от Админа: за воплощение идеи говорим спасибо SexI
Идею замены лам в фонарях заднего хода мне подал S3rga еще на осенней встрече(только он вставлял ксенон, и у него он светил в пол накала из за нагрузки или потери тока, хз) я же решил эту проблему проще всего лишь накинул на каждый фонарь по 24 W мощности Лампы Н3/55W подошли на мой взгляд очень даже хорошо.
Вот что у меня получилось :
Откручиваем 2 винта что крепят сам фонарь, вынимаем фонарь, отсоединяем фишку внутри бампера, вынимаем лампочку с патроном из фонаря и тащим домой на переделку(можно с фонарем ) Разбираем патрон(все легко вытаскивается с помощью шила или тонкой отвертки), откусываем от двух проводов все не нужное В патроне канцелярским ножом срезаем 3 выступа(4 выступ оставляем так как есть прорезь в лампе) и чуть-чуть расширяем все отверстие, тем же ножом. От лампочки откусываем плюсовой провод(оставляем где-то 1-1.5см чтобы спайка была внутри патрона) минусовой оставляем чуть длиннее чтобы припаять его к хвостовику лампы. Припаиваем провода и туго, но аккуратно вставляем лампочку в патрон. Можно конечно для надежности капнуть клея немного, но у меня все вошло очень туго, как там и было
Все собираем, ставим на машину, и вечером при парковке авто, наслаждаемся светлым обзором заднего вида, даже через глухо тонированные стекла как у меня
Разобранный патрон
Срезаны все выступы, кроме одного и чуть расширено само отверстие
Лампа припаяна к проводам патрона(не перепутайте полярность )
Лампа в патроне. Конечный результат.
Справа стандартная лампа 21W, слева Н3 55W
Лампы Н3 55W - вечером
Да, нагрева тут не избежать. НО...! Мы же не ездим часами задним ходом