Клуб Daewoo Espero / Смена прошивки ЭБУ своими руками - 5 Февраля 2011
Фев 05 .2011

Смена прошивки ЭБУ своими руками

Stax 05.Фев.2011, 16:03:55 ЭЛЕКТРИКА 18229
9 комментариев

От админа: еще одна статья написанная нашим пользователем noBap которая поможет сэкономить. =)

ЭБУ для издевательств был любезно предоставлен пользователем DED1717.

Электронный блок управления Daewoo Espero находится справа в ногах пассажира, под той же пластиковой панелью, где скрываются диагностический разъем и переключатель октанового числа - так называемая "фишка". Перед снятием ЭБУ рекомендую отключить одну из клемм аккумулятора. Отогнув слегка пластмассовые усики, снимаем блок с крепления.

К блоку подходит жгут проводов с двумя разъемами. Нажав педальку, аккуратно вынимаем разъемы.
С помощью отвертки T15 отворачиваем 4 болта на корпусе, снимаем нижнюю крышку, затем вынимаем плату.

Первое, что бросается в глаза - пластмассовая хреновина голубого цвета с окошком. Это то, что нам нужно!
Дальше нам понадобятся паяльный фен или так называемый оловоотсос - экстрактор припоя, неактивный флюс (канифоль и паяльная кислота не годятся), немножко припоя и панель DIP-28.
Если опыта работы с феном маловато, лучше воспользоваться оловоотсосом, иначе можно и текстолит платы расслоить, и мелкие элементы (обвязку) вокруг посдувать.

Наносим флюс на ножки родной панели с обратной стороны платы и не спеша, аккуратно выбираем припой из отверстий вокруг ножек. Флюс не жалеть, силу не применять. Нужно просто выбрать припой. Выдирать ножки силой ни в коем случае нельзя - можно оборвать дорожки, восстановить их потом весьма непросто.

Берем панель DIP-28 и вставляем на место родной панельки. В данном случае панельку пришлось выдрать из старой видеокарты Trident, любезно предоставленной MaKcuM'ом В Волгограде данные панельки на текущий момент почему то пропали из продажи.
ВНИМАНИЕ! Вставляем не как бог на душу положит!

На одном из торцов панельки есть так называемый "ключ" - полукруглая проточка.

Стрелка указывает как раз туда, где должен быть ключ. Кружочком помечена цифра "1", которая тоже может служить ориентиром.

Запаиваем правильно сориентированную панель на место. Опять не жалеем флюса. После завершения тщательно контролируем качество пайки, чтобы не было непропаев и "соплей". Флюс смываем специалной смывкой. Спирт тоже годится.
Вот так выглядит полусобранный блок - на этом фото хорошо виден ключ микрухи, ка она должна стоять.

Микрухи. Вообще надо что-то типа w27c256, но их вроде не выпускают уже, по крайней мере, у нас их нет. Поэтому используем w27c512 - то же самое, но на 64 КБ. Бинарный файл прошивки имеет размер 32 Кб, поэтому его надо склеить сам с собой. Для этого проще всегу использовать программку "OneTwo". Пользоваться ей проще простого, разберетесь.
СЦЫЛКО

Шьемся.

Собственно все. На микросхеме тоже есть ключ, который надо совместить с ключом на панельке. Кстати, с родной микросхемы памяти можно отпаять ножки родной панельки, и при желании вставить в нашу новую панель. Вот так это выглядит.

Собираем блок нервно трясущимися ручонками и пулей летим к машине. Фууух, двигатель запустился!!!

Затем нелишним будет провести регулировку CO.

Промыть узел дроссельной заслонки, особое внимание уделив каналам ДАД, РХХ, вентиляции картерных газов...

Комментарии:

9 kooofe  
Название темы не соответствует действительности, инфа про то как выпаять микросхему не более!!!

8 Aron04  
Молодци!!! biggrin

7 Bloxa  
Почитали, посмотрели, облизнулись. Прошивки где брать?

6 Богдан  
у меня прошитая, так она резвее во много раз и после 3-х тыс не реально вдавливает в сидение))) главное что бы резина была нормальноя для сцепления с дорогой а то едишь 50, начинаешь топит а она шлифует как сука))

5 Spentem5  
По ходу хреновый результат у него...

4 noBap  
Читаем ветки "Чип-тюнинг" и "чип-тюнинг 2"

Там все.

3 Vano519  
В чём фишка?

2 kval07  
0
да хотелось бы знать результат и какую прошивку заливали

1 anton  
И какой результат??

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 05.Фев.2011 16:03:55
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 18229
  • Количество комментариев к публикации: 9

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0