[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Засучим рукава! (Здесь делимся советом как сделать ремонт самому...)
Засучим рукава!
StartДата: Воскресенье, 25.Май.2008, 00:32:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Огромная просьба делиться советами по мелкому ремонту. cool
Желательно с фотографиями и подробным описанием!!!!!
Для потомков можно постараться! Поехали...
 
superpapayДата: Пятница, 13.Июн.2008, 08:39:44 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Маладца!!! пересохранил страничку к инструкции!!! smile

 
ФедорДата: Пятница, 13.Июн.2008, 10:09:32 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
superpapay, честно говоря разбирал без инструкции. поэтому убил столько времени-хуже нет когда не знаешь, да еще и забудешь. фоткал все на сотовый что бы Вам не пришлось сильно мучаться. smile

 
gen5259Дата: Среда, 16.Июл.2008, 09:56:16 | Сообщение # 4
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Таким же образом все разбирал-искал клапан системы кондиционирования. Клапан не нашел, все собрал в обратном порядке-два самореза осталось в руках. Не подается холодный воздух. Вроде бы все работает: вентилятор,компрессор, давление в системе проверяли-норма. Правда при включении кондиционера обороты двигателя не падают. Сказали менять компрессор, посмотрел по ценам-"кусаются". Может кто "лечил" компрессор, или еще каким образом можно отремонтировать.

 
LinkДата: Вторник, 05.Авг.2008, 22:16:51 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Смена масла КПП фото:

Магнитик из пробки вытаскивается, очищается от металлических опилок и ставится обратно...

Сливать масло нужно осторожно - отдав чуть болты крышки поддона и подставив тазик ....масло жидкое, но ЧЕРНОЕ ... как сольется, так открутить все болты, промыть саму крышку и с новой прокладкой ставить на место

Заливать масло легко - переворачиваешь пузырек верх дном, просовываешь его между трубок и патрубков, вытаскиваешь вставленную в бутылочку трубочку(сделано на заводе)которую помещаешь в заливное отверстие....выдавливаешь потихоньку масло....и т.д. пока Фторая бутылка почти полностью не влезет...
У меня залилось 1,6 литров....больше не влезло
Да...прокладку ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ НОВУЮ!!! старая рассыпается прям в руках(ломается - как пластик....)

Конец.... взято с www.daewoo-club.rnd.ru


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ФедорДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:36:50 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Привет форумчане!Начну с того, что своими руками поменял в машине все амортизоторы, опорные подшипники передних стоек, резиновые втулки переднего поперечнного стабилизатора, салентблоки задней балки, подшипники передних ступиц. Хочу сказать Вам, что цена вопроса работ в сервисе составляла 4500 руб. конечно я их съэкономил, но процесс это длительный и утомительный, в основном проходит с помощью кувалды и такой-то матери. к сожалению не могу Вас порадовать красочными фото т.к. в процессе ремонота было не до фото, но хочу поделиться некоторыми особенностями которые не обьясняються в книге по ремонту и эксплуатации автомобиля ( по крайней мере в моей)
1. При сняти передней стойки для замены патрона, опорного подшипника и подшипника ступицы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫПРЕССОВАЕТСЯ И СНИМАЕТСЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА, а потом уже шаровая( я сделал по другому и как результат потеря времени , потому что если сначала выпрессовать шаровую ТО рулевую тягу со стойки выбыть просто НЕВОЗМОЖНО).


 
ФедорДата: Среда, 22.Окт.2008, 22:07:52 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
2. Для замены резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости не вытаскивайте его (как описано в книге), а просто открутине два железных держателя от кузова вытащите старые втулки и вставте на место новые.
3. Задние пружины для того чтобы снять перед заменой салентблоков задней балки стяните проволокой под нагрузкой не поднимая автомобиль, затем отсоедините нижние крепление аммортизаторов и поднимайте автомобиль домкратом - пружины выпадают сами. Чуть опустите автомобиль на кирпичи вставте аммортизаторы на место и все можно отсоединять заднюю балку от кузова. Выбивайте салентблоки наружу ( я делал это с помощью кувалды и трубы подходящего диаметра) так же ставятся новые.
4.Не бойтесь замены подшипников передних ступиц ( в книге это так заморочено на самом деле вопрос 30 минут) аккуратно молотком по кругу выбиваете ступицу, затем надо вытащить стопорные кольца с двух сторон, выпрессовать сам подшипник, я сделал так - взял гидравлический домкрат. два куска трубы подходящих по диаметру . подставил домкрат под машину КАМАЗ и выдавил подшипник. Новый запрессовал тисками.
5. При установки стойки на место, на вывешенном колесе включите скорость и тяните гайку ШРУСА (ступицы) ДО УПОРА НЕ БОЙТЕСЬ ПОДШИПНИК ВЫ НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ!! бойтесь того что он не будет затянут тогда подшипнику пипец придет очень быстро.
Конечно работы лучше проводить или на яме или на подъемнике.
Если кому - то вдруг, что то надо обьяснить подробнее пишите на email отвечу обязательно, может смогу кому то помочь :)


 
xemylДата: Четверг, 04.Дек.2008, 12:47:04 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
вот ты пишешь что надо тянуть ступичную гайку до упора, насколько я знаю должен быть небольшой люфт, именно небольшой, по сути колесо даже не ходит, вернее, это можно почуствовать только руками.
 
Max_EQДата: Четверг, 04.Дек.2008, 13:44:02 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Федор прав - гайку ступичного переднего подшипника надо тянуть "от души". В цифрах - затянуть моментом 250нм, затем немного ослабить.
Причина проста - ты сажаешь вал шруса по шлицам в ступицу. Не затянешь - при работе тут и появиться люфтик, когда шрус на место встанет.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
AntonyДата: Среда, 17.Дек.2008, 16:53:45 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Что делать: При запуске двигателя слышится только щелчок, а авто не заводится....Бывает и заводится, но редко когда...
 
Max_EQДата: Среда, 17.Дек.2008, 16:58:36 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Лазать и слушать где щелкает. Потом писать сюда.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
OrsoДата: Среда, 17.Дек.2008, 17:06:48 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
мм. оч похоже на стертер ) похоже ему пришел конец.. =)
 
Al-nisДата: Среда, 17.Дек.2008, 17:11:32 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Antony)
Что делать: При запуске двигателя слышится только щелчок, а авто не заводится....Бывает и заводится, но редко когда...

Да, хорошо бы озвучить стартер всегда крутит при повороте ключа?

 
AntonyДата: Четверг, 18.Дек.2008, 10:07:57 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Стартер вообще не крутится. При повороте ключа- щелкает втягивающий и все.
Я вот и думаю...может втягивающий полетел или реле зажигания???
Можно ли самому устранить неисправность(без услуг автосервиса)?!
 
ReduktorДата: Четверг, 18.Дек.2008, 11:54:01 | Сообщение # 15
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Снимать стартер, разбирать, смотреть. Вроде слышал что без ямы его не снять.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Засучим рукава! (Здесь делимся советом как сделать ремонт самому...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика