[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Проверьте УОЗ
Проверьте УОЗ
LinkДата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:25:33 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
спорить не хочу, но у меня при повороте двигатель работал неустойчиво happy

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:34:37 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Наверно это прозвучит очень странно, но у меня меняется.

Quote (Link)
спорить не хочу, но у меня при повороте двигатель работал неустойчиво

Я проверял двумя трамблерами, а новый сейчас продаю.
В момент поворота работа двигателя немного меняется, а потом все приходит в норму. Крутил от упора до упора. А потом в среднем положении оставил. Всеравно ничего не меняется.


 
1demedrol1Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 18:09:49 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
а у меня только тяга двиги меняется! а на звук всё тоже,чуть чуть может разница! а у знакомого на ксю сильная разница! хотя трамб вроди похожи

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
neoДата: Суббота, 08.Окт.2011, 23:01:30 | Сообщение # 49
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Мне выставляли зажигание следующим образом: фонарик наверное стробоскоп, поключили к питанию и проводки к ВВ проводам при рабочем двигателе, раскрутили болты трамблера и немного повернули. результат превысил ожидания. При прекрасном СО машина очень тупила при разгоне, как будто прицеп тянула, после того как выставили зажигание таким образом, как буд то прицеп убрпали. вот так. причем повернули букавально немного.

Espero 2.0
 
TILLДата: Вторник, 15.Ноя.2011, 00:24:37 | Сообщение # 50
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
специалист с кардоктора мне говорил что должно быть +3градуса на прошитой и обычной прошивке
 
Max_EQДата: Вторник, 15.Ноя.2011, 08:54:15 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так сказать можно что угодно. Ты поставь - это не трудно smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
TILLДата: Вторник, 15.Ноя.2011, 19:00:17 | Сообщение # 52
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
у меня и стоит:) прям таки путя:) и другу моему тоже он ставил зажигание стробоскопом тоже доволен) да и СО он выставлял не газоанализаторои и по проге какой то...

Сообщение отредактировал TILL - Вторник, 15.Ноя.2011, 19:00:50
 
Max_EQДата: Среда, 16.Ноя.2011, 09:36:02 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Хорошо, выражусь прямо....
Ты, прежде чем советовать, хотя бы добавляй "IMHO". УОЗ в +3 градуса - нереальная величина. На любых двиглах он колеблется в пределах 10-12 градусов.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
PETER973Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 11:37:54 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Кардоктор пусть себя лечит. Понту много,толку мало.

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
unf1984Дата: Среда, 06.Июн.2012, 08:22:33 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm#_Toc189455481
Получается, уоз регулируют мозги. И лишь при заводке используется уоз, выставленный трамблером.
Да, Нексия. Но разницы думаю нет.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ThorДата: Среда, 06.Июн.2012, 10:21:13 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Опять гадания на кофейной гуще начались, домыслы-догадки... Спорить не буду.
Да - уоз регулируют мозги.
Да - да они много чего исправляют
НО! начальный УОЗ решает не только УОЗ при запуске. Он влияет на работу двигла во всех режимах!
Что б не повторяться, напишу, что полностью солидарен в этом вопросе с Max_EQ


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
unf1984Дата: Среда, 06.Июн.2012, 17:55:11 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Ну шо.. Денег на регулировку СО и УОЗ жалко, а энтузазизма много.
Методом тыков для себя уяснил (многие это и так знают) следующее.

При вращении трамблера по часовой-раннее зажигание-машина начала заводиться с детонацией.
При вращении против-позднее зажигание-заводится нормально, но дольше приходиться маслать стартером. И тяги нет совсем!

Вывод лично для себя сделал:Выставление зажигания трамблером еще как влияет и на заводку, и на все режимы езды.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
seamoreДата: Четверг, 26.Июл.2012, 14:28:41 | Сообщение # 58
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем соклубникам!

Преамбула: Моя тележка 99 г.в., ростовская, 2 л /105 л.с., механика.
Вскоре после покупки УОЗ регулировал по стробоскопу после замены ремня и ролика ГРМ -- вдвоём с кумом вечерком, все по мануалу -- прогрев, перемычка на А-В, датчик стробоскопа на провод свечи первого цилиндра, смотрим, глушим, поворачиваем, и в конце концов выставили чутка ранее середины гребенки.

Довольно долго ездил, худо-бедно, но. Постепенно давали дуба все практически датчики, потом - катушка в трамблере... ХХ если и был, то в районе 1500 а то и выше. На самых неудобных местах на ХХ глохла, сопровождалось метаниями "ноль-сто" стрелки тахометра по всей шкале, считай. Заменил: катушку в трамблере, крышку трамблера, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ(просто за компанию, у него штекер вращался относительно корпуса).
Тут, как-бы, ура - холостые стабильны, не глохнет на перекрестках, ездит. Одна маленькая тучка омрачает небосклон - ошибка по датчику скорости, 24-я. Датчик приобретен, поставлю в ближайшие выходные.

Но есть но: решил я посмотреть на УОЗ в свете того, что катушку в трамблере менял, старая практически рассыпалась. Прочитал на форуме, что после таких операций, хоть и поставил трамблер назад по меткам, которые нарисовал до снятия оного, нужно бы удостовериться. Нуивот - снова вечерком прогрев, стоп, перемычка А-В, стробоскоп подцепил, завел, 1000 RPM - смотрим. И видим полную хрень, дорогие мои соклубники! Метка на шкиве -- вообще хрен пойми где, если взять длину "гребенки" за основу - так метка на длину гребенки НЕ ДОХОДИТ до ее левого края (шкив вращается по часовой, и если считать середину гребенки за 12 часов, то метка в районе 9-ти). Смотрел долго, думаю, щас движка немного поработает, станет все ровно. Ждал долго, вентилятор запустился два раза. Неа. Как была метка "задолго до того", так и осталась. Поворотом трамблера против часовой (лицом к его крышке) добился того, что метка придвинулась вплотную к началу гребенки. Машина ехать практически отказывалась - педаль давишь, ускорение как у улитки. Вернул трамблер назад. Хоть едет. Но призадумался -- в "тестовом режиме", при установленной перемычке на диаг. разъёме -- влияет ли неисправный датчик скорости на управление движкой? Что вообще влияет, кроме угла поворота трамблера? Может знает кто достоверно?


 
ThorДата: Четверг, 26.Июл.2012, 16:03:30 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
seamore, кто - то умудрился поставить шкив ремня генератора криво? посмотри там есть прилив на КВ

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
denya48Дата: Среда, 22.Май.2013, 21:57:42 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Цитата (Max_EQ)
На кожухе ГРМ гребенка со шкалой 0-16 градусов

А где расположена такая метка на 16-ти клапанном двигателе?
Прикрепления: 6020303.jpg (28.1 Kb)
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Проверьте УОЗ
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика