[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Засучим рукава! (Здесь делимся советом как сделать ремонт самому...)
Засучим рукава!
janexДата: Четверг, 18.Дек.2008, 18:04:25 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
как мне сказали на сервисе, хреновей чем у эспер стартер расположен тока на кайене, там снял движок-снял стартер. мне меняли без ямы при мне, поддомкратив машину. часть гаек откручивается сверху, часть снизу. но гемморой страшный, сам потом снимал-ставил.

Октавия - катается
89О1182950О
 
ReduktorДата: Четверг, 18.Дек.2008, 22:58:26 | Сообщение # 17
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
В России нет ничего невозможного - как то снимал стартер с "копейки" в тридцатиградусный мороз(нижний болт тоже откручивал под машиной без ямы), как последний дурак(по молодости) без перчаток достал стартер с машины, и отлепил его от рук мин. через 5 дома (последствия я думаю не надо рассказывать). Так что нет ничего невозможного :)

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ypatДата: Вторник, 24.Мар.2009, 21:10:33 | Сообщение # 18
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
купил машину с подмятым передом. морду снял, подрихтовал резиновым молотком. внутренняя часть бампера была в трещинах и сколах, геометрию восстановил при помощи клёпального пистолета с применением тонкой листовой стали ( полосками). при помощи пистолета и алюминиевых клепок ( в магазине 40 - 50 руб/100 шт ) поставил пластмассовые заплатки, в том числе и для крепления противотуманок. разбитый корпус левой фары по кусочкам восстановил при помощи эбокситки, моментального клея и строительного бинта. так же склеил пластиковые части механизма электрокорректора. после установки фара даже светить стала лучше и поддается регулировке. у кого есть вопросы могу поделиться опытом.

здесь и сейчас
 
РобокопДата: Понедельник, 11.Май.2009, 17:58:39 | Сообщение # 19
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Ну чо там сложного снять стартер на эспере,два болта держат его,проще некуда.
Quote (janex)
как мне сказали на сервисе, хреновей чем у эспер стартер расположен тока на кайене, там снял движок-снял стартер. мне меняли без ямы при мне, поддомкратив машину. часть гаек откручивается сверху, часть снизу. но гемморой страшный, сам потом снимал-ставил.

Такую херню порят любому автовладельцу,неимеет значения на какой машине ты к ним приедеш,на тазе или на эспере,будут сравнивать и с каеном и бмв Х5,пойми это бизнес, и в стране кризис. Все так щас зарабатывают.

Кстати кто надумал менять бендикс,не стоит покупать Afa DW9N-74-718,это китайское чудо проработало у меня два дня,затем стартер намертво заклинило.

Сообщение отредактировал Робокоп - Понедельник, 11.Май.2009, 18:03:06
 
jasgekaДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 12:34:04 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
[quote=Робокоп]Кстати кто надумал менять бендикс,не стоит покупать Afa DW9N-74-718,это китайское чудо проработало у меня два дня,затем стартер намертво заклинило. [/quote]

Как раз вопрос встал, учту, спс)

 
vexikДата: Вторник, 22.Дек.2009, 14:23:13 | Сообщение # 21
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
у меня такая же фигня... нужно покопаться в проводке. ищешь в жгуте (он проходит между расширительным бочком и коробкой) чёрный толстый провод, который подходит к втягивающему реле. перекусываешь его. последовательно в разрезанный провод вставляешь четырёх контактное реле (самое простое), к одной ножке цепляешь + от акб , к той которая напротив цепляешь тот обрезанный чёрный провод(тот конец который пошел на втягивающее), к 3му контакту цепляешь тот обрезанный конец который идёт от замка зажигания и к 4му минус от корпуса или от акб. по поводу контактов, что бы не перепутать, лучше будет посоветоваться с электриками как его правильно подсоединить. Суть в том, что реле не хватает напряжения. а с помощью реле ты подаёшь напругу прямо от акб. я это проделовал на всех своих машинах. как только начинаются щелчки безпонтовые, сразу иду в магазин за релюшкой. РАБОТАЕТ БЕЗ ОТКАЗНО! и затраты максимум 50 рублей и минут 40 твоего времени)))
 
РобокопДата: Воскресенье, 17.Янв.2010, 10:27:56 | Сообщение # 22
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Спасибо,у себя так и сделаю.Опять хана бендиксу пришла.Похоже причина преждевременной гибели бендикса в падении напряжения на замке зажигания.Решение с релюхой хотя и простое(во всех нормальных машинах так сделано),но как то в голову не приходило.
 
fox10128989Дата: Вторник, 19.Янв.2010, 15:17:33 | Сообщение # 23
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
привет парни. а я купил уже с таким реле. хотя мне хозяин сказал что оно отвечает за свет))) но посмотрев в гараже все провода идут как описано выше... smile
 
SmaluzhakДата: Суббота, 23.Янв.2010, 00:06:33 | Сообщение # 24
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Ребят, проблема с реле втягивающим. Может кто поподробнее расписать как всё делается и что нужно для замены!
vexik, Распиши пожалуйста поподробнее про твой способ!
 
Гоша07Дата: Суббота, 23.Янв.2010, 20:23:14 | Сообщение # 25
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Снимаем стартер:
Сверху снимаем АКБ и откручиваем расширительный бачек (поднимешь его потом вверх - удобней будет) откручиваешь под впускным коллектором болт на 19(кажется что он соединяет коробку с блоком, но это креплениен стартера).
Снизу снимаешь защиту и откручиваешь контакты с втягивающего: головкой на 13(самый верхний) и еще один на 10(его невидно снизу , но к нему идет проводок потоньше - насчупаешь) ,далее нижний болт крепления стартера на 14, снимаешь стартер.
Чистишь все контакты мелкой шкуркой, и проверяешь стартер: подключаеш провода к АКБ, минус замыкаеш на корпус стартера, плюс замыкаеш на боковой контакт на втягивающем(тот на который приходил тонкий провод от замка зажигания) - должно сработать втягивающее и выдвинуться бендикс....Тока непугайся срабатывает оно резко , со звоном и искра сильная когда подключаешь) потом + контакт на самый верхний контакт , тот на который приходил + от АКБ стартер должен крутиться (если некрутится или крутится через раз , то смотреть щетки). Потом опять + на боковой и отверткой(с нормальной изолированной ручкой) замыкаешь его еще и на верхний:срабатывает втягивающее и крутится шестеренка. Сборка в обратном порядке.Из инструмента головки ,короткий удлиннитель(сантиметров 5ть - для работ снизу), длинный удлиннитель для болта на 19 (но к нему можно и ключем подлезть).

2 года назад под самый Новый Год мой летающий аппарат преподнес сюрприз:ключ на старт,щелчок... и тишина(и так раз 200!) лампочки не гаснут т.е. не коротит ну думаю понятное дело-втягивающее барахлит. Снял стартер все зачистил,на АКБ проверил-работает. Поставил,щелчок... и тишина.(чуть инфаркт не хватил-до Нового Года оставалось 2 часа,а с утра собрались в путешествие!) После 5 минут паники и 10 мин разглядывания схемы догадался(не зря всетаки електрик!)проверить тестером плюсовой провод(от АКБ до стартера) - его концы нормальные,а гдето внутри хитрый обрыв-напруги хватало только на срабатывание втягивающего. Снимать гофру и разбираться времени не было - повезло: 1-нашел подходящий провод, 2-взял в гараж паяльник. Облудил концы,пробросил провод,соеденил и... новогоднее чудо свершилось!!!

 
ChessДата: Суббота, 23.Янв.2010, 22:16:10 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Да во тебе ДЕД Мороз приподнёс сюрприз!!!! biggrin


косметология
 
SmaluzhakДата: Воскресенье, 24.Янв.2010, 00:43:26 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Хех... в общем грешил на реле, а в итоге оказалось что надо менять бендикс. Релешку почистили и оставили родную!
Всем спасибо за советы. В след. раз(если вдруг случится), буду уже сам всё делать!)
 
LinkДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 22:53:39 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
похоже на рекламу

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 19.Апр.2010, 23:19:44 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
И эта реклама уже в четырех разных темах на форуме dry может это умный бот? biggrin


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Понедельник, 17.Май.2010, 23:49:04 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
нормальная инфа,только я слышал есть какой то люк на коробке через который можно сменить диск,ошибаюсь ?
конструкцию не помню)))


C20LE 1996г.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Засучим рукава! (Здесь делимся советом как сделать ремонт самому...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика