[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
S3rgaДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:51:22 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата VK ()
Дык это само собой !!! На мой взгляд, это аксиома, о которой и говорить то нет смысла.

Вот именно, не только на твой взгялд. Не дети же малые, чтобы еще и это обсуждать.
Цитата GIZ ()
соответственно максимально эфективное переключение на верхней полке максимального момента.

Кстати, не всегда так smile
Цитата GIZ ()
нужно чтоб 2500-3000 было где то на середине диапазона использования передачи.

А это вообще применимо только к 4-й передаче.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
S3rgaДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 15:09:10 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
почемууууууу?????

Ну как же smile Для третьей это уже выше середины, а для пятой лишь начало, то есть ниже. Про первую-второю итак понятно.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 15:16:11 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
На одной и той же скорости, чем выше передача-тем меньше расход. Главное не перегружать двигатель.
Если переключаться на 3 тысячах и выше все время-ненужный перерасход топлива обеспечен.
Теория теорией, а практика практикой.

Добавлено (07.Ноя.2013, 15:16:11)
---------------------------------------------
Спасибо бк-все наглядно показывает.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
lexa954Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 16:44:53 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
у нашей машины максимальный крутящий момент при 2500-3000 мин-1

ничего не путаешь?у нас максимальная мощность при 5000 об.
Цитата unf1984 ()
Если переключаться на 3 тысячах и выше все время-ненужный перерасход топлива обеспечен.

уверен?все это зависит от многих факторов,а так для справки жигули желательно крутить больше 3500 об из за того что клапана начинают прокручиваться при 3800 об!я скажу так что переключаюсь выше 3000 об и расход ГАЗА 12-13 литров!и вот реальная экономия и еще экология так это газ


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 17:18:55 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
2500, если в подъём 3000 и переключение. Оптимальнее некуда).

Быть добру!!!)))
 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 17:37:00 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
lexa954, уверен, дружок.
VK, так и есть. Это наиболее экономично.
А вот чтобы использовать весь потенциал движка, надо, как и говорил GIZ, стараться обороты максимального момента держать гдето в середине использования передачи.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
LexaRnDДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 17:49:13 | Сообщение # 22
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Надо бы голосование к теме прикрутить, для наглядности) а так все же как я понял большинство держит 2000 а переключается на 2500..
lexa954 наверное на газу для сохранения бензиновой мощности и нужно тапку в пол? но вот расход газа мне ваш ох как нравится) А если исключительно при городской езде и езде в пробках? Все же таганрог не ростов.. Хотя кто его знает как там у вас.. Даже если не смотреть на тахометр - реально сильно ощутима разница по звуку между до 2000-2200 включительно и 2500+ оборотов, эсперка же не трактор чтобы реветь, тем более при езде в пробках и на 20-25 км/ч, сразу вспоминается молодежь (исключительно молодежь!) которая стоит в пробке на посаженом ржавом нашпроме годов 80-х и просто газует, газует так что масло из глушака летит на сзадистоящие авто)
На 4-й, как я понял, можно смело 2500-2700 держать а то вроде 60-65 км/ч как-то маловато для пустой относительно ровной дороги, а для 5-й передачи - не те скорости..


Сообщение отредактировал LexaRnD - Четверг, 07.Ноя.2013, 17:54:30
 
lexa954Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 18:21:37 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
уверен, дружок.

ну спорить не буду!
Цитата LexaRnD ()
наверное на газу для сохранения бензиновой мощности и нужно тапку в пол?

у меня стоит 4 поколение газа и разницы в динамике с бензом ты не ощутишь,в газе большой плюс для меня это плавность езды экономия и более высокий ресурс мотора!


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
LexaRnDДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 18:46:19 | Сообщение # 24
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
lexa954 так а если вы на 2000 будете ездить? Тогда что расход по городу будет меньше 10 литров ГАЗА? smile Если исходить из той же логики по который расходуется бенз, и практики, подтвержденной показателями БК у некоторых отписавшихся тут товарищей
 
lexa954Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 18:54:42 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
LexaRnD, я не могу как овощ ездить!

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
КолянычДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 19:02:26 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Друзья!
Почитал тему и тоже решил отписаться!
У каждого своя манера езды и выбирать скорость и обороты-личное дело каждого,нужно почувствовать машину!
Скажу одно:если не раскручивать хоть иногда движок до 4000-4500 об.,наша машинка тупеет и не хочет быстро ездить!В городском режиме это сделать трудно и поэтому нет-нет выезжаю за город,что-бы дать машинке "оторваться"!!!
После этого заметно прибавляет в динамике,видно отлетает всё лишнее!!! biggrin
А так,в темпе городской езды,с пробками,светофорами и т.д. и т.п.-сложно сказать какой режим будет оптимальным!
Нужно самому для себя(и для двигла) выбрать какой режим будет наиболее приемлем!
Вот наверное как-то так!!! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 19:02:27 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Кровь бурлит?)

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 20:25:09 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
,видно отлетает всё лишнее

Используй хорошее синтетическое масло))) и всё лишнее будет смываться на любых оборотах)


Быть добру!!!)))
 
КолянычДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 20:48:12 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
VK, Использую хорошую полусиньку,а насчёт"отлетает всё лишнее"-это так,к слову!!! biggrin
Но действительно,после хорлшего прогона ,машинка бежит резвее!!! wink



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
lexa954Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 21:25:26 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
а причём зхдесь максимальная мощьность?

а как без мощности?

Добавлено (07.Ноя.2013, 21:25:26)
---------------------------------------------
владельцы автомата при каких оборотах переключаются передачи?


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика