[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Подскажите пожалуйста у меня дёргается машина
Подскажите пожалуйста у меня дёргается машина
НачаловДата: Четверг, 05.Фев.2009, 23:18:31 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
молодцы ребята! я прочитал все внимательно, но так и не понял, что мне делать, чтобы у меня машина работала нормально? :\
 
LinkДата: Четверг, 05.Фев.2009, 23:34:24 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Началов, скажи дергает когда холодная? или когда прогреется? от температуры не влияет?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Пятница, 06.Фев.2009, 07:40:56 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Цитата из руководства
Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.
Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов). Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема.
Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток.

Вот теперь молодец! Нашел инфу:) А до этого полная чушь была. Но я еще ни у кого из владельцев Эсек ухода момента зажигания не встречал. Пробовал сам поворачивать трамблер на своей машине не трогая диагностику? И какие результаты?:) Не надо было раньше спорить коль не прав:)
Да, у меня техническое образование. И в отличии от некоторых, если я чего то не знаю, то я не буду писать в этой теме всякую ерунду, а тем более спорить.


 
StaxДата: Пятница, 06.Фев.2009, 08:15:29 | Сообщение # 34
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ветка закртыта из-за очевидного превращения в флуд и приперательства.
Некоторые сообщения подчищены мной и только мной.
Дальнейшая переписка в подобном ключе в октрытом эфире будет затиратся, а участники не соблюдающие правила форума банится.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Пятница, 06.Фев.2009, 11:06:04 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ну вы ребят развернули тут, друг другу вы ничего не докажете...
Началов, не трогай трамблер, потробуй все что описано кроме, если хоть что-то попробовал - отпиши сюда как результаты... Как заводится?
ИМХО. Ремень ГРМ вытягивается достаточно сильно, что может дать погрешность до 5 градусов, у нас нет датчика детонации, нет лямбды, даже нет ДМРВ, вопрос как он должен кореектироваться абсолютный УОЗ? мозги по падению оборотов ХХ могут корректировать их посредством корректировки УОЗ и состава смеси, но как только измениться напряжение на ДПДЗ начнут работать стандартные карты те что в прошивке... и УОЗ будет выставляться от оборотов...
PS. Если считаешь что я не прав, потри ИМХО и PS, но человеку помочть надо. Ответы по ИМХО не в эту тему, а создайте другую (или я создам по просьбе в личку), или пишите в личку... мне или кому то из споряших.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
LinkДата: Пятница, 06.Фев.2009, 13:43:28 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Тепловозик, ты так вниматеьно и не прочел, не прав оказался ты, спорить дальше не вижу смысла

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Пятница, 06.Фев.2009, 18:51:09 | Сообщение # 37
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Тепловозик, ты так вниматеьно и не прочел, не прав оказался ты, спорить дальше не вижу смысла

Млин, так и скажи это ему в личку, а то человек мечется - понять не может. Все правильно говорит, а с ним горячо спорят. :Q


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
SavoyДата: Пятница, 06.Фев.2009, 22:26:29 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Отсутствует
Да превратили тему в балаган :( Началов, начни со свечей и проводов. Для начала открой ночью копот и посотри есть ли там "Лас-вегас", а так же проверь свечи. Лично я сталкивался с данной проблемой дважды. Первый раз решил влпрос заменой свечей. А второй раз чисткой бензобка, замена толпливного фильтра и чисткой инжектора. Возможно просто очень некачественный бензин.

Сколько черепаху не корми, а у танка все равно броня толще.
 
onfairДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 00:25:26 | Сообщение # 39
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А еще модератор

Да они бензонасосы в сервисе меняют. По моему они больше в компъютерах, чем в авто.


C Уважением!

VW PASSAT 1.8T AEB 1997

Сообщение отредактировал onfair - Понедельник, 09.Фев.2009, 00:32:05
 
LinkДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 00:33:10 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
onfair, посотрожнее с выказываниями молодой человек, незачем обобщать

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Al-nisДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 00:46:24 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Началов)
нет не глохнет если ехать тихо то едит нормально если больше газу даш то начнёт дёргаться

Нашел время и прочёл всё таки всю ветку сначала, на моём опыте такие симптомы были от бензонасоса и второй раз от датчика скорости, при условии, что свечи и провода нормальные стоят.

 
LinkДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 00:53:58 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Al-nis, да у меня при мертвом насосе такие симптомы были, я описывал в другой теме

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
onfairДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 01:04:09 | Сообщение # 43
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
посотрожнее с выказываниями

Да так просто, видел тут на форуме...

Извени, задело меня просто.


C Уважением!

VW PASSAT 1.8T AEB 1997

 
Al-nisДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 01:10:36 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Как писали уже выше, дабы не повторятся, мерять давление насоса на сервисе. Не знаю как он сам будет манометром врезатся в систему. Если бы датчик скорости, то "Чек" где то после 60км/ч загорался.
 
Al-nisДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 01:16:10 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (onfair)
Да так просто, видел тут на форуме... Извени, задело меня просто.

Прочитал твою замену, ты бы хоть крышку открутил от бензобака.

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Подскажите пожалуйста у меня дёргается машина
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика