[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Замена передних и задних амортизаторов (фотоотчет и мануал)
Замена передних и задних амортизаторов (фотоотчет и мануал)
Capten-denДата: Пятница, 01.Окт.2010, 20:10:35 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Подошло время замены амортизаторов, особенно передних - раскачивает вверх вниз как на волнах, собирает все кочки и заодно заменить просевшие пружины (11 лет, 200 т. км. пробега). И вот взял новые KYB Excel-G (газ-мяс), пружины Фобос, прокладки под передние пружины (верхние и нижние), опорные подшипники недавно менял оставил их.

из инструмента нужно: головка на 30 или 32 (в зависимости от гайки ШРУСа), ключи или головки на 17,19,10 и 12. съемник для рулевых наконечников, лом, стяжки, и спечиальный ключ для штока амортизатора и газовый разводной ключ для гайки патрона.
Прикрепления: 8053075.jpg (44.1 Kb) · 8548037.jpg (28.6 Kb) · 4993415.jpg (47.4 Kb) · 4106691.jpg (50.8 Kb) · 3242733.jpg (61.2 Kb)


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Пятница, 01.Окт.2010, 20:45:08
 
Capten-denДата: Пятница, 01.Окт.2010, 20:14:15 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует

Приступаем. домкратим машину, снимаем колеса, откручиваем ступичную гайку, шаровой, рулевого наконечника. Шестигранником на 10 откручиваем суппорт.
Прикрепления: 8936544.jpg (61.2 Kb) · 4058709.jpg (57.1 Kb) · 8567254.jpg (49.7 Kb) · 7921264.jpg (68.5 Kb) · 3798134.jpg (19.3 Kb)


89нуль3586344семь
 
Capten-denДата: Пятница, 01.Окт.2010, 20:23:56 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует

вынимаем ШРУС и откручиваем две гайки наверху. Вынимаем стойку и закрепляем в тиски. Съемник пружин можно сделать самому (если есть сварочный аппарат и толстый лист жележа не менее 4, 5 мм.), а именно из волговского домкрата (вертикального реечного). балгаркох вырезаем 2 вилки под размер пружин и привариваем одну к верху домкрата, а вторуюю к движущейся лапки. принцип действия - крутишь ручку и сжимаешь пружину (как будто машину домкратишь) - проверено временем. Далее откручиваем центральную гайку стойки, сняв колпачок разбираем . снимаем пружину
Прикрепления: 0015697.jpg (61.2 Kb) · 5505169.jpg (48.0 Kb) · 4724515.jpg (42.8 Kb) · 4496873.jpg (28.4 Kb) · 3908196.jpg (61.7 Kb)


89нуль3586344семь
 
RuSSeLДата: Пятница, 01.Окт.2010, 20:31:03 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Сколько за пружины отдал?

 
Capten-denДата: Пятница, 01.Окт.2010, 20:36:20 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
нижнюю и верхнюю прокладку на замену откручиваем гайку патрона вынимаем и доливаем масла в стойку и собираем. Новый амортизатор прокачиваем вертикально раз 10-15 . Отмечу - при сборке стакан пружины ориентируем узкой его стороной к концу витка пружины, т.к. послений виток не паралелен краю пружины. Ставим стойку в обатной последовательности.
Переходим на задние амортизаторы. В багажнике снимаем резинки и слабляем гайку. Снизу откручиваем ботл амортизатора и опускаем балку на что нибудь. Вынимаем старый, прокачиваем новый и вставляем и меняем пружины.
Для удержания штока от проворачивания используем этот спец ключ .
Результат на лицо- перед и зад преподнялся. стал жезче,. При дефектовке выяснилось- один потек, другой на подходе
Прикрепления: 7997794.jpg (32.4 Kb) · 7989679.jpg (57.1 Kb) · 5532078.jpg (34.9 Kb) · 0134296.jpg (82.9 Kb) · 4694860.jpg (49.7 Kb)


89нуль3586344семь
 
Capten-denДата: Пятница, 01.Окт.2010, 20:38:36 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
- это еще стоят простаки
По деньгам: 5100 р. - аморы комплект, 2000 р. - пружины с прокладками
Прикрепления: 7435370.jpg (36.4 Kb) · 3769235.jpg (59.9 Kb) · 9677052.jpg (60.5 Kb)


89нуль3586344семь
 
LinkДата: Пятница, 01.Окт.2010, 20:49:38 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а у клаксона пружин нет заниженных? как определить убитый амморт? покачивания ничего не дают, хотя есть ошущение что они не раюотают, так как на других машинах ехать приятнее чем на моей.

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
RuSSeLДата: Суббота, 02.Окт.2010, 17:40:26 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
На моей жесткости нету, поменял стойки на Koyabo (газ-мас), эфекту мало. Думаю менять пружины, скорее всего они уже не в форме!

 
ptwДата: Суббота, 02.Окт.2010, 20:27:35 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
RuSSeL,
скорей сален блоки ,втулки надо проверить

Добавлено (02.Окт.2010, 20:27:35)
---------------------------------------------

Quote (Link)
ак как на других машинах ехать приятнее чем на моей.

у меня такая же проблема ,нет комфорта ,амортизаторы менял в прошлом году ,стало чуть получше ,но все равно тресет


C20LE 1996г.
 
ЭспероводчикДата: Воскресенье, 03.Окт.2010, 13:00:30 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
В том году взял оригиналы передние прошел тык 15 - вытекли ! Кто знает они прокачиваются ? sad

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Capten-denДата: Воскресенье, 03.Окт.2010, 21:19:16 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
прокачивать надо до установки, любой-задний и передний (масло или газ-мяс). Передние прокачиваются когда их установил в патрон и закрепил гайкой, потом сверху , не берясь за шток руками, вдавливаешь до упора, потом ждешь когда он вылезет обратно не помогая ему. и так раз 10-15 неспеша. Задние проще- уперся в пол и также давишь, только после этого нельзя класть горизонтально (придется опять прокачивать) а сразу ставить на место. потом обкатать км 500 без ям и кочек. Может ты его плохо прокачал?

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Воскресенье, 03.Окт.2010, 21:20:58
 
ЭспероводчикДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 02:23:02 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Да нет! В сервисе ставили - прокачивали,хотя х/з ! sad

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
StaxДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 09:33:40 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ушло на главную.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Timon454Дата: Понедельник, 04.Окт.2010, 16:07:20 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Capten-den, "вынимаем и доливаем масла в стойку и собираем. " Это зачем в стойку, и самое главное как в картридж доливать масло? или что то я не понял в вашем повествовании.
"прокачивать надо до установки, любой-задний и передний (масло или газ-мяс). Передние прокачиваются когда их установил в патрон и закрепил гайкой, потом сверху , не берясь за шток руками, вдавливаешь до упора, потом ждешь когда он вылезет обратно не помогая ему. и так раз 10-15 неспеша." Ну из газовых или газо масленных амо шток еще сам то вылезет , а вот с гидравликой я думаю вы погорячились, ну или месяц ждать и то не факт! biggrin Без обид!

Добавлено (04.Окт.2010, 15:54:39)
---------------------------------------------
RuSSeL, а вот каябовские газо масленные есть разные, я вот поставил зксел какой то , типа двух трубные. И признаться я и искал жесткости, но ребята после гидравлики рулится класс, кренов почти нет, но вот комфорт просто ипарился, тресет как на вибро стенде biggrin . А мне все равно нравится, люблю быстро передвигаться, а на кочках я езжу медленно!

Добавлено (04.Окт.2010, 16:07:20)
---------------------------------------------
Capten-den, "не берясь за шток руками" , еще раз без обид , но это как ? Силой мысли dry , не я просто реально не пойму как вдавить шток не трогая его, да и даже если его потрогать то что с ним будет? Будь те столь любезны прокоментируйте мои замечания.........


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Capten-denДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 17:17:21 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Timon454, Объясняю.1) Масло в стойку заливают немного для охлаждения патрона (так мне советовали диллеры Каябы когда покупал).
2) Про шток-тоже диллеры советовали не трогать чтобы не повредить поверхность штока и масляную пленку, которая покрыта поверхность. Прокачивать-давить сверху на фото видно, что давим на шток сверху через тряпку (как ручной насос для колес).
3) На счет прокачки признаюсь мож я неправ насчет масляных передних что они без помощи не выходят.
4) На счет жесткости- имел ввиду поведение машины в поворотах и отбоя от неровностей после убитых масленных. Да стало жестковато на лежачих полицейских, зато стало устойчивей и при резком торможении носом машина не клюет.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Понедельник, 04.Окт.2010, 17:20:17
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Замена передних и задних амортизаторов (фотоотчет и мануал)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика