Клуб Daewoo Espero / 11 Апреля 2008
Апр 11 .2008

Как снять- поставить стекло фары?

Stax 11.Апр.2008, 17:48:50 ПРОЧЕЕ 3777
1 комментарий
проблем никаких, нужно только терпение и аккуратность.

стекло вклеено на таком сером герметике типа ленты Герлен - липучки которую на стройках используют. герметик этот несохнущий. стекло вклеено крепко, но не намертво, как полагают многие

потребуется несколько отверток с широким жалом и фен бытовой у жены забрать ненадолго

технология такова: снимаешь фару, отщелкиваешь 4 защелки-скобки. затем нужно с угла поддеть стекло, это самая трудная операция, ибо стекло в пазу сидит. мне для этого пришлось подраскурочить часть корпуса фары - обмять край этого паза, чтобы под стекло отвертку ... Читать дальше »

Апр 11 .2008
Какой диаметр поршня тормозного цилиндра на Эсперах? У меня 54мм, а во всех дэушных магазинах мне пытаются впарить 48мм...

Мнение
Да передние тормозные механизмы Ростовских Эспер отличаются от Корейских. Поэтому наверное тебе в магазинах и предлагают не то . Думаю от какого-нить Опеля тебе должно подойти, надо обратиться в магазин запчастей Опеля и попросить по каталогу посмотреть размер цилиндра или просто сравнить свой суппорт с ихними.

Апр 11 .2008

Рулевая рейка

Stax 11.Апр.2008, 17:44:12 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 5963
0 комментариев
Предлагаю всеобщему вниманию материалы по регулировке рулевой рейки, взятые из опелевской конференции. Правда у нас самоделкиных мало в отличие от них. Но может кому будет интересно.
Вар1. ( Alex_Ko) Нужно вывесить левое переднее колесо на домкрате. Взять жесткий металлический прут (40-50 см), просунуть его со сороны колесной арки вдоль рулевой тяги, упереть в венец корончатой гайки. Интеллигентным ударом молотка по прутку гайка расконтривается.
Регулировка внутренней гайки:
Важно! Машину опустить с домкрата. Гайка отворачивается на пару оборотов, помощник начинает раскачивать р ... Читать дальше »
Апр 11 .2008

Скрипы/стуки в стойке

Stax 11.Апр.2008, 14:46:31 КУЗОВ 4912
1 комментарий
Устранить скрипы/стуки в правой стойке на неровностях и при торможении. Действительно дело было в дверных петлях задней правой. Выбил верхний штифт, насовал литолу, забил обратно. Нижний выбить не удалось, но и так помогло. Не знаю надолго ли.
Да, и ещё в замки снаружи тоже от души даванул литолу из тюбика.
Вот только что будет зимой?!
И последнее. Выбивать дверные разрезные штифты очень неудобно, так я приспособился с помощью рожкового ключа на 10.

При трогании, торможении и на колдобинах были слышны щелчки кузова. Лечил так: на всех петлях дверей снял пластиковые зат ... Читать дальше »

Апр 11 .2008
Признаки:
Появляется глухой стук в районе рулевой колонки при езде по неровностям типа "стиральная доска".
Метод устранения:
Замена родного подшипника рулевого вала российским (чуть не сказал "аналогом") подшипником 1000903.
Идея и вариант реализации позаимствованы у "John", за что ему отдельное спасибо.

Что нужно иметь:

Прежде всего нужен подшипник 1000903 (лучше два, но необязательно). Подшипник немного больше по внешнему диаметру и в два раза меньше по высоте, чем штатный.

Графитная смазка (для смазки телескопического сочленения вала).

Любая консистентная ... Читать дальше »

Апр 11 .2008

Дребезг стекол

Stax 11.Апр.2008, 14:42:32 КУЗОВ 5436
2 комментария
Как известно, в наших машинах есть один малоприятный дефект - дребезг передних стекол в полуоткрытом состоянии при езде и при закрытии дверей. Стеклоподъемники очень хлипкие и стекла иногда перекашиваются.
Лечится дребезг очень просто. Все дело в черном пластмассовом ползунке, который ходит по направляющей и прикреплен 2-мя болтами к самому стеклу. Пружинка в нем (металлическая пластина) которая должна отжимать его от рельса и тем самым исключить горизонтальный люфт стекла - очень тонкая и практически не пружинит. Вот ее то и надо заменить на более жесткую. Лучше всего для этих целей по ... Читать дальше »
Апр 11 .2008

Замена задних пружин

Stax 11.Апр.2008, 13:49:37 ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ 6000
4 комментария
1. Загнать машину на яму, включить первую, или заднюю передачу и поставить на ручник.
2. Ослабить колесные болты на всех задних колесах.
3. Поочередно поддомкратить каждую заднюю сторону машины и поставить на подставки.
4. Снять задние колеса для того, чтоб был запас хода вниз задней подвески. На высоком подъемнике снимать колеса не нужно.
5. Накидным ключом на 17 выкрутить на балке болты крепления обоих амортизаторов и вывесить заднюю балку.
6. Нажав на тормозной барабан вниз вынуть пружину.
7. Теперь потребуется помощник, который аккуратно, но сильно ... Читать дальше »
Апр 11 .2008
Загудело у меня сзади на скоростях 60 - 80 км/ч. Поддомкратил поочереди задние колеса выяснилось: заднее левое гул, люфта нет; заднее правое гула нет, небольшой люфт (отрегулировал см. ниже).
Купил комплект подшипников (сальник+шплинт включено) KOYO, тюбик смазки Castrol (зеленая).
Далее делал так.
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Выкрутил винт крепления тормозного барабана, снял тормозной барабан (снялся легко - руками).
3. Снял колпачок ступицы отверткой. Открылся доступ к ступичной гайке.
4. Вытащил шплинт. Головкой на 24 открутил гайку. Снял ступиц ... Читать дальше »

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0