Клуб Daewoo Espero / Ремонт стеклоподъемника (срезало тросик). - 15 Февраля 2011
Фев 15 .2011

Ремонт стеклоподъемника (срезало тросик).

Stax 15.Фев.2011, 09:44:07 КУЗОВ 9573
5 комментариев

От админа: всем кому пригодилось говорим спасибо stranik9

Доброго всем времени!!!
Вот начинаю свое повествование о колхозничестве, момент разборки стеклоподьемника снятие движка с редуктором пропускаю, сам барабанчик с тросиками ( оказывается их там два, нижний и верхний ) прикреплен прижимной скобы тремя заклепками - удалил, сразу для крепления этой скобы со стороны редуктора разсверлил отверствия под болты за потай М5,

далее купил метр тросика, правда немного по тоньше толька из-за жесткости

немноголишнего отрезал, концы залудил, отдельно залудил медную проволоку, намотал несколько витков вокруг тросика и пропаял, припой брал ПОС30 он крепче держит

все это собрал, проверил работает, пока только без стекла

для крепления к двери, вместо заклепок и саморезов, нарезал в креплении резьбу М6 и под болты.

с ув.

PS в итоге 2 часа времени, и 1 грн русскими около 5 руб за метр тросика.

Комментарии:

5 merem09  
7 заклёпок высверливать, обязательно нужжжно знать длинну тросика.сделаете короче не закроется или не до конца будет опускаться короче можно накосячить:).в одном механизме 2 тросика.размеры не смог сохранит так как мои тросики стали как мочалки и длинну не получилось вымерять.дальше-куда наматывается тросики барабан, с одной стороны крепится тросик и с другой стороны второй тросик, тросики обязательно нужно с обеих концов чем то припоять или наклепать как в моём случае взял гайки маленькие и молотком прибил к концу каждого тросика НО поять или клепать концы только после того как будете знать длинну тросиков-потом нужно пропустить тросики по своим магистралям где они должны стоять и только потом клепать или поять, засовываем оба конца одного тросика в свои места,и второй тросик один конец на стекло подъёмник.и барабан вставляем на место как положенно, и накручиваем на барабан тросик у которого оба конца на месте, и придерживаем барабан ато от тросика размотается, ну и потом вставляем второй тросик, каркас барабана ставим на место развальцовываем обратно чтоб барабан не выскочил, ну и там уже сами разберётесь легкое остаётся.если есть друг пусть быдет рядом вторые руки будут кстати при сборке.Ну вот как мог объяснить объяснил.кому не понятно думаю поймёте всёёё о чем я тут писал придимонтаже и монтаже сразу поймёте о чём я тут писал.всех благ удачи всем.:)

4 merem09  
сегодня целый день мучался чтоб найти тросик, не нашел в автомагазинах ничего, строй товары 2мм толщина слишком толстая тоньше 1мм это слишком тонкий, нужно 1, 5 примерно, но не нашёл, собрал еле елеееееее, просовывать сааипался через всякие штучки как называются точно не знаю ушло времени 8часов. собрал результат на 2- двойку с минусом.или тросик толстый или другую причину не наблюдаю.скрежет тросика заедает плохо спускается до конца не поднимается примерно 1см.так что у кого проблемы с этим выбор ваш день убьёте в лёгкую.решил одно купить новую.и ещё моя ошибка была в том что не замерил длинну обеих тросиков их там два иказалось на одном стеклоподъёмнике.я думал один длинный.гемор короче.руки слава богу растут от куда надо если кто то подумает что я криворукий.а так димонтаж очень лёгкий, монтаж тоже не составил большого труда.всем удачи.

3 merem09  
фото по больше скинул бы, да и по подробнее саму дверь чё сверлить отметил бы.у меня какая та проблема вот без фото что то не охота туда лезть.

1 korzhovas  
кто бы подробно описал бы как это всё дело снять

2 Blinkoff  
Я и сам начал разбирать дверь, но у меня клопы все переломались, я и отложил это занятие в долгий ящик. wacko

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 15.Фев.2011 09:44:07
  • Категория(и) публикации: КУЗОВ
  • Количество просмотров публикации: 9573
  • Количество комментариев к публикации: 5

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0