[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
LexaRnDДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 08:54:16 | Сообщение # 1
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Собственно машину купил с пару месяцев все время старался ездить на 2 тыс оборотов, на 2300-2500 переключаться (как учили в автошколе), Ориентируюсь для верности больше по тахометру, хотя и на звук если больше 2500 это слышно. Так вот вчера услышал такую "байку" что для некоторых машин постоянные обороты в 2 тыс приводят к неравномерному износу какого-то узла в двигле, конкретно что за узел вылетело из головы, но со слов знакомого такая проблема на жигулях точно.. В общем посоветовали мне почаще ездить на 3+ тысячах оборотов (т.к. ко всему прочему за город я не выезжаю и на 5-й передаче еще ни разу не ездил, хватает и 4-й) и в подтверждение привел в пример свою калину, на которой говорит время от времени обороты до 3-4 тыс поднимает, так сказать для профилактики.. Но ведь от этого расход явно подрастет (он и так 12-13 литров без особого стояния в пробках), да и звук двигла явно режет слух если держать 2500+.. Собственно кто что скажет? кто как ездит и как долго без последствий? И еще что лучше - ехать по прямой ровной дороге на 3-й передаче вообще без газа на 1000 оборотов (не в напряг для машины как мне кажется - ровно-плавно, без рывков) или ехать с этой же скоростью на второй и держать 1500 оборотов? Что оптимальнее с точки зрения износов как двигателя так и других узлов коробки там и прочего?
Извиняйте если такую тему уже поднимали, искал - не нашел, опыта вождения совсем мало, не хочется гробить машинку, а знакомые говорят по разному - но 2-хлитровых авто нет и небыло ни у кого. Надеюсь разделом я не ошибся


Сообщение отредактировал LexaRnD - Четверг, 07.Ноя.2013, 08:58:43
 
kostroma21Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 09:01:06 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
LexaRnD, Норально ты ездиш...2000-2500 для постоянной езды нормально...и экономия горючки и запасик по мощности есть.
Со временем сам определишся.Не боись biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 09:27:43 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Эсперо как трактор. Я до 3000 кручу очень редко. 1500-2500.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
lexa954Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 09:31:30 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
у нас не дизель!я езжу 3 тысячи и выше и расход газа у меня столько сколько у тебя бенза! периодически кручу двиг до 5 тысяч

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
OleegДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 10:51:36 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Переключаюсь на 3000+, когда быстро надо разогнаться на 4000, спокойная езда на 2500-3000 об.

Добавлено (07.Ноя.2013, 10:51:36)
---------------------------------------------
unf1984, имхо, не созданы наши движки для низких оборотов. Туповатые они слегка на низах. Это ж не 1,2 и не 1,5-ка, ему обороты нужны.

 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 12:04:00 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Как раз обьем 2л позволяет с низов ехать. А вот маленький обьем приходится раскручивать. Ну да каждый сам себе водитель, и у каждого свой стиль, как и фломастеры.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
S3rgaДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 12:05:03 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Ну лично я тоже приверженец старта с 800 оборотов, ранних переключений до 2000-2500 максимум smile Про износ чего-либо на малых оборотах что-то впервые слышу. То, что работа на ХХ для машинки не является оптимальным режимом работы двигателя согласен. Но по физике, насколько понимаю, как раз чем выше обороты, тем движку и прочему хуже, усиленный износ и нагруженные режимы. Про выбор передачи - если искходить только из экономии топлива, то судя по БК, разница если и есть, то настолько незначительная, что по сути одинаково. Так что, имхо, тут выбор личных предпочтений.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 12:16:38 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Серый,все правильно. А тема выбора оборотов вечная. С одной стороны, чем выше обороты,тем лучше смазка. А с другой, и износ выше,трение,теплота,нагрузка на коленвал, систему охлаждения. В общем, истина в вине, или гдето рядом)

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
lexa954Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 13:23:44 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
на низких оборотах под нагрузкой дрыгло начинает голодать масляно,вот и получается что на низких оборотах быстрее гробится мотор!Двигатель создан для того, чтобы работать, а не задыхаться без масла на холостых и близких к ним оборотам

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях


Сообщение отредактировал lexa954 - Четверг, 07.Ноя.2013, 13:26:04
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 13:28:39 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Золотое правило мотористов: двиатель лучше перекрутить, чем недокрутить. Как уже было верно замечено, у нас не дизель, поэтому оптимальные обороты для спокойной езды 2500. Лично у меня диапазон переключений 2500-3000. К тому же многое зависит от рельефа местности, так ехать в горку на оборотах 1500-2000 на повышенной передачи, точно ни к чему хорошему не приведет. Излишняя нагрузка на ЦПГ, масленное голодание и сомнительная экономия топлива. Оборотов бояться не надо))), ничего с двигателем не случится, но и кружить нужно с умом, избегая постоянных резких стартов, переключений на 4000 и т.п. кроме излишнего жора бензина это тоже ничего не добавит.

Быть добру!!!)))
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 13:54:19 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
GIZ, есть че? Отсыпь)))

Быть добру!!!)))
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:05:15 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Не знаю, ничего вроде и не было. Ну раз тебе так смешно, порази ка нас всех правильным словом))) по теме, открой нам глаза, учитель!!! biggrin

Быть добру!!!)))
 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:13:10 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Благодатная это тема) я уже жду зрелищ)

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:18:46 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Ээ.. Ну так неинтересно,все по полкам разложил))

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:19:38 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
нет чтоб сказать человеку что машину нужно задницей почувствовать, что передачу выбирать нужно от необходимой тяговой мощьности и требуемой скорости а не пялится на тахометр как болванчику и ненужные цыфры выглядывать.

Дык это само собой smile !!! На мой взгляд, это аксиома, о которой и говорить то нет смысла. Ну а про обороты каждый высказал своё мнение, тоже полезно).


Быть добру!!!)))
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика