[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Проверьте УОЗ
Проверьте УОЗ
answer1Дата: Понедельник, 25.Авг.2014, 19:08:12 | Сообщение # 61
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Устанавливаю по меткам, коленвал - по подкове, для уверенности тычу в цилиндр отвертку - ВМТ, распредвал - риска на шкиве.
Ставлю шкив - метка шкива стоит напротив 10 градусов.Такую и брал, трамблер при этом стоит по середине паза, а приливы магнита трамблера совпадают - статичный относительно подвижного и это момент искры.Стробоскопом светил, АиВ замыкал, напротив 10 стоит метка на шкиве.
Получается УОЗ = 0?
Довернул трамблер , отсчитывая от 10 еще +10 - метка ушла за пределы "гребенки" машина стала работать лучше, динамика появилась, работает ровнее.
Шкив не родной,расредвал или трамблер?
Так что метка за пределами "гребенки" имеет место быть.

Добавлено (25.Авг.2014, 19:08:12)
---------------------------------------------
[P.S]Распредвал не смотрел, в какой фазе он дожен быть, не помню.

 
Viktore1Дата: Среда, 01.Окт.2014, 15:56:56 | Сообщение # 62
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
56

Добавлено (01.Окт.2014, 15:56:56)
---------------------------------------------
Добрый день, граждане.
Помогите кто может чайнику разобраться в проблеме.
У меня есперо 1999 г.в., 2л.; Езжу (точнее ездил) всего 3 месяца. Вообщем это первая машина в жизни. И не хотел бы ее пока на что нибудь менять. Нет возможности да и машина помойму очень не плохая.
3 недели назад заглох трогаясь у перекрестка "Развилки" в В.Пышме. Когда подъехали друзья чтобы увезти на тросу, машина видимо подостыла и завелась сама. Но по ходу движения на пр.Космонавтов сделали вынужденнную остановку и потом уже на горячую ласточка отказалась заводиться вообще. Так на буксире дотащили до дому. Стал разбираться сам. С утра завожу машину вроде заводиться, другой раз приду с работу снова попробую уже не хочет.
До этого пока ездил последний месяц машина "троила" (это я потом уже на форуме почитал и в интернете понял, что значит троит) т.е. в салоне и на руле была легкая вибрация, при разгоне особенно со второй был провал машина не теянула. Потом вроде все с провалом нормализовалось. Был так же белый дым из глушака.
Почитал на форумах решил действовать. Во-первых решил узнать какой из цилиндров троит. Стал на работающем двигателе по одной снимать колпаки со свечей. Снял со свечи 1-го цилиндра - стала троить еще больше. Значить цилиндр рабочий. Выключил машину. Одел колпак обратно на свечу первого цилиндра. Завел двигатель снял колпак со свечи 2-го цилиндра снова начала еще больше троить - все в порядке. Так проверил три цилиндра по порядку. Когда снял колпак со свечи 4-го цилиндра. Вдруг машина дернулась и враз заглохла. После этого уже не завилась до сих пор.
Далее выкрутил я все свечи, а они все у меня в черной копоти сухой копоти. Хотя когда В.Пышме заглох и не знал на что подумать свечу одну выкручивал она была чистая и красивая.
Решил, что надо проверить не засраны ли форсунки и РДТ. Снял полностью топливную рампу с форсунками. Как в описании на форумах с помощью шприца с бензином, вакуумной трубки, проверил пропускную способность каждой форсунки ( для открывания форсунок исп. аккумулятор на 12 В и прищепку ...все описывалось на одном из форумов) В общем форсунки были все в порядки - бензин писал ровными равномерными струйками. Все 4-ре струйки писали и не слипались. Форсунки на 4-ре дырки не знаю родные или нет, но по внешнему виду похоже новые прежний хозяин ставил.
Проверил компрессором с манометром как описывалось РДТ на продув. Засунул тонкий наконечник компрессора в то отверстие РДТ, которое вставляется в топливную рампу. Включил компрессор. Примерно при 2,5 Бар РДТ сработал и воздух вышел через шток, который входит в обратный шланг топливной магистарли. В общем здесь вроде все нормально.
Далее стал разбираться с зажиганием.
Снял с катушки зажигания свечной наконечник. Завели машину. С катушки искра пробивает на корпус. Одел свечной наконечник обратно. Снял свечной наконечник с этого же ВВ провода, с того места который идет на трамблер. Вставил сюда живую свечу. Включил зажигание - искры на свече нет.
Далее решил проверить сам трамблер. Почитал на форуме как снимать. Запомнил как были подключены ВВ-провода на трамблер и цилиндры. Нанес пилкой метки на трамблере и корпусе двигателя куда он вставляется. Открутил 2-ва винта снял.
Начал разбирать. В трамблере крышка целая. Бегунок уставший, старый. Снял бегунок ( Забыл перед снятием поставить метку как он стоял относительно вала. Понял это когда потом уже его начал собирать). Поставил зато метки как стояла металическая муфта относительно корпуса трамблера. Снял пружинный фиксатор муфты. Выбил шпильку из муфты. Вытащил все внутренности. Вытащил вал с магнитом. Далее снял клипсу-фиксатор катушки индуктивности. Катушка вся промасленная от старости рыжая. Разъем катушки, который подключается к коммутатору рассыпался.
В итоге поменял: в трамблере - бегунок, катушку индуктивности (она же датчик Хола), коммутатор.
Поставил новую катушку зажигания.
Все собрал. Проверил от катушки по ВВ проводу искра на трамблер есть. ( Как и раньше вставил в свечной наконечник идущий на трамблер живую свечу. И проверил).
Проверил поочереди искру на каждую свечу цилиндра. ( Кажду по очереди выкручивал из цилиндра, вставлял в свечной наконечник ВВ провода от трамблера и при вкл. зажигании проверял.)
Одназначно машина не заводиться. Работает при включении сначала бензонасос. Стартер. Но не заводиться.
Грешу, что не так как изначально поставил бегунок когда разбирал трамблер ( уже писал об этом).
Но т.к. при разборе ставил метку как стояла муфта относительно корпуса, то пришел к выводу, что возможно трамблер собрать всего двумя способами.
1-й когда бегунок своим боковым контактом будет стоять внутри крышки трамблера напротив контакта 1-го ВВ провода.
2-й вариант - бегунок будет стоять внутри крышки напротив 4-го контактв ВВ провода.
Для чего пробовал собрать заново трамблер и так и так, но в результате все равно незаводиться.
Думаю наверно если я собрал трамблер первый раз не правильно и поставил его в машину и попробовал завести. То уже сбил зажигание. И дальнейшая попытка снова снять трамблер и собрать его уже правильно и поставить на машину ничего не даст. Т.к. зажигание уже сбил.
Правильно я мыслю ?
Что теперь делать не приложу.
Еще заметил в ходе экспериментов такую вещь.
Когда проверял всю эту систему с новыми свечами, нов. катушкой зажигания и нов. трамблером. То когда проверял свечи цилиндров на искру В канал цилиндра вкручивал резервную свечу. Только 2-раза это не сделал. Когда проверял свечу 1-го и 4-го цилиндра. При проверке свечи 1-го цилиндра с открытым каналом под свечу, при включении зажигания от туда пошел просто немного дыма. А вот когда аналогично получилось с каналом открытым 4-го цилиндра. То при вкл. зажигания от туда просто был хлопок конкретный тоже с дымом.
Че то в 4-м цилиндре у меня не то ?
Помогите люди добрые. Могу даже рассмотреть вопрос об оплате. Тому кто сможет из одноклубников помочь на месте, где стоит моя машинка.
Просто не знаю стоит ли тащить ее в сервис.
Может кто-то откликнется.


123456
 
ChipmasterДата: Вторник, 07.Июл.2015, 18:58:05 | Сообщение # 63
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Други, привет! Вопрос. Как определить наличие детонации на ходу? Даёшь газу на граничных оборотах (примерно на 1900 об/мин на 4 передаче) - вроде слышен звон, но не могу понять точно что за звук - звон пальцев или просирает компенсатор глушителя (звуки немного похожи - как крупный песок в стеклянной банке при встряхивании). Старался уравнивать скорость с едущей рядом машиной и открывал окно чтобы отражённый звук услышать. Но та самая рядом идущая машина сама шумит так, что хрен поймёшь чего там у меня звенит. )))) На стоячей машине как ни газуй - ничего криминального не слышно. Сегодня выяснилось, что у меня было заметно раннее зажигание - распределитель был повёрнут по часовой стрелке миллиметров на 5 лишнего). Определили это, выставив метки на шкивах и заглянув под крышку распределителя - зубья магнита и датчика не совпадали. Всё выставил (при этом чудесным образом совпали кем то нацарапанные метки на фланце распределителя. Но они так и были вразнобой, когда я машину покупал 6 лет назад), попробовал прокатиться - машина стала ощутимо резвее, разгон стал увереннее - приёмистость улучшилась. Но, когда даёшь нагрузку, слышен вот этот самый звук, похожий на звон пальцев. Правда он и до этого был слышен. Я поэтому и полез смотреть правильность установки УОЗ. Когда выяснилось, что зажигание было слишком ранним, подумалось, что после установки распределителя в нужное положение (УОЗ позднЕе), звяканье прекратится. Нет, так и осталось. По идее такого быть не должно. Кстати, звяканье появилось после замены клапанов недели три назад. Тогда и подумал, что в сервисе что то напутали с установкой трамблёра. Как понять - что это за звук и если это детонация, то почему она не пропадает при изменении положения распределителя? Заправляюсь всегда на одной заправке (Лукойл), всегда один бенз (92) и даже сама заправочная колонка почти всегда одна и та же. Фишка на ЭБУ стоит правильно. Мне скоро ехать в отпуск с семьёй на реку на неделю. Не то, чтобы сильно далеко - километров 350, но в довольно глухие места и не хочется там сломаться... Подскажите куда копать?

Добавлено (07.Июл.2015, 18:58:05)
---------------------------------------------
Сейчас подумал вот что: когда в сервисе ремонтировали ГБЦ, скидывали клемму аккумулятора. Что и как было после сборки - как завёлся движок, как и сколько работал - мне неведомо, это делали без меня. Может есть смысл ЭБУ заново "обучить"? Мож в нём причина? Потому что до ремонта ГБЦ (замена клапанов) такой фигни не было. Как правильно "обучить" ЭБУ?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Вторник, 07.Июл.2015, 18:41:34
 
Gerasim-67Дата: Понедельник, 09.Ноя.2015, 02:41:34 | Сообщение # 64
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Друзья, прошу помощи! Может, кто подскажет, кто в курсе? Столкнулся с такой проблемой- где в Москве можно грамотно выставить (отрегулировать) УОЗ? Может, кто посоветует по своему личному и не очень далёкому опыту. Может, есть у кого знакомый мастер-спец и дока в этом вопросе? Никогда не сталкивался с этой проблемой, а тут пришлось столкнуться после замены ремня ГРМ ( проходил полное ТОиР ). Обратился в один известный в Москве лицензионный СЦ с говорящим названием "АвтоБОГ(торговли)", который занимается сервисным обслуживанием марки DAEWOO. Правда, не ЭСЬКИ, конечно, а других моделей, которые сами и продают. Но, тем не менее, выбора другого у меня не было. Масло и ремни поменяли, а проблема с УОЗ ,которой ранее не было, возникла.
Эську в Москве уже везде сняли с сервиса, как я понял. По крайней мере, меня сняли в том году с сервиса в "АVTOМИРе"(. Сказали, что больше не обслуживаем эту марку. А я, ведь, там её приобретал и проходил там каждый раз очередное ТехОбсл-е.
Так вот, в этом "АвтоБОГЕ", где мне и делали в этот раз ТО, со слов менеджера-приёмщика, на весь СЦ остался с прошлых времён всего лишь один мастер, который ещё помнит как регулировать этот УОЗ, поскольку, с его слов, на современных машинах это уже давно не делается. И современные слесари понятия не имеют как это делать.
Но, загвоздка оказалась в том, что ЭТОТ единственный мастер не в курсе как выставлять этот УОЗ именно на моей машине. Поскольку, давно уже нет никакой документации, поковырявшись, он мне выставил, как говориться, на глаз, на своё усмотрение. Хотя я ему давал, скаченную из инета инструкцию, с замыканием перемычек и выставлением 10-12 Гр. Замыкать он ничего не стал, дабы не спалить и не замкнуть чего-нить не то) И отпустил меня со словами- "Ну ты поезди, посмотри. Если чо не так, вдруг, заметишь, приезжай ещё подрегулируем."
Итак, друзья, не знаю куда мне ещё обратиться с этим вопросом, чтобы не оказаться опять в такой ситуации. Кто знает, порекомендуйте, плиз, грамотного спеца или адекватный СЦ, где мне могут помочь с этим вопросом.
Буду очень признателен.

З.Ы.Если реклама здесь запрещена, пишите в личку.
 
clivДата: Понедельник, 09.Ноя.2015, 10:40:14 | Сообщение # 65
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Странно вообще-то.... По Мск ещё бегает полно восьмиклапанных нексий, сиречь младших сестёр Эсперы, с таким же трамблёром... Не думаю, что все они обслуживаются в "гаражах" у дяди Васи...

Добавлено (09.Ноя.2015, 10:40:14)
---------------------------------------------
попробуй сам, вот тема на форуме - http://espero-club.ru/forum/17-9049-1


Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
Gerasim-67Дата: Понедельник, 09.Ноя.2015, 21:34:49 | Сообщение # 66
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Так вот и меня это как-то удивляет. Поэтому, я сюда и обратился за помощью. Должны же где-то быть и остаться спецы по этому вопросу, пусть это и прошлый век.)

cliv, спасибо за совет. Эту темку я уже читал. Боюсь, что в моём случае, это будет выглядеть примерно так же, как мне уже сделали. Или, того хуже.) Я бы не хотел-бы заниматься самолечением по самоучителю, а обратиться к профессиональному и дипломированному доктору со своим стетоскопом (стробоскопом) и знающим все тонкости и нюансы настройки этого организма (УОЗ).
Дело осталось за малым- найти такого дока)
 
clivДата: Среда, 11.Ноя.2015, 10:33:29 | Сообщение # 67
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
хм... На ауто.ру, в дзу ветке, признанным гуру был Alzag... У него сервис по корейцам. По Эсперам он знает ВСЁ.
Попробуй (тел. в 2013 был рабочим) - 8-9I6-I896297 Александр


Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
Gerasim-67Дата: Пятница, 27.Ноя.2015, 03:21:59 | Сообщение # 68
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
cliv, от всей души! Связался. Посоветовал GM Club (daewooclub) в Жулебино. Завтра позвоню им- всё узнаю.
Прикрепления: 0190599.jpg (74.8 Kb)


Сообщение отредактировал Gerasim-67 - Пятница, 27.Ноя.2015, 03:29:34
 
clivДата: Пятница, 27.Ноя.2015, 21:56:05 | Сообщение # 69
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
незашо :)))
Тока не забудь рассказать, как всё прошло...


Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
Gerasim-67Дата: Пятница, 27.Ноя.2015, 21:57:33 | Сообщение # 70
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Посетил) Запись была на 12-00.Опоздал почти на час. Не думал, что путь окажется немного тернист. Знал бы, выехал бы пораньше. Навигатор подвёл) Постоянно заводил меня в тупики) Постоянно упирался в ЖД-пути) Когда добрался, мастер-приёмщик сказал, что я сильно запоздал и у электрика уже другая машина и что он (электрик) очень загружен и скорее всего придётся записываться на другой день. Поговорив с ним по душам, мастер поговорил с электриком и запустил мою машину. При встречи с электриком я было начал говорить ему о том, что машинка несколько тупит и стала очень вялой, не хватает динамики при разгоне, но он меня резко осёк, сказав, что ему велено только отрегулировать и выставить УОЗ. Я настаивать не стал. Он молча принёс свой волшебный ларчик, достал из него волшебный фонарик, поднял капот, замкнул в салоне у пасс. сидения перемычки, попросил завести двигатель, что-то там посветил, покрутил, поколдовал, снова перемкнул. И опля. Времени, как мне показалось, прошло слишком как-то подозрительно мало- минуты 3,не больше. Я рассчитывал, ну минимум минут на 20. Электрик сказал что, действительно, было выставлено не правильно. Цена вопроса- 380 рублей. Машинка, не сказать, что прям взлетела. но резвости чуть поприбавилось. Или я уже очень многого хочу, либо, сам уже гоню)
cliv, спасибо за помощьчь!!! Всегда буду рад ответить тем же!!!


Сообщение отредактировал Gerasim-67 - Четверг, 03.Дек.2015, 02:45:16
 
answer1Дата: Вторник, 09.Фев.2016, 20:49:20 | Сообщение # 71
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
[P.S]Распредвал не смотрел, в какой фазе он дожен быть, не помню.

Посмотрел фазы ГРМ и вот что, есть понятие ВМТ коленвала и также понятие ВМТ распредвала.
Сдесь не будет речи о переменных фазах ГРМ,и о остальном, которое касается спорта-тюнинга.
Проверял по перекрытию клапанов, и получилось, что метка на распредвалу стоит по середине зоны перекрытия клапанов(как на обычных авто), при этом метка на шкиве коленвала (не звездочки привода ГРМ) находится уже на +10.
Шкив осматривал, крутил, пробовал ставить по другому - никак.
При установке коленвала и распредвала в 0, шкив коленвала оказывается на +10.
Это так, к сведению.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Проверьте УОЗ
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика