Комплект фильтров (3 шт) был куплен за 450 р в магазинчике на Войковской, все родное. Свечи NGK V-line, 246р, магазин Сегодня и завтра , масло Shell Helix Ultra, 924р за 4л, магазин Александров-Ралли . В процессе ТО выяснилось, что обломалась-таки одна из задних пружин :-(( На машине с пробегом 19 тыс это, на мой взгляд, непростительно, учитывая то, что на штатных амортизаторах трамвайные пути на скорости 80кмч форсировать страшновато, а дачи у меня нет (минус картошка в багажнике), и большое количество толстых тещ (по причине их отсутствия) на заднем сиденьи я практически не вожу... Прискорбно. Взамен сломавшихся были поставлены усиленные родные пружины, по счастливому совпадению оказавшиеся в наличии на сервисе (комплект 2 шт - около 2100р).
В остальном - все нормально. За ТО было заплачено 7500р (включая стоимость пружин и замену амортизаторов).
Удивило то, что мне не предложили вернуть мои амортизаторы (обычно это предлагают), которые, после 20 тыс, явно были абсолютно живы. Правда потом, поразмышляв, я даже порадовался этому факту, потому как они легли бы мертвым грузом у меня на балконе, и сгнили бы там, потому что... расскажу позже :-) Также был отрегулирован заново двигатель. При этом возник интересный казус: регулировку производил не Сергей (Name), а другой парень, который, по словам мастера Александра, в незапамятные времена учил Нейма регулировать двигатели :-)) На мой вопрос: Фишку, я надеюсь, не снимали? , с радостью ответили: Снимали! , а на просьбу вернуть позвали этого мрачноватого парубка, который мне, с выражением полного пренебрежения к моим вопросам на лице, сообщил что-то отрывистое про GM-овский чип , таблицы настройки и 98-й бензин, густо перемежая свои словесные экзерсисы междометиями &ля и ?бты . Фишку, впрочем, отдал (фишка под 95-й, и езжу я на 95-м принципиально), что и требовалось :-). Впечатление от сервиса, с другой стороны, несколько смазалось...
С тех далеких пор мне удалось накатать около 600км :-)) Итак - машину не узнать.
Комфорт и управляемость - основные отличия. Чувствовать будете каждую кочку и мелкую волну на асфальте (на родных амо этого не происходит). Вопрос - КАК чувствовать. Поначалу после родных это разражает, потом перестаешь обращать на это внимание. На кочках побольше - просто изумительно: после кочки машина не приседает, как беременная баронесса на королевском приеме, всех лежачих полицейских можно проезжать, не боясь зацепиться за них при съезде, перед трамвайными путями можно не притормаживать до полной остановки, и т.д. На родных амо меня ужасно раздражала задержка между ухабом и реакцией машины на него, раздражала раскачка машины после прохождения неровностей типа трамв. путей (на скорости их проходить было попросту страшно), болтало, как в шлюпке :-(( Сейчас - ничего похожего, все собрано, поджато и упруго. На трассе машина сидит, как влитая, и если раньше больше 140 я ходить просто не решался, то сейчас ехать больше 180 помешал только сильный ветер. Жесткие пружины сзади также большой плюс - вез друзей из аэропорта с чемоданом в багажнике, так ни на одной волне зад машины не раскачивало, как младенца в люльке (это было и на этой машине, и на Ауди-100 на новых Боге (масло)).
Так что... рекомендую. Если быстро не ездите и превыше всего цените комфорт, то амо менять не стоит - получается довольно жестко.

Комментарии:

5 superpapay  
да и вообщем то установка усиленных пружин на практике восторг добавляет только владельцам спортейджей (сообственно это для них изначально и делались эти пружины) при этом если хочешь гонять по трамвайным путям надо резины побольше....
а так рычаги сйалент блоки просто перейдут в состав расходников...

4 master114  
Я тоже надеялся почитать как самому их поменять

3 Тепловозик  
А мне нравятся Каяба газовые! Сначало стояли родные, машина была похожа на баржу неповоротливую. Затем поставил Сакс: перед - газовые, Задние - маслянные. Было лучше, но не то, Зад оставался мягким. Заменил на Каябу газовые и радуюсь! biggrin

2 Phantom  
Тема называется "Замена амортизаторов" ... по моему инфо ноль! про фирмы амо обсуждалось давно, тем более автор делал не сам ...

1 focks  
Ставил каяба газ-масло, как на табуретке- на любителя. По мне лучше оригинальные масло и менять вовремя через каждые 40тыс. cool

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 12.Июн.2009 11:33:47
  • Категория(и) публикации: ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ
  • Количество просмотров публикации: 8715
  • Количество комментариев к публикации: 5

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0