Клуб Daewoo Espero / Шланг сапуна (просто и полезно) - 9 Декабря 2010
Дек 09 .2010

Шланг сапуна (просто и полезно)

Stax 09.Дек.2010, 18:45:56 ДВИГАТЕЛЬ 16940
14 комментариев

От админа: за статейку говорим спасибо konfedirat

Авто мне досталось с солидным пробегом 200т.
По заверению продыдущего хозяин,он не "лазил"в двиг пожалуй ниразу. "Машина любит ласку,чистку и смазку"-гласит главная заповедь автомобилиста, начал со второго пункта - чистки двигателя.
Когда я снимал корпус дросельной заслонки то был поражен обильным наличием картерного масла и сажи на внутренних стенках впускного коллектора.Также масло присутствовало и в гофре воздушного фильтро.Избавится от этой напасти помог опыт в ремонте мототехники (позаимствовал систему откачки картерного газа).
Посетив магазин "Сад и Огород" я купил пластиковый тройник для поливочного шланга исходя из диаметра штуцера сапуна, 0,5 метра прозрачной трубки и три новых хомута. Тройник раположил в моторном отсеке так:
[- (верхний,средний нижний штуцер по часовой стрелке).
Верхний штуцер соединил с сапуном,средний с воздуханом, нижний (предварительно немного уменьшив паяльником отверстие) надел на него прозрачный шланг и заглушил конец шланга пластиковой пробкой от портвейна.
Разместил констукцию в моторном отсеке средним штуцером паралельно крышке клапанов и закрепил через хомут.
Теперь пары масла попадая в тройник оседают ( т.к. они тяжелее газа) в прозрачной трубке через нижний штуцер, а благодоря зауженному отверстию из него не выходят. Газ в воздушник подаётся уже без масла. По мере наполнения трубки (т.к. она прозрачна и всё видно) масло сливается через пробку.
Также можно сразу увидеть в каком состояние масло в картере, а по скорости наполнения трубки и его выброс из картера.

Комментарии:

14 RS-0157  
А не проще сделать нормальную маслопомойку?

13 Mercator  
При забрасывании масла в сапун не спешите делать капремонт двигателя!!!!! В крышке клапанов стоит сеточка, через которую идут газы в сапун, так вот она просто может забиться, как следствие повышенное давление под крышкой клапанов, газы не отчищаются. Исправить просто - снял крышку, открутил два болта, вытащил сетку, отмочил ее, промыл хорошенько и все в обратном порядке. Сразу конечно промыл всю топливную аппаратуру, т.к. загаживает очень сильно! Фоток к сожалению нет, но сложности ноль - будете делать все поймете.

12 Vitan  
Доброго дня всем. Что-то у меня ничего не изменилось после того как, проделал процедуру со шлангами. Авто стала глохнуть, а обороты, как плавали так и плавают. Что делать, подскажите.

11 ork-200  
Причем сальники клапанов до сапуна!

10 qwe111qwe1986  
причина выкидывыния масла через сапун проста и лечится одним путем:замена порщневых колец и маслосъемных колпачков

9 Orange53  
та все и так понятно , но эта доработка только как инфа к размышлению ,в сети есть конструкционно более удачные решения .
А то что движку капиталить итд итп это еще не факт тк если гонять на оборотах то маслянный пар становится довольно концентрированным даже на полностью исправном двиге . Не даром в спорте применяют масло отделители. К тому же некоторые масла имеют очень большой расход на угар.

8 bugor_1  
желательно с фото cry

7 konfedirat  

6 Branigan  
angry где фотки??? я с таким же успехом могу рассказать, как чинить Ролекс. Кто меня поймёт? Только человек с незаурядной фантазией.

5 vovan198628  
Вообщето масло все же должно попадать в коллето ибо цилиндро поршневая группа получает дополнительную смазку при работе на высоких оборотах т.е. не только снизу но и сверху. Пример БМВ и Ауди там эта система описана и сказано что до 1 литра расход масла это норма.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 09.Дек.2010 18:45:56
  • Категория(и) публикации: ДВИГАТЕЛЬ
  • Количество просмотров публикации: 16940
  • Количество комментариев к публикации: 14

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0