Клуб Daewoo Espero / Замена передних и задних амортизаторов (фотоотчет и мануал) - 4 Октября 2010
Окт 04 .2010

Замена передних и задних амортизаторов (фотоотчет и мануал)

Stax 04.Окт.2010, 09:33:49 ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ 23028
14 комментариев

От админа: за очередной (уже 3-й!!!) мануал с фотоотчетом выражаем респект Capten-den

Подошло время замены амортизаторов, особенно передних - раскачивает вверх вниз как на волнах, собирает все кочки и заодно заменить просевшие пружины (11 лет, 200 т. км. пробега). И вот взял новые KYB Excel-G (газ-мяс), пружины Фобос, прокладки под передние пружины (верхние и нижние), опорные подшипники недавно менял оставил их.



из инструмента нужно: головка на 30 или 32 (в зависимости от гайки ШРУСа), ключи или головки на 17,19,10 и 12. съемник для рулевых наконечников, лом, стяжки, и спечиальный ключ для штока амортизатора и газовый разводной ключ для гайки патрона.



Приступаем. домкратим машину, снимаем колеса, откручиваем ступичную гайку, шаровой, рулевого наконечника. Шестигранником на 10 откручиваем суппорт.



вынимаем ШРУС и откручиваем две гайки наверху

Вынимаем стойку и закрепляем в тиски

Съемник пружин можно сделать самому (если есть сварочный аппарат и толстый лист жележа не менее 4, 5 мм.), а именно из волговского домкрата (вертикального реечного). балгаркох вырезаем 2 вилки под размер пружин и привариваем одну к верху домкрата, а вторуюю к движущейся лапки. принцип действия - крутишь ручку и сжимаешь пружину (как будто машину домкратишь) - проверено временем. Далее откручиваем центральную гайку стойки, сняв колпачок

разбираем

снимаем пружину

нижнюю и верхнюю прокладку на замену

откручиваем гайку патрона

вынимаем и доливаем масла в стойку и собираем. Новый амортизатор прокачиваем вертикально раз 10-15

Отмечу - при сборке стакан пружины ориентируем узкой его стороной к концу витка пружины, т.к. послений виток не паралелен краю пружины. Ставим стойку в обатной последовательности.

Переходим на задние амортизаторы. В багажнике снимаем резинки

и слабляем гайку. Снизу откручиваем ботл амортизатора и опускаем балку на что нибудь. Вынимаем старый, прокачиваем новый и вставляем и меняем пружины.
Для удержания штока от проворачивания используем этот спец ключ

Результат на лицо- перед и зад преподнялся. стал жезче,. При дефектовке выяснилось- один потек, другой на подходе



- это еще стоят простаки
По деньгам: 5100 р. - аморы комплект, 2000 р. - пружины с прокладками

Комментарии:

14 Remel220  
Я тоже меняю передние стойки на Эспере. Ставлю газо-масляные KYB - Excel-G и НЕоригинальные верхние опоры СЭВИ-САФАРИ (красные) https://www.drive2.ru/l/5364962/. Да и передок немного повыше становится http://nexiaclub.perm.ru/viewtop....art=30. По результатам постараюсь отписаться...

13 merem09  
тааак АВТОР ДЕЛИСЬ ГДЕ НАШЕЛ ПОДКРЫЛКИ НА ЗАДНИЕ АРКИ??????))))))

12 952  
на экзисте есть все запчасти в разнобой и в ассортименте! А машина у автора поднялась потому что он поставил нештатные усиленные пружины. у них скорее всего 7 витков, а не 6. вот и вся премудрость.

11 peftiev  
пол года назад поставил передние стойки каяба (масло) одна уже потекла ставте оригинал касается всего

10 Grek  
Кто подскажет: после замены пер пружин, амортизаторов, опор пружин и опорных подш постоянно выгибает верхнюю опору пружин в обратную сторону. Уже штуки по 2 штуки слева и справа поменял. в чем причина может быть? запчасти оригинальные

9 Balser-73  
Поставил себе тоже назад усиленные Фобосовские пружины и амортизаторы KYB Excel-G (короче все то же самое) но когда все закончил и покачал машину, то обнаружил что амортизаторы стучат в верхней точке (резинки были в комплекте с амортизаторами), т.е. в спокойном состоянии на стоячей пустой машине они находятся в верхней точке. Вот я и не пойму, то ли амортизаторы короткие, то ли пружины слишком высокие. Подскажите может что-то не так сделал.

7 Spentem5  
И почему на авто которое на фото спереди обычные болты колес а сзади голубые?Нынче так модно?

6 Spentem5  
Короче,не паримся и берем все родное.Я тут недавно поменял опоры стоек,шаровые,рулевые концы и пружины со стаканами.Аморы хорошие не стал менять по совету мастеров.Вместо одной прокладки пружин положили два снизу и сверху просвет увеличился на глазах народ!!!Свои зап.части стоят копейки зачем выдумывать всякую хрень?Вы же не турбину ставите или двиган от чего то там помощнее.Если тюнинг то можно фантазию включить,а елементарное нужно своё ставить,оригинальное.

4 xplane  
А кто даст мне каталожный номер нижней резинки,а то в каталоге нет и в магазах говорят что они там не предусмотрены!!

3 Grek  
Резинки верхние продаются отдельно. И в сборе продаются. У меня стаканы поломаны были, так что лучше в сборе взять, к тому же разница не большая.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 04.Окт.2010 09:33:49
  • Категория(и) публикации: ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ
  • Количество просмотров публикации: 23028
  • Количество комментариев к публикации: 14

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0