[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Рулевая рейка (Daewoo Espero)
Рулевая рейка
PhantomДата: Пятница, 26.Сен.2008, 09:35:18 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Может быть ктонибудь сам сталкивался?
в общем стучит рулевая рейка (болтается если подергать за внутренные тяги где они крепятся болтами)
в общем в инете полно высказываний что типо надо подтянуть рейку и будет гут, кто то пишет что она не должна подтягиваться и сразу в морг....
вопрос: в какую сторону крутится крончатая контагаящая гайка при закручивании, короче какая у ней резьба?
и какая резьба у гайки которую нужно подтягивать?



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
PhantomДата: Понедельник, 29.Сен.2008, 12:09:00 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
ни у кого не стучит?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
PEREЦДата: Понедельник, 29.Сен.2008, 14:32:21 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Phantom, судя по всему ты прав... так что можешь стать первопроходцем )))

Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
serg55Дата: Понедельник, 29.Сен.2008, 17:30:35 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Не надо ни чего крутиь, а то рейке придет хана намного быстрее. Было у меня такое. После замены рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых, амортизаторов и опорных подшипников все стуки пропали в движении и на месте.
Т.Е. причину ищите в ходовой и подвеске.
 
PhantomДата: Вторник, 30.Сен.2008, 14:22:02 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
ну может быть и не надо и вправду крутить... Амортизаторы я поменял сразу как только взял авто + пружины передние, задние похоже меняные, осмотрел все спереди вроде нормально все: шаровые, наконечники, опрники, но всетаки купил новые, но еще не поменял: опорные подшипники, шаровые опоры и наконечники. Вот собираюсь менять. Еще вопрос не купил рулевые тяги, они сколько ходят? просто слышал от знакомого мнение что они не разбиваются, ибо нечему .....


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
serg55Дата: Вторник, 30.Сен.2008, 16:05:20 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Рулевые тяги у меня убили аммортизаторы, которые я вовремя не поменял. Были разбиты резиновые втулки в месте крепления к рулевой рейке. Вот там и был сильный люфт.
 
vovan121Дата: Вторник, 21.Окт.2008, 00:33:52 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
На счёт рейки тоже думал она стучит.Оказались сайлентблоки рычага с левой стороны ,тоесть один задний слева. Два месяца искал стук благо у меня свой автосервис,время было покапаться.Свиду он как новый от мантажки не прощупывался никак,но в последнее время стал замечать что при езде по неровностям стало отдавать в ноги вот и поменял.И охренел от того что я два месяца перелопачивал весь передок а дело было в нем. Рейку ни в коем случае не трогайте толку не будет никакого.Она тоже уменя имеет вертикальный люфт относительно тяг ,носейчас после замены с/б полная тишина .И ещё с левой стороны может охренительно стучать мотор стеклоочистителя.
 
Al-nisДата: Вторник, 21.Окт.2008, 05:23:44 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
С гидрачем даже не думай об подтяжке, да и помогает в 5% только
 
StaxДата: Вторник, 21.Окт.2008, 09:25:10 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
Может быть ктонибудь сам сталкивался? в общем стучит рулевая рейка (болтается если подергать за внутренные тяги где они крепятся болтами) в общем в инете полно высказываний что типо надо подтянуть рейку и будет гут, кто то пишет что она не должна подтягиваться и сразу в морг.... вопрос: в какую сторону крутится крончатая контагаящая гайка при закручивании, короче какая у ней резьба? и какая резьба у гайки которую нужно подтягивать?

В первую очередь нужно определить какой тип рейки стоит.
1. Регулируемая.
2. Нерегулируемая.
(как определять не знаю, не сталкивался)
а уж потом крутить ибо регулирование нерегулируемой рейки не к чему хорошему не приведет.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
vagifДата: Вторник, 04.Ноя.2008, 13:20:44 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
У мня была такая беда . Поменяли втулку внутри рейки ( она из второпласта ) и всё ! Тишина !

всем респект !
 
FilДата: Вторник, 16.Дек.2008, 18:33:47 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (vagif)
оменяли втулку внутри рейки ( она из второпласта ) и всё ! Тишина !

В каталоге нифига нет никаких втулок, только пыльники и еще какая-то мелочевка. Никаких тебе ремкомплектов, никаких втулок... Как покупал?


 
sTubДата: Среда, 17.Дек.2008, 00:18:19 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
ммм, ты случаем не о втулках в месте соединения тяги к рейке? если да, то тебе сюда :)


 
PhantomДата: Среда, 17.Дек.2008, 09:16:50 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
еще вопрос ...может быть кто нить менял подшипник рулевой колонки? Это тот , если снять рулевое колесо то его видно...
металлический дребезг стоит ... мож чет другое мож кто и сталкивался... что там за подшипник такой... мне все в магазинах "впаривают" какой то медный он маленький ... это скорее всего который в рейке стоит ....
ХЗ короче, воще достает лязгом своим ... руль снимал ...там короче просто какой то шарико-подшипник ... снял я руль посмотрел подшипник как подшипник и обратно одел .... про регулировку колонки и регулирующую втулку : отцентрировал , лязганье идет именно в самом руле....
кстати руль снять не так просто :D



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
FilДата: Среда, 17.Дек.2008, 11:57:07 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
ммм, ты случаем не о втулках в месте соединения тяги к рейке?

Да нет, вот:
Quote (vagif)
У мня была такая беда . Поменяли втулку внутри рейки ( она из второпласта ) и всё ! Тишина !

Меня вот и интересует не крепление, а внутри как быть,...


 
Al-nisДата: Среда, 17.Дек.2008, 16:40:29 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
еще вопрос ...может быть кто нить менял подшипник рулевой колонки? Это тот , если снять рулевое колесо то его видно... металлический дребезг стоит ... мож чет другое мож кто и сталкивался... что там за подшипник такой... мне все в магазинах "впаривают" какой то медный он маленький ... это скорее всего который в рейке стоит .... ХЗ короче, воще достает лязгом своим ... руль снимал ...там короче просто какой то шарико-подшипник ... снял я руль посмотрел подшипник как подшипник и обратно одел .... про регулировку колонки и регулирующую втулку : отцентрировал , лязганье идет именно в самом руле.... кстати руль снять не так просто

У меня то же подстукивает, хотел ещё летом поменять, почитал статью http://www.daewoo.my1.ru/news/2008-04-11-152 и сказал: да ну его в ж..у :D

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Рулевая рейка (Daewoo Espero)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика