[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
lexa954Дата: Пятница, 08.Ноя.2013, 21:30:23 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
недоразвитый военный предлагал не давать права тем у кого ума хватило в армию не ходить.

я в армии не был, просто из за того что не понимаю что я должен два года жить как в тюрьме и строить кому то дачи!

Добавлено (08.Ноя.2013, 21:30:23)
---------------------------------------------

Цитата GIZ ()
не разрешать ездить на автомобиле тем у кого гаража нет

в советское время у нас было,что не давали приобрести гараж пока нет авто или мото


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
unf1984Дата: Пятница, 08.Ноя.2013, 23:31:59 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
я был. Не считаю год потерянным.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
lexa954Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 03:50:30 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
Не считаю год потерянным.

год еще куда не шло,я когда не захотел идти надо было два года


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
unf1984Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 09:50:38 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
lexa954, я с высшим ходил, поэтому год smile
Вспоминается многое потом с улыбкой. Такого как там, больше нигде не увидишь.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
КолянычДата: Суббота, 09.Ноя.2013, 10:54:26 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
unf1984, +1 biggrin


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
lexa954Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 19:41:13 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
Такого как там, больше нигде не увидишь.

ну а мне не в кайф было терять хорошую работу!да и фактически я проходил военную службу,а вот практически нет!


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
unf1984Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 03:36:22 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
lexa954, а зачем тебе хорошая работа? Жизнь одна-не хочется из впечатлений одну работу иметь.
А Армия-это просто ИНТЕРЕСНО, как минимум.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
lexa954Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 08:30:13 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
unf1984, тогда была хорошая работа,да и номинально я отслужил в спорт роте,тогда это было можно

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
LexaRnDДата: Четверг, 21.Ноя.2013, 20:51:04 | Сообщение # 54
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
А никто не обращал внимания на то что если переключать передачу на оборотах от 2700+ то если быстро отпускать сцепление без газа - чувствуется приличное, довольно ощутимое изменение скорости авто.. а вот если переключаться на 2500 - никаких замедлений/ускорений не наблюдается (при аналогичной скорости работы со сцеплением), как будто просто выжал и тут же отпустил сцепление не переключая передачу.. Как аргумент к переключению на 2500, а следовательно езда на оборотах меньших, который реально чувствуется при езде, проверить элементарно.

Сообщение отредактировал LexaRnD - Четверг, 21.Ноя.2013, 20:52:27
 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:18:23 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
Как аргумент к переключению на 2500, а следовательно езда на оборотах меньших, который реально чувствуется при езде, проверить элементарно.

сам то понял, что написал?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LexaRnDДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:36:32 | Сообщение # 56
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
конечно понял, значение такого знака препинания как запятая см в книжке русского языка 2-4 класс, сложное предложение однако) И то еще пары штук не хватает, но чтобы понять смысл написанного - самое то) По делу пишем товарисчи, по делу..

Сообщение отредактировал LexaRnD - Пятница, 22.Ноя.2013, 11:47:31
 
GIZДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:39:55 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
нихрена не понятно что ты имел в виду.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LexaRnDДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:47:02 | Сообщение # 58
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
GIZ Как аргумент к переключению на 2500, (((а следовательно езда на оборотах меньших))), который реально чувствуется при езде, проверить элементарно.
А так лучше? В скобочках эт как там оно называется по правилам - простое предложение в составе сложного, можно перенести в другое место предложения не меняя смысл написанного) например в конец предложения: Как аргумент к переключению на 2500, , который реально чувствуется при езде, проверить элементарно. (((а следовательно езда на оборотах меньших)))
Получается данные обороты оптимальны с точки зрения совпадения передаточного числа повышенной передачи по отношению к пониженной и скорости движения, дабы не угробить КПП и не выжимать сцепление по полчаса. Технически мб я и не совсем правильно написал, по колхозному, но думаю суть от этого не меняется. - машинка при переключении едет без рывков и сцепуху отпускаю практически мгновенно, а в случае если завысить обороты на порядок выше - 2700+ и тогда переключаться то плавность хода в момент отпускания сцепления не наблюдается - идет как бы рывок


Сообщение отредактировал LexaRnD - Пятница, 22.Ноя.2013, 11:59:26
 
JEFFДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:58:48 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
вообще имея опыт вождения,можно и без сцепления переключать передачи вверх и вниз,подобрав оптимальные обороты smile


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
LexaRnDДата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:02:24 | Сообщение # 60
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
JEFF какие же это обороты огласите может быть? Как раз речь об оптимальных оборотах в данной теме и идет) у мя опыт не богатый, к сожалению(
без сцепления, лично у меня, чтобы выключить передачу необходимо приложить приличное усилие на ручку КПП - зачем лишний геморрой спрашивается?) да и наверное коробке от этих экспериментов не лучше?)


Сообщение отредактировал LexaRnD - Пятница, 22.Ноя.2013, 12:05:30
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика