[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Засучим рукава! (Здесь делимся советом как сделать ремонт самому...)
Засучим рукава!
Гоша07Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 23:46:41 | Сообщение # 31
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
хвастаюсь ремонтом, но не машины, а гаража - сделал наконец-то себе подарок: смотровую яму. а то надоело ремонтироваться по соседям.

яму мне сделали за 10 тыс., 2 недели (вместо обещанных 3 дней) и кучу нервов. край её я забетонировал, чтобы укрепить и покрасил, чтоб не упасть.

ну а пол выложил (пока только половину) кирпичом и старыми железными дверями. чем еще хорош этот "кирпичный" способ так это то что не нужно подготавливать всю площадь под заливку бетоном и думать куда девать весь тот хлам который валяется горой на полу.

а уж когда залез в "свою" ямину чуть не расплакался от нахлынувших чувств - никуда торопиться не надо (а то часто у добрых соседей "арендовать" приходилось), прохладно, а главное - МОЁ! масло вчера менял чуть ли не целый день обслюнявливая каждую гаечку и прячась от жары.

Прикрепления: 1842873.jpg (43.1 Kb)
 
Fess-1984Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 23:55:55 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Гоша07, молодец, я так понял что вьезд со стороны откуда фоткал, или отросток справа закладывается чем-то для вьезда-выезда?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
RicДата: Суббота, 17.Июл.2010, 00:03:20 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Гоша07, а для чего яма Г образная ?

Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
Гоша07Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 00:21:40 | Сообщение # 34
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да это мудаки-строители! я им сказал сделать её во всю длину гаража, а т.к. они упёрлись в погреб, то решили яму загнуть, чтоб сохранить длину. во... biggrin
 
HooliganДата: Суббота, 17.Июл.2010, 00:59:33 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Гоша07, shades Поздровляю, выглядт аккуратненько, я бы сказал шикарно, по сравнению с теми что я видел. Кстати, забираться удобнее будет, за счёт того, что она Гобразная
 
Гоша07Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 09:32:02 | Сообщение # 36
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да это лестница, я пошутил! вся яма покрывается досками пятидесяткой, машина заезжает и доски убираю. а иногда просто 2 доски кидаю под левые колеса и сразу на открытую яму заезжаю.
...........................................................................

сегодня поменял масло в КПП и резонатор глушителя (его замена в сервисе - 350-500 руб.). я так посчитал: ещё несколько подобных операций и яма себя окупит!!! а как окупит - начнёт приносить доход biggrin . так что у кого нет - рекомендую.

Сообщение отредактировал Гоша07 - Суббота, 17.Июл.2010, 20:11:47
 
seregavikaДата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 08:36:03 | Сообщение # 37
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
может просто контакты с аккума на стартер окислились или не плотно сидят.посмотри клеммы.если не поможет снимай стартер и проверяй

Добавлено (29.Ноя.2010, 08:36:03)
---------------------------------------------
она с толкоча заводится у тебя???

 
Руслан73Дата: Среда, 01.Дек.2010, 21:24:57 | Сообщение # 38
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
у меня такая же беда была, щелкало при попытке завести. оказалось все дело в проводе от аккумулятора к стартеру, где-то перебит или изоляция нарушена.
 
StaxДата: Пятница, 25.Фев.2011, 09:49:36 | Сообщение # 39
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
похоже на рекламу

Еще как похоже. Она и есть


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
pooh228Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 09:05:38 | Сообщение # 40
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Еще не забывайте про замок зажигания! У меня если ключ до когца поворачиваешь, срабатывает только втягивающее, а если нет-нормально заводится. Придумал как исправить без замены замка-поставить кнопку:-)

 
mazharov2011Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 20:28:07 | Сообщение # 41
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
расскажу ка и я вам про переделку передней подвески. так как живу в тольятти то с вазовскими з.частями проблем нет что не скажешь про эсперовские которые и по цене кусаются и по качеству я бы тоже не сказал что супер ( за два месяца экзист уже четыре раза хрень привозил angry ) благодарю и парнишку с форума который подобное делал( не помню как завут) но я решил пойти дальше! итак по порядку
замена стоек с масланых на газомасляные кояба (подобрал от 2110) нюанс в том что они по корпусу длиньше на 5 мм и ход штока больше гдето на 3 см. если первое можно отнести к мелкой проблемке которая решилась за одну сигаретку biggrin то второй дает нам огромный плюс( позже обьясню почему) ( плюс и в цене эсперовские-2500 гдето а 2110-1500р разница уже в 2 рубля)
пружины брал тоже десятые ( 800р пара)
теперь о более наболевшем! опоры! sad как обычно экзист прислал хрень а не опору! брал гдето за 800р за штуку фирму не помню так как выкинул куда подальше! обьясню почему 1-в опоре не должно быть люфта при установке ее на стойку 2-демферная резинка точно не внушает доверия ( потому у некоторых она рвалась и упиралась в капот) 3-эсперо давно не выпускается и заводы изготовители выпускает их на нексию а там вес совершенно другой ( потому они быстро и практически сразу выпирают. так было и у меня) остановился на 2110 в корпусе + 2110 чашки пружин
и так про сборку и нюансы по ней: 1-при установки стойки в патрон нужна гайка от 2108 стойки (заворачиваеться наполовину а дальше с четырех сторон прихватил сваркой чтоб не открутились) 2-пружины обрезал на чуть меньше чем полтора витка 3- для опоры сверлятся два отвестия под шпильки(одна остается старой+2 новые)
что от этого получил:
1-комфортная подвеска
2-надежная опора котороя не пылезит или порвется где нибудь по дороге
3-самое главное за счет длиннее 2110 штока машинка поднялась и теперь не ниже уровня тойже десятки причем не потеряв свою устойчивость на дороге+колесо при работе подвески не теряет пятно контакта с дорогой

Добавлено (29.Ноя.2011, 20:28:07)
---------------------------------------------
да! затраты обошлись такие:
опоры-1200 комплект фирма севи
пружины-800 (на пружины и опоры мне еще и скидку сделали 10%)
стойки-3000 комплет
так что разницу считайте сами
(а по поводу всех высказований про заколхозил то я могу сказать следующее: наши машинки уже старушки с большим пробегом! и не выпускаются уже с 99года sad но поддерживать китайских изготовителей выпускающих зап.части под разными названиями хрень за большие деньги я не буду. для своей машины я плохого не сделаю но и лишних денег барыгам тоже не подарю! а подвеска макферсон -она и в африке макферсон!)
ну вот как то так! может кому и пригодиться cool


aleks63
 
Era_1987Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 16:32:31 | Сообщение # 42
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
У меня такая проблема на горячем ходу машина глохнет и запуск тугой + обороты не держит в чем причина! пожалуйста помогите sad
 
JEFFДата: Понедельник, 18.Фев.2013, 16:52:31 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
датчик холла как вариант


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
infolexДата: Четверг, 28.Май.2015, 21:21:57 | Сообщение # 44
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Поменял за час задние пружины и амортизаторы. Одну пружину купил у нашего соклубовца, вторая с экзиста, лопнула через 1000км facepalm angry В общем съемника у меня небыло, и на ум пришла идея)) Отрыл в сарае вот такой штырь с резьбой (диаметр 10мм),

взял 2 деревянных бруска, просверлил в них дырки диаметром 10мм, взял 2 гайки с 2 шайбами, на один конец шпильки накинул брусок, шайбу и гайку, далее на шпильку насадил пружину, и на второй конец шпильки так же надел брусок, шайбу и гайку. Итог - крутим гайку - пружина сжимается брусками. Далее закрепил ее стальной проволокой в 3х местах, открутил бруски, и в руках осталась сжатая пружина, закрепленная проволокой. Вот такой колхозный съемник получился.

Добавлено (28.Май.2015, 21:21:57)
---------------------------------------------

Цитата Antony ()
Всем привет!
Что делать: При запуске двигателя слышится только щелчок, а авто не заводится....Бывает и заводится, но редко когда...
У меня такое было, когда в незаметном месте окислился провод, идущий от аккума к стартеру (большой и толстый). После замены провода все стало норм
Прикрепления: 3567644.jpg (14.2 Kb)




Сообщение отредактировал infolex - Четверг, 28.Май.2015, 17:00:04
 
yuryespero078Дата: Пятница, 29.Май.2015, 08:57:46 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Я не понял , ты задние пружины менял стягивая их ? Если да то ты кучу лишней работы провернул и время убил на изготовление стяжки . Задние меняются за полчаса без стягивания . Хотя бы спросил у кого , там зад вывешивается откручиваются амортизаторы снизу и монтировкой достаёшь пружину.

Сообщение отредактировал yuryespero078 - Пятница, 29.Май.2015, 09:04:07
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Засучим рукава! (Здесь делимся советом как сделать ремонт самому...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика