[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:07:05 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Всё, равно сложно понять мысль по тому предложению. как то не правильно ты составляешь сложносочинённые предложения... smile
Дальше яснее выразился.
только
Цитата LexaRnD ()
дабы не угробить КПП и не выжимать сцепление по полчаса.

ты слишком усугубил. коробка с определёнными рядами для того и стоит в паре с определённым двигателем чтоб оптимально исключать подобные проблемы.
А ты правда выжимаешь сцепление по пол часа и ездишь на 2500 оборотах?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
EVANДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:11:57 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
LexaRnD, это надо у Газелистов спрашивать, не однократно замечал как они переключают передачи не выжимая сцепу)


 
JEFFДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:19:45 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
...

Добавлено (22.Ноя.2013, 12:14:58)
---------------------------------------------
для каждой передачи свои обороты,я так не могу вспомнить.Лично сам иногда делаю так,чувствую по работе двигателя.

Добавлено (22.Ноя.2013, 12:19:20)
---------------------------------------------
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=266583

Добавлено (22.Ноя.2013, 12:19:45)
---------------------------------------------
вот тут подробно описано



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
LexaRnDДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:34:10 | Сообщение # 64
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
GIZ как раз таки наоборот) Езжу на 2000, а переключаюсь на 2500. Сцепление не держу. Однако если обороты превысил, всякое бывает smile - то отпускаю не сразу - дабы сохранить плавность хода. Но и не полчаса, это я для наглядности, просто подольше
 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:37:05 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
ну это со временем пройдёт. как и запарки по поводу оборотов переключения.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LexaRnDДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:47:45 | Сообщение # 66
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Просто не понимаю как же тогда некоторые на 3000 ездят, а переключаются на еще больших, и другим советуют... Долго держать сцепление в полувыжатом состоянии - что хорошего-то? Или у них коробка другая и не дает рывков? Или мб у меня не правильная?

Сообщение отредактировал LexaRnD - Пятница, 22.Ноя.2013, 12:48:14
 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 13:00:02 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
Долго держать сцепление в полувыжатом состоянии - что хорошего-то?

не держат люди сцепление, оно бросается почти моментально - при разгоне. и не ездит никто постоянно на пониженных передачах на 3000 оборотах.
просто в зависимости от нужной интенсивности разгона доводят обороты на низшей передаче чтоб на следующей передаче так же шёл интенсивный разгон.
нужно например кого то обогнать быстро, втыкаешь вторую, газ в пол и до 80км/ч разгоняешся, потом сцепление, втыкаешь третью, босаешь сцепу и до 110 на ней. ну а дальше уж по необходимости или продолжать или перейти в спокойный режим на пятой если больше разгоняться не нужно.

Добавлено (22.Ноя.2013, 13:00:02)
---------------------------------------------
Видимо из-за небольшого стажа вождения у тебя пока просто не сбалансирована работа педалями газа и сцепления. у большинства со временем это проходит, у некоторых нет. smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LexaRnDДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 13:15:49 | Сообщение # 68
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
возможно и так, но если всю тему почитать - то можно найти и тех кто на 3000 ездят постоянно,
 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 14:09:52 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
ну это если только некоторые индивидуумы принципиально не включают пятую в городе и катаются на 4ой при 3000 и выше.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YriyДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:24:15 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Братцы, возьмите автомат....

 
unf1984Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:25:47 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
И на баррикады smile

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
lexa954Дата: Суббота, 22.Мар.2014, 17:42:32 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Посмотрел Травникова и он говорит что типа оптимальные обороты переключения передач на двигателе это максимальный крутяший момент,у нас это 3000

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
decimus82Дата: Понедельник, 05.Май.2014, 15:47:54 | Сообщение # 73
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Если езлить на 2000-2500 оборотов, и постоянно в режиме городской езды и пробок, то просто засераются свечи, и естественно дно поршня, клапана. Надо хоть иногда дать двигателю как следует поработать на повышенных оборотах и по трассе, чтобы свечи самоочистились и Кольца не залягли
 
AiSДата: Понедельник, 05.Май.2014, 21:45:36 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
крутить надо двигло хоть иногда...дать так сказать-ноздри продуть biggrin

а так 2500-3300....мои обороты...в городском цыкле(бывает и 5-тую врубаю).
за городом 5-тая от 3000...


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
Dimon12345Дата: Вторник, 13.Май.2014, 12:47:06 | Сообщение # 75
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Переключаюсь на каждой передаче исключительно только на 3000 (4 на 60 км в городе включаю). Правда есть одно любимое место по дороге в деревню, там перед подъемом лежачий полицейский так там я даю волю своей правой ноге давить на педаль biggrin до 4500 иногда до 5000 кручу. Кстати на трассе 150 км/ч у меня показывает 3700, я считаю это норм.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика