[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Проверьте УОЗ
Проверьте УОЗ
калужанинДата: Пятница, 04.Июн.2010, 21:47:18 | Сообщение # 31
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
как устонавливал я.завёл машину,проверил зажигание,ранние или поздние, заглушил перемкнул кантакты включил зажигание повернул трамблёр,выккл зажигание разамкнул контакты.завёл 8гр едет и икономно.
 
PhantomДата: Понедельник, 07.Июн.2010, 14:45:06 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
калужанин, очень грамотно написано, теперь то мне все понятно biggrin бугога ... главно едет и экономно


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
1demedrol1Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 15:39:35 | Сообщение # 33
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
а моя гадина глохнуть ещё начала! на поворотах приходится гур тягать

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
The_KkeДата: Вторник, 08.Июн.2010, 17:47:48 | Сообщение # 34
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Я бы посоветовал детально изучить узел ГРМ а именно: шпон пазы кален-вала и звездочки колен-вала, тоже про распредвал, проверить натяжение ремня ГРМ. Еще раз проверить метки на шкивах. Не одевая защитный кожух ГРМ и ремень генератора визуально оценить работу механизма (может перекос какой заметный будет виден).

Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
bruss17Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 18:15:37 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Привет всем! Ребят волнует вопрос об угле опережении зажигания. По программе диагностики Daewoo searh на прогретой машине равнялся 17.5
бензин заливал 92 хотя в программе он определился как 83, обороты на холостом ходу нормальные 850 .Дело в том что друг мой обладатель тоже эсперки и этой программы сказал что угол опережения стоит на грани и при резком разгоне будет ощутимо медленно разгонятся,якобы у него угол равняется 4 .Перемещения моего траблера вправо -влево результаты дали 1.5 градуса т.е 15.7.При обгоне действительно при резком нажатии на педаль чуствуется как машинка медленно набирает скорость. Господа подскажите как выставить этот угол или мееня ввели в заблуждение.Спасибо.


Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
 
ТепловозикДата: Пятница, 16.Июл.2010, 22:58:36 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (bruss17)
Господа подскажите как выставить этот угол или мееня ввели в заблуждение.Спасибо.

Тебя действительно развели и ввели в заблуждение smile
Quote (bruss17)
Перемещения моего траблера вправо -влево результаты дали 1.5 градуса т.е 15.7.

Это гон!!! Сколько угодно и куда угодно крути трамблер, но угол опережения зажигания ты не изменишь!!! Уже устал это повторять: Эспера не Тазик и на ней зажиганием управляет и корректирует его ЭБУ!!!


 
LinkДата: Пятница, 16.Июл.2010, 23:10:29 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
начальный угол выставляеться трамблером, а уже корректировку делает эбу

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Пятница, 16.Июл.2010, 23:19:49 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
начальный угол выставляеться трамблером, а уже корректировку делает эбу

Это верно, но просто поворотом трамблера угол зажигания не изменить. Машина как работала, так и будет работать smile


 
PhantomДата: Понедельник, 19.Июл.2010, 07:07:57 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
bruss17, не слушай Тепловоза у него Эсперо 2 л. Газ-впрыск(Lovato) 1999г.в. Красно-оранжевый перламутр.(была) , ключевое слово была.

в принципе как не поверни трамблер один "цензура" поедет... при условии что все четко, меткиГРМ, провода свечи и остальное... но это не правильно!!! Почему не правильно? даж не охото обьяснять в инете полно обьяснений, на край спроси у любого диагноста-моториста...

прогреваешь двигатель, замыкаешь в диагностич колодке контакты АиВ если нырнешь под торпеду то у ног пасажира второй ряд(если смотреть сверху) нижний, 2а контакта слева. Поключаешь стробоскоп, заводишь будет 1000об/мин и вентилятор заработает при включении зажигания, даешь двигателю поработать 2-3 минуты ... потом "стреляешь в метку" короче я у себя сделал в центр гребенки 8град., потом глушишь двигатель крутишь трамблер против часой уменьшаешь УОЗ (позднее зажигание) , по часовой увеличиваешь (раннее зажигание). потом все повторяешь до нужного тебе УОЗ. потом Глушишь достаешь перемычку заводишь и проверяешь еще раз .. Я у себя выставил на 8град. с отключением корректировки УОЗ, а с корректировкой Показывает где то 12-15град.

После регулировки желательно СО отрегулировать...

Quote (bruss17)
и еще видел страбоскоп в магазине он был для карбюров,а что есть и для инжекторов ,они различаются?

Я себе купил самый простой, "+" и "-" к АКБ и один провод на ВВпровод первого цилиндра(прасмасовая прицепка) одевается поверх ВВпровода... за писотр и кручу куда хочу smile



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал Phantom - Понедельник, 19.Июл.2010, 07:25:37
 
ТепловозикДата: Четверг, 22.Июл.2010, 13:34:22 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
bruss17, не слушай Тепловоза у него Эсперо 2 л. Газ-впрыск(Lovato) 1999г.в. Красно-оранжевый перламутр.(была) , ключевое слово была.

И что в этом такого??? Я забыл, что я делал по машине???
А теперь опиши ситуацию при которой у тебя убежал УОЗ???
Quote (Phantom)
прогреваешь двигатель, замыкаешь в диагностич колодке контакты АиВ если нырнешь под торпеду то у ног пасажира второй ряд(если смотреть сверху) нижний, 2а контакта слева. Поключаешь стробоскоп, заводишь будет 1000об/мин и вентилятор заработает при включении зажигания, даешь двигателю поработать 2-3 минуты ... потом "стреляешь в метку" короче я у себя сделал в центр гребенки 8град., потом глушишь двигатель крутишь трамблер против часой уменьшаешь УОЗ (позднее зажигание) , по часовой увеличиваешь (раннее зажигание). потом все повторяешь до нужного тебе УОЗ. потом Глушишь достаешь перемычку заводишь и проверяешь еще раз .. Я у себя выставил на 8град. с отключением корректировки УОЗ, а с корректировкой Показывает где то 12-15град.

Вот это ты описал правильно, правдо немного муторно. Сказал А, говори Б!!!
Где человеку искить контакты в диагностике???
Но проблема в этом:
Quote (bruss17)
Помогите чайнику,осваиваю по чуть-чуть.javascript://

Человек этого сам сделать не сможет!!!


 
PhantomДата: Четверг, 22.Июл.2010, 13:51:06 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
АиВ если нырнешь под торпеду то у ног пасажира второй ряд(если смотреть сверху) нижний, 2а контакта слева.

Тепловозик,



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ТепловозикДата: Четверг, 22.Июл.2010, 13:55:08 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Phantom,
Quote (Тепловозик)
А теперь опиши ситуацию при которой у тебя убежал УОЗ???


 
PhantomДата: Четверг, 22.Июл.2010, 14:34:19 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Тепловозик, ты докапаться решил? Вытянулся ремень или перескочил на зуб, при замене ремня косяк какой, снимали головку (например для смены прокладки) ... люфт в трамблере, мало ли кто чего до делал с машиной до ее обладания конечным владельцем ....
у меня УОЗ никуда не убегал biggrin я за ним периодически слежу smile чтоб не убежал biggrin

Добавлено (22.Июл.2010, 14:34:19)
---------------------------------------------
Тепловозик,

Quote (Тепловозик)
Это гон!!! Сколько угодно и куда угодно крути трамблер, но угол опережения зажигания ты не изменишь!!! Уже устал это повторять: Эспера не Тазик и на ней зажиганием управляет и корректирует его ЭБУ!!!

Quote (Тепловозик)
Это верно, но просто поворотом трамблера угол зажигания не изменить. Машина как работала, так и будет работать

По моему так вот это гон...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ТепловозикДата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:15:45 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Phantom, не знаешь не говори!!!
Проверь на своей машине сам. Покрути трамблер и нифига не изменится!!! А потом посмотрим у кого гон.


 
Fess-1984Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:24:48 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Проверь на своей машине сам. Покрути трамблер и нифига не изменится!!!

Наверно это прозвучит очень странно, но у меня меняется.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Проверьте УОЗ
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика