[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Замена радиатора печки и испарителя кондиционера (мануал, фото-видео отчет)
Замена радиатора печки и испарителя кондиционера
Capten-denДата: Суббота, 03.Мар.2012, 17:31:53 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Замена радиатора печки
Инструмент: Тонкая головка на 7, маленькая трещотка, хорошая крестовая отвертка, пассатижи с фиксатором (забыл, как они по науке называются) и тюбик клея типа "Супермомент".
1. Открываем крышку бардачка между сиденьями , выкидываем его содержимое, поднимаем отверткой кусочек обивки на его дне и отвертываем крестовой отверткой два самореза.
2. Поддеваем отверткой и вынимаем пластмассовую крышечку, расположенную на тоннеле под рукояткой ручного тормоза. Она выглядит, как лоток для мелочей.
3. Откручивает саморез. Он скрепляет между собой кожух тоннеля и "бороду".
4. Отодвигаем отвернутую деталь назад - к задним сиденьям на 10 см. Можно конечно и снять, но очень гиморроидально снимать чехол с ручника.
5. Поддеваем пальцами или тонкой отверткой крышку ручки КПП со стороны тоннеля и выворачиваем чехол наизнанку. Горловина чехла закреплена пластиковым стрепом (его надо перекусить бокорезами). Снимаем чехол с ручки вместе с крышкой.
6. Отворачиваем четыре самореза, крепящие "филиал" бардачка под магнитолой и вынимаем его.
7. Отворачиваем два самореза, крепящие пепельницу по нижнему краю, выдвигаем на себя блок пепельницы, снимаем разъемы и окончательно вынимаем пепельницу.
8. Отворачиваем саморез, крепящий "бороду" к тоннелю со стороны ручника и по одному саморезу сбоку со стороны ног водителя и пассажира.
9. Снимаем "бороду".
10. Снимаем магнитолу.
11. Снимаем крышку, закрывающую вакуумные шланги. Она расположена под бардачком слева снизу. Для этого отворачиваем два самореза и вынимаем один пистон.
12. Открываем крышку бардачка, отворачиваем четыре самореза и вынимаем бардачок. (не забыть отключить два разъема - сверху и справа).
ТЕПЕРЬ САМОЕ ВЕСЕЛОЕ:
13. Ключом на 10 откручиваем четыре болтика и снимаем силуминовую распорку, крепящую "бороду" к тоннелю пола.
14. Тянем на себя и вынимаем воздуховод, который подает воздух от печки к тоннелю в сторону задних пассажиров (он расположен в самой глубине под торпедой и имеет серый цвет, как и "борода").
15. Смотрим на то, что осталось. Видим большую черную крышку без явных признаков крепежа. Заглядываем в отверстие, где стояла магнитола и ищем сверху слева и справа по одному пружинному фиксатору (расположены вертикально). Они очень похожи на "копеечные", только не слетают. Отщелкиваем их. Теперь крышка держится на последнем фиксаторе, расположенном горизонтально в дальней части крышки, ближе к правому краю. Его отщелкивать не надо. Нужно просто опустить передний край крышки вниз, при этом со всей дури оттягивая оставшуюся часть "бороды" на себя. Затем потянуть крышку на себя, что бы она вышла из защелки и вытащить ее влево в сторону ног водителя. утешаясь тем, что ставить будет еще геморроидальнее.
16. Вот теперь понадобится головка на 7. Перед глазами остался поддон, в который стекает конденсат кондиционера или же антифриз при течи печки. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Предстоит отвернуть ДЕВЯТЬ саморезов. По три с левого и правого края, один слева сзади утоплен в колодец на 2-3 см. и ДВА с правого края приблизительно посередине поддона в выштамповке, размером ~ 10 на 15 см. Открутив все саморезы, поддон НЕ ТРОГАЕМ.
17. Едем на эстакаду или яму.
18. Ворча и ругаясь, головкой на 6 отворачиваем хомут и снимаем дренажный шланг, по которому конденсат стекает на асфальт.
19. Подставив емкость для слива антифриза, и еще более ругаясь, с помощью пасстиж разжимаем хомуты подводящего и отводящего шлангов печки и снимаем их.
20. Лезем обратно в салон и ОЧЕНЬ АККУРАТНО выдвигаем поддон на 5-6 см на себя и затем, отжимая задний край поддона ВНИЗ, очень осторожно вынимаем поддон. В случае НЕ осторожности - применяем "Супермомент".
21. С огромным облегчением любуемся радиатором. Отворачиваем справа саморез на 7, который зажимает длинный ленточный хомут,
фиксирующий печку за правый бачок. Затем УЗКОЙ головкой на 7 лезем в отверстие между трубками, в том месте где они припаяны к радиатору и откручиваем ПОСЛЕДНИЙ саморез.
22. Радиатор откидывается вниз. Тянем его на себя и ... затем повторяем сборку в обратной последовательности.
P.S. Магнитолу и бардачок можно конечно не снимать, но руки тогда будут ободраны еще качественнее.
Это как должно выглядеть на машине



Это на снятой печке, чтобы было наглядно понятно


























для снятия торпеды, чтобы заменить испаритель смотрим здесь
http://espero-club.ru/forum/3-1128-1#60020
Добавлено (03.Мар.2012, 17:31:53)
---------------------------------------------
видеоотчет сборки


89нуль3586344семь
 
RestorGДата: Суббота, 03.Мар.2012, 17:33:22 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Только для замены испарителя кондиционера открываем тему "Демонтаж, монтаж торпеды" и благополучно снимаем торпеду. Ну а дальше уже снимаем весь черный короб печки и половиним его...и т.д.

А вообще как вспомню снятие всего этого....так мурашки по коже=)))
 
Max_EQДата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 15:52:59 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Познавательно, спасибо.

Кстати, такие вопросы:
1. можно снять поддон(не вынимая сам блок из-под торпеды), чтобы посмотреть как работает заслонка холод-тепло?
2. Кто нибудь понимает роль сеточки между радиаторами и опять-таки - можно ли ее вынуть без капитального разбора?
3. может кто ткнет пальцем в фотку, где показана дырка для слива конденсата с поддона?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
PETER973Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 23:24:09 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
1. Можно,но с применением акробатики (оччень не удобно подлазить)
2. 7:04 видео (голосовой коментарий) biggrin , Это шутка,а на самом деле, она рассчитана на задержание срани которая вдруг пролетит через кондейный радиатор.Чтоб её вунуть,надо радиатор печки и пластмаску которая показана на 4 фотке снизу(4 фотка с конца)
3. 7:58 видео, штуцер слива слева от сплющенной трубки радиатора печки.


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
kostroma21Дата: Понедельник, 05.Мар.2012, 00:30:14 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
может кто ткнет пальцем в фотку, где показана дырка для слива конденсата с поддона?

Так устроит? biggrin Сосок который на первой фоте в низу: он biggrin А вобще его видно с ямы.На фотах его нет.
Прикрепления: 0656044.jpg (96.5 Kb) · 6796179.jpg (118.1 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 05.Мар.2012, 08:23:05
 
EDolgosheevДата: Воскресенье, 08.Апр.2012, 23:53:06 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Сколько примерно стоит радиатор печки?

Espero the best :)
 
PahelloДата: Понедельник, 09.Апр.2012, 06:11:10 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
EDolgosheev, Вот тебе точные цены: http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=1


М21412
 
kostroma21Дата: Понедельник, 09.Апр.2012, 09:14:57 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (EDolgosheev)
Сколько примерно стоит радиатор печки?
Я брал в магазине за 2100 алюминий для нексии.


kostroma:столица городов русских!!!

 
LinkДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 13:49:54 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
получается чтобы поменять эту хреновину держащюю вакуумные дергатели, надо все тоже самое проделать?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Capten-denДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 13:58:45 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Link, если отломаны их держатели, то корпус целиком, если конечно клей не держит.
http://espero-club.ru/forum/2-2472-3 на фотке видно.


89нуль3586344семь
 
LinkДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 14:16:16 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Capten-den, это я понял, получается этот корпус вместе с радиатором снимается? отдельно нет?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Capten-denДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 14:42:26 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
но чтобы корпус снять-надо испаритель отсоеденить от трубок, что не очень удобно и намертво прикипевшие, да и торпеду тоже надо снять

89нуль3586344семь
 
ypukДата: Среда, 05.Дек.2012, 15:40:25 | Сообщение # 13
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
То есть, для снятия радиатора отопителя снимать торпеду не надо, а для снятия испарителя - надо?
 
ShumaHerrДата: Пятница, 25.Янв.2013, 03:00:42 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Сегодня с другом решили поменять радиатор. Все ок, но когда дошли до 9го самореза (это который утоплен в колодец) в поддоне, дело встало. Не понимаю как туда можно подлезть и открутить его. Может там какой то хитрый способ есть? Кто проделывал все это, поделитесь)))
 
andersen73Дата: Пятница, 25.Янв.2013, 14:39:35 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
ShumaHerr, На маленькую трещетку головку одеваешь и крутишь.

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Замена радиатора печки и испарителя кондиционера (мануал, фото-видео отчет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика